Взаимозаменяемость з/частей
|
|
StormOwner | Дата: Вторник, 15.04.2008, 23:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Начну: Система зажигания - двс 4хе1 dohc - трамблёр полностью подходит от Нексии, соответственно все потроха от него тоже. Провода высоковольтные по номенклатуре Bosch - #9243, Lucas - #09243.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
nauandr | Дата: Вторник, 15.04.2008, 23:30 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Генератор - Тойота Королла до 92 г. в. включительно, но требует замены корпуса на родной от джеминюхи (двигло 4хе1). Подробнее в теме "SOS! Генератор..." Фото различия генераторов там же...
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
Сообщение отредактировал nauandr - Вторник, 15.04.2008, 23:34 |
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 16.04.2008, 10:59 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| петли дверные 191 кузов от мазды 626 93 год (сдается мне что они на всех японах один в один)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Среда, 16.04.2008, 23:42 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| На 4xe1 SOHC трамблёр идёт тоже с дэу, и провода с нексии по длине и наконечникам подходят, но у нексии колпачки на свечи в металлическом корпусе, в виду поднятого выше чем у нас коллектора, но нам это не мешает. Регулятор холостого хода с вектры в кузове В, с мотором 1,6 16v X16XEL. Бензонасос с В-2110 практически без доработок, только с десятошной сеточкой-приёмником. Ремень ГРМ (ввиду дефицита на SOHC) ВРЕМЕННО подходит с аккорда 2,0 112 зубов, он на 3 мм УЖЕ. Фильтр маслянный -хондовский, датчик давления масла поставил с акуры MDX.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 17.04.2008, 08:50 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| гремят резинки в основном на тягах устойчивости (2 штуки разного диаметра) спереди и сзади на одной тяге их 4 штуки две от 2109(-задняя тяга) 2110 (- передняя тяга) (тоже с тяги) крепятся к поперечине (балка) крепеж возьми тоже от 2109 (скоба) прикинь по месту просверли одно отверстие (одно там уже есть) выше прорези от родной скобы. Разрежь резиновый сайлентблок вдоль (можешь конечно попробовать его натянуть через ухо но у меня не получилось, опять же многие иномарочные разрезные изначально) накинь на тягу зацепи скобой и затяни два болта (один на штатном другой на новом отверстии) повтор операции с другой стороны Скобу притянуть на место достаточно сложно наживить поможет струбцина на Уши тяг подходят сайленблоки с металическими втулками от 2141 ( - минус в том что их трудно запрессовать внутро) как вариант можно сделать разборные Втулка отдельно + две резинки (2140 крепеж балки) с двух сторон и затянуть все это добро болтом диаметра соответственно диаметру втулки форсунки подходят от опель вектра 1.8 16 V льют 250 кубиков куда там жигулевским 2110 16V с их 180 кубиками
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 10:47 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Менял передние колодки, брал примерно по образцу от тех что стояли. А стояли непонятно какие обточенные. Взял вот эти: На них наклейка сбоку, на которых надпись: MAZDA MX5 Range, год выпуска 90-98, F, также ручкой на наклейке (видать продавцы приписывали) написано Mini Pajero передние. Встали как родные, прямо четко, проблем с заменой не возникло, единственно надо бы под рукой иметь струбцину небольшую чтобы суппорт задавить на место под новые колодки. У меня не было, обходился подручными средствами... Цена этих колодок - 940 рублей за комплект (4 шт.)
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
Сообщение отредактировал nauandr - Понедельник, 19.05.2008, 10:49 |
|
| |
Razvod | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 16:05 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| У меня с колодками проще- перед-Dynacraft MX468 com 3256 or Japcars C13037 or Remsa 3380. Ставил Japancars последние 3 раза-все в порядке.
Chevrolet Geo Storm 1,6 DOHC 1990 г.в. 4ХЕ1 Механика. Нижний Новгород.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 16:34 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Remsa 3380 --- фуфло перегрел чуток забудь про тормоза Становятся ватными JapCars ------ хорошая тема (были у меня до ремзы (6-8 мм перед в остатке в гараже лежат в пору их на место поставить задние воще не изношены) вчера на стенде зависал тормоза проверял тех состояние ------Исправно . Счастливого пути . хоть сейчас на тех осмотр едь в среду на вибростенд сгоняю если аппапрат не развалится отпишу если развалится продам по зап частям
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
StormOwner | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 16:39 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| глупый вопрос - а зачем на вибростенд?
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
nauandr | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 16:41 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Ага, мне тоже интересно, и что он из себя представляет?
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 20.05.2008, 10:29 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| парнишка там знакомый рулит стендом так же как с тормозами самому интересно думал разница по осям будет охренительная а оказалось что и нету разницы а с вибростедом тема такая <ДО> после многочисленных заколхоживаний со сменой рзличных резинок и ремонта стоек на аналоги интересно в каком состоянии подвеска работает ли как на положено стенд путевый выдеает всё что душа пожелает и про стойки и про пружины и про сайлентблоки <ПОСЛЕ> Поменяю пружины Поставлю растяжки и снова на стенд результат + или - на лицо И как следствие меньше флуда и бесполезных голословных советов которые могут просто навредить Все приходится проверять на своей шкуре (я про упорные и про plaza рд 17 10 Проверено мин нет) Были бы дороги (а не яма на яме) сам бы поставил нужный диагноз стенд (трясет весь авто во всех направлениях подключен к ПК) зафоткаю выложу
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 06.06.2008, 15:38 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| http://webfile.ru/2002494 каталог JC AUTO C АНАЛОГАМИ
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 06.06.2008, 15:51 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| из проги узнал за 1 минуту что прокладка поддона №89012 аналог имеет от mazda 323 1700TD с 1994.04 в кузове BA двиг 4EE1T Удачи
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Пятница, 06.06.2008, 21:39 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Прокладка поддона наша стоит 220 руб. (месяц назад заказывал, и лишь недавно поставил), номерочек посмотрю, и выложу!
|
|
| |
Breaker | Дата: Суббота, 28.03.2009, 03:10 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Па неро! не доступен каталог JC AUTO C АНАЛОГАМИ по твоей ссылке. устарела наверно:( выложи пожалуйста еще и дай ссылку...
I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП "Славный город на Енисее"
|
|
| |