Сальники
|
|
bender | Дата: Пятница, 19.06.2009, 03:20 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Здрасте всем! Кто знает (или менял) какие сальники на лобовине? Их там три, два поменьше один побольше. Их вообще реально найти в гамазинах? Или может от чего нибудь другого подобрать?
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
sigma | Дата: Пятница, 19.06.2009, 17:24 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| снимай сальники и иди с ними в гамазины. купить можно любой сальник. только я не знаю как снимать собственно лобовой сальник(сальник маслянного насоса) у нас тут ни в одном гараже не нашлось подходящего сьемника для шестерни коленвала, и пока пытались снять подручными средствами - обломали все грани на шестерни, раскалоли масляный насос, и закосячили зубилом вал. зато у меня теперь есть образец сальника)))))) если что то у меня есть образцы сальников: коробки, ступицы, лобового, коренного, распредвала(12v),
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
bender | Дата: Суббота, 20.06.2009, 06:15 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| sigma, ок! попробуем не сломать Так они подбираются по размерам а не по каталогам? Жаль. Я хотел купить нове и сразу заменить и поехать а не снять искать хрен знает скока и тока потом может быть ехать
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
sigma | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:30 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| у нас в каталогах есть даже такая машина как isuzu pa nero и от ее названия ни кто не шарахается.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 01.07.2009, 08:50 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Quote (sigma) у нас в каталогах есть даже такая машина как isuzu pa nero и от ее названия ни кто не шарахается. Это еще что за зверь ?? По ходу ваш регион продвинутее Владивостока в данном вопросе. suPrANERo наверное (или фанера??) ??
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
sigma | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 09:15 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| приведенные ниже размеры для 4xe1 16v. сальник на переднюю ступицу внутренний - 50*68*6,5 сальник на переднюю ступицу наружний - 50*60*6 сальники распредвалов RH - 30*45*8 сальник лобовой(сальник масляного насоса) RH - 32*44*6 сальник коренной LH - 87*100*8.5
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Agera | Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:45 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Сальники распредвала на эксисте не проблема, 1-2 дня аджуса. Коренной-2 мес. оригинал, другие не кроссируются. Добавлено (29.01.2010, 12:45) --------------------------------------------- Номер на форуме вчера нашел на сальник коленвала 15010100, на эксисте пробили размер 6*32*44. А сигма мне свой размер дал 87*100*8,5. Больше Димону доверяю, у меня с ним одинаковые машинки, итак уже левых з/ч набрал кучу. Еще бы номер знать, может какой ближе к этому размеру. Боча писал чиновские были на эксисте, 87*100*7,5, но их так и не привезли, а номер не знаешь? Костян, ты как профи, че скажешь?
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 30.01.2010, 10:47 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Agera, тебе на экзисте правильно пробили. на коленвале же 2 сальника. тебе который надо??? оба размера выложены(2 нижнии позиции).
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Agera | Дата: Суббота, 30.01.2010, 14:28 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Димон, ты не перепутал-два на распредвале, на коленвале один. Вот счас в эксист звонил, сказали один Добавлено (30.01.2010, 14:28) --------------------------------------------- Блин, где сальник брать, ума не приложу
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:09 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Agera, не может быть один сальник на коленвале! Их - два!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
bender | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 03:35 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Agera, идешь в автомагазин и покупаешь! по каталогу, продавцы по номеру кузова найдут. я спокойно купил все сальники так, даже оригиналы. 400 р шт или 380 точно не помню
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Agera | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 08:10 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| bender, во Владике в автомагазинах может и бьются по каталогу наши машины, в Москве - только эксист, ну еще конторы, у которых есть японическая программа. Я выше писал, на распредвал уже пришли, на коленвал-только оригинал и доставка 2 мес. другие не бьются. Я думаю можно подобрать, но если бы по сальникам, как по подшипникам были спецмагазины, было бы проще. Если не трудно, узнай номера сальников, не хочется ставить головку на хреновые сальники. Ремонт в двадцатку выходит, не считая того, что больше месяца пешком, да еще ногу сломал, короче начало года-скучать не дает!
|
|
| |
bender | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:57 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Agera, номер кузова скинь полный, на выходных когда будут заеду в магазин и узнаю номера. на мою-то на лобовину только 2 сальника!
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
sigma | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:58 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Agera, там 2 сальника: один спереди один сзади. соответственно лобовой(сальник маслянного насоса) и коренной.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Agera | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 13:30 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| bender, все данные в подписи. sigma, лобовой заказал, есть, а коренного нет.
|
|
| |