Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 30.01.2025, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Разборка торпедо(ы?)
rolex13Дата: Четверг, 23.07.2009, 17:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Сразу прошу прощения аж дважды.
Во-первых за неграмотность. Как правильно пишется торпедо или торпеда?
Во-вторых за возможное неумение пользоваться поиском. Пробовал не нашел.
Кто знает или может подскажите, как снимаются пластиковые панели. В какой очередности я ,вроде, понял. Сначала та, что с воздуховодами обдувающими лобовое стекло, потом длинная и широкая панель обхватывающая приборный тоннель. Но как там внутри устроены крепления понять не могу, а силой тянуть как-то боязно.
В общем прошу помощи. Если можете фотки выложить вообще волшебно будет.
И сразу вдогонку вопрос о перетяжке панели, если кто знает где и как это делается прошу просветить)


Chevrolet Geo Storm, 1991 год, кузов J81RF, двигатель 4XE1, 12V SOHC, МКПП, г. Москва

Сообщение отредактировал rolex13 - Четверг, 23.07.2009, 18:01
 
AgeraДата: Четверг, 23.07.2009, 20:03 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
rolex13, Привет! А че ты паришься, заедь в любой салон, тебе подскажут. У нас в Зелике в любой газете полно объяв по перетяжке салона, торпеду электрики снимали, да любой спец знает. Вопрос в том, желаешь ли сам заняться этой процедурой, если есть время недельку подождать, есть вариант на разбор, позже можно отчет выложить
 
rolex13Дата: Четверг, 23.07.2009, 20:19 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот думаю а получится ли у них подобрать материал чтобы цвет с фактурой совпадали...или же придется перетягивать все....Не хотелось бы, я в принципе хочу перетянуть ту панель только из-за того что там от солнца трещины образовались приличного размера.

Chevrolet Geo Storm, 1991 год, кузов J81RF, двигатель 4XE1, 12V SOHC, МКПП, г. Москва
 
rolex13Дата: Пятница, 24.07.2009, 17:03 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
фотка той части что мне нужна
Прикрепления: 2354690.jpg (34.4 Kb)


Chevrolet Geo Storm, 1991 год, кузов J81RF, двигатель 4XE1, 12V SOHC, МКПП, г. Москва
 
Will_StantonДата: Пятница, 24.07.2009, 17:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rolex13)
Но как там внутри устроены крепления понять не могу, а силой тянуть как-то боязно.
В общем прошу помощи. Если можете фотки выложить вообще волшебно будет.

На седанчике. который я разбирал, торпеда была привинчина в центральной части к металлическому остову переключателей печки(кажется по 2 болта с каждой стороны.)
С начало нужно снять центральную накладку на магнитолу/печку потом боковинки.
будь внимателен при откручивании этой самой накладки - два болта держит ее по бокам, два в пепельнице, а жальше я не помню.

из инструментов нужна только крестовая отвертка :)))

Добавлено (24.07.2009, 17:16)
---------------------------------------------
PS подлезть к заветным 4-м болтикам под торпедой сложновато... я с ними час возился.

 
rolex13Дата: Пятница, 24.07.2009, 17:40 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Will_Stanton, А не можешь фотку выложить, я снял панель которая магнитолу и регулировки печки прикрывает, но дальше не особо понял где те 4 винта искать о которых ты писал.
Прикрепления: 9132138.jpg (43.9 Kb)


Chevrolet Geo Storm, 1991 год, кузов J81RF, двигатель 4XE1, 12V SOHC, МКПП, г. Москва

Сообщение отредактировал rolex13 - Пятница, 24.07.2009, 18:46
 
AgeraДата: Пятница, 24.07.2009, 19:46 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
rolex13, да можно хоть один рычаг переключения скоростей обтянуть. Но я бы посоветовал к отмеченному месту еще руль добавить. У меня салон черно-красный, смотрится классно, где то на форуме фотки есть
 
sigmaДата: Суббота, 25.07.2009, 19:56 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
rolex13, торпедо идет цельной. то что тебе надо ни как не снимается.
самая попа при снятии - открутить те саморезы которые возле стекла.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Will_StantonДата: Суббота, 25.07.2009, 21:36 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rolex13)
А не можешь фотку выложить, я снял панель которая магнитолу и регулировки печки прикрывает, но дальше не особо понял где те 4 винта искать о которых ты писал.

Фото скинуть не могу, т.к. вся машина в разобранном сотоянии.

PS Aэта саморезы или болты находятся по бокам. этой железки железки.
Ляг на пол, их можно от туда увидеть.

Если сожешь вынуть барадчок, тогда сразу эти болтики увидишь.

Quote (sigma)
торпедо идет цельной. то что тебе надо ни как не снимается.
самая попа при снятии - открутить те саморезы которые возле стекла.

Торпеда действительно цельная, и верхняя часть не отвинчивается, только вся целеком снимается.

 
rolex13Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 01:08 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
если не сложно может кто на моей фотке отметить другим цветом отметить контур цельного торпедо. cool

Chevrolet Geo Storm, 1991 год, кузов J81RF, двигатель 4XE1, 12V SOHC, МКПП, г. Москва
 
Will_StantonДата: Воскресенье, 26.07.2009, 01:45 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Синий :))))))
Прикрепления: 9495215.jpg (35.8 Kb)
 
rolex13Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:00 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит, чтобы снять торпедо надо сначала снять руль? wacko
Или это мне кажется?


Chevrolet Geo Storm, 1991 год, кузов J81RF, двигатель 4XE1, 12V SOHC, МКПП, г. Москва
 
Will_StantonДата: Понедельник, 27.07.2009, 10:03 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rolex13)
Значит, чтобы снять торпедо надо сначала снять руль?

нуу... Да!

 
sigmaДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:05 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
ни как нет!!! нужно открутить рулевую колонку - а это 2 болта чуть глубже замка зажигания.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Will_StantonДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:19 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sigma)
ни как нет!!! нужно открутить рулевую колонку - а это 2 болта чуть глубже замка зажигания

Ну руль все равно на месте не будет)))

PS Я разбирал торпеду, когда руля уже совсем не было - его Колян забрал.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz