Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Запчасти для исузу!
geminiДата: Суббота, 05.04.2008, 14:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Здесь описываем где и на каком сайте можно купить или заказать какую либо запчасть.
 
StormOwnerДата: Суббота, 05.04.2008, 16:30 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Наверное проще будет задавать вопрос, а потом общими усилиями решать проблему, соответственно отписывая о результатах. smile потому как, есть очень много контор, которые в принципе могут притаранить нужные детальки, но цена может отличаться в РАЗЫ. посему не вижу смысла выкладывать всю инфу бессистемно. а по результатам можно подбивать общую базу данных по деталькам, где, по какой цене было куплено.

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда


Сообщение отредактировал StormOwner - Суббота, 05.04.2008, 16:31
 
TruckДата: Вторник, 08.04.2008, 23:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Рад Знакомству. Артём, Харьков. Isuzu Gemini 1.5 TD Восстанавливаю, привожу в порядок, сегодня восстановил их хлама фонари, поменял стекла, с запчастями сильные проблемы, впрочем как и с мануалами по этой машинке. Ничего не могу найти по ней, хотя сам всю жизнь занимаюсь авторемонтом и в своей отрасли далеко не последний в своем городе. Машина мне нравится, поэтому и взял несмотря на возражения народа. Каждому свое. На Украине вообще праворульки с 1994 года не регистрируют поэтому их практически нет. Моя Джемми единственная такая в Харькове, более ни одной именно такой в своем городе не видел. Все автомагазины при упоминании этой марки уходят в ступор и глухой мороз, то есть с железяками проблемы. Похоже и лобовое прийдется делать на заказ....... Короба выгнуты по оригиналу на кромкогибе, усилители тоже, капот также частично поменяна часть жестянки и вварено аргоном и зачищено, хоть это преодолели, вобщем так это все тяжело идет. ТНВД похоже лукас и прийдется искать в лукасовской проге его тест планы что-бы хотя-бы понять почему мы так туповато заводимся. Турбину предыдущий хозяин посеял поскольку я понял был технически безграмотен, ищется аналог. Мотор хоть похож на опеля коих я перетрусил с мешок наверно. Такие дела. В поисках мануалов дошел до австралийцев но ничего вразумительного я от них таки не получил. Вот такие дела, хвастаться пока нечем да и красивых фоток пока не положу. Работаем. wacko
 
geminiДата: Среда, 09.04.2008, 00:12 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
P@Nero
Пользователь


Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Владимир
Сообщения: 41

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Gemini1991
Колян!
Выложи пожалуйста коды, у меня есть, но не все.
Для всех неоцнеимая информация.
У меня выдает "12".

Пацаны. Видели когда нибудь амортизаиоры по 22 685,93 Р(8943774854) - задний, и по 17 820,20 Р (8943774652)?????!!!
А они есть - экзист предлагает.

Да уж мне предлагали года два назад их прикупить в одном магазинчике ...
Теперь http://www.bay.ru/index.php?pageID=1...d=220214069070 все проще надо только искать глубже 1350 рублей за родную каябу (см ссылку)
или http://www.bay.ru/index.php?pageID=1...d=160211957638 за 2548 рубликов цена вполне приемлимая
это кстати все на зад на перед на сто рублей дороже
кольца поршневые http://www.bay.ru/index.php?pageID=1..._id=8054417414 2957 рубелей
а вот и сама машинка за 1300 рублей 1 к 25
http://i17.ebayimg.com/08/i/000/bf/f...1.JPG?set_id=7

Созданный: Категория Франка Mitchell: ЭКЮ / Компьютер / Диагностика
Дата Опубликовано: 02-14-02 Представления: 5134
Название: Проверьте Машинные Легкие Кодексы Ошибки и Что Они Подразумевают
Статья: то, Если и когда свет двигателя чека освещает Вас, должно знать что и где пойти, чтобы найти и исправить проблему. Вот немного сокращенная версия информации. Пожалуйста свяжитесь с Форумом для дополнительной информации.
1. Чтобы определить кодекс (ы) ошибки сначала, Вы должны получить доступ к соединителю ALDL. Это расположено под группой пинка по правильной стороне автомобиля около правильной ноги пассажира. Удалите группу и найдите соединитель с ясным пластмассовым покрытием и тремя терминалами. Используя выправляемую скрепку Вы прыгун между #1 и #3 терминалами (внешние).

2. Теперь поверните ключ зажигания к НА положении, но НЕ начинайте автомобиль!

3. ECM теперь покажет Кодекс 12, высвечивая свет двигателя Чека. Это показано как вспышка, пауза и две вспышки. Это произойдет три раза. После третьего Кодового 12 показа вспыхнут другие кодексы. Каждый будет показан три раза тогда, это будет идти дальше к следующему кодексу, если больше будут сохранены. Это продолжит, пока все кодексы не были показаны, тогда кодекс 12 будет высвечен снова. Запишите каждый кодекс, поскольку он показан, чтобы не скучать по любому или попытаться помнить их. Если Вы, должно случиться, пропускаете кодекс тогда все, что необходимо, чтобы сделать, поворачивают ключ прочь и назад на снова. Последовательность начнется снова. Кодексы и их кругообороты или системы упомянуты ниже.

КОДОВЫЙ КРУГООБОРОТ/СИСТЕМА

Кодекс 12 Никакой пульс ссылки дистрибьютора к ECM
(одна вспышка, пауза, две вспышки)

Кодовый 13 Кислородный кругооборот датчика (негорячий тип)
(на вспышке, паузе, трех вспышках)

Кодовый 14 датчик Хладагента или низкий временный секретарь / высокий или низкий временный секретарь
(одна вспышка, пауза, четыре вспышки)

Кодовый 21 датчик/напряжение положения Дросселя высоко или низко
(две вспышки, пауза, одна вспышка)

Воздушная Температура Потребления Code23 (IAT) кругооборот датчика
(две вспышки, напряжение высокая или низкая пауза, три вспышки)

Кругооборот скорости датчика Транспортного средства Code24
(две вспышки, пауза, четыре вспышки)

Кодекс 32 EGR (Рециркуляция Выхлопного газа)
(три вспышки, пауза, две вспышки)

Напряжение датчика КАРТЫ Code33 слишком высоко или низко
(три вспышки, пауза, три вспышки)

Code42 Электронная Искра, Рассчитывающая Кругооборот
(четыре вспышки, пауза, две вспышки)

Кислородный датчик Code44 указывает скудный выхлоп
(нагретый (четыре вспышки, напечатайте) пауза, четыре вспышки),

Кодовый 45 Кислородный датчик указывает богатый выхлоп
(четыре вспышки, пауза, пять вспышек)

Кодекс 51 ECM или EEPROM
(пять вспышек, пауза, одна вспышка)

*** Чтобы удалить все кодексы из памяти, удалите напряжение батареи в течение десяти секунд (10 секунд).
__________________
Какая жизнь такая и машина

 
geminiДата: Среда, 09.04.2008, 00:13 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Gemini1991
Новичок


Регистрация: 03.04.2008
Сообщения: 9 ЛАМПОЧКА

--------------------------------------------------------------------------------

nauandr!
Прочти. Здесь по этой лампочке и многим другим.

http://toyota-club.net/files/faq/04-..._indicator.htm

Если не откроется:
"Индикатор перегрева катализатора
Эта лампочка означает перегрев выхлопных газов. Если она загорелась, надо снизить нагрузку на двигатель (меньше давить на педаль газа) и, может быть, перейти на более низкую передачу. Иначе прогорят сначала выпускные клапаны, а потом поршни. А может быть и наоборот. На практике эта лампочка загорается при буксировании другого автомобиля, при езде с большой скоростью (более 180 км/час) на подъем и при неисправности двигателя (позднее зажигание). Может она загореться и оттого, что вы добавили в топливо какую-нибудь присадку. Если эта лампа загорается при спокойной езде, да еще и на холодном двигателе, продолжайте движение, но при удобном случае обратитесь в СТО. Датчик, управляющий этой лампой, довольно часто выходит из строя."

 
geminiДата: Среда, 09.04.2008, 00:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
StormOwner
Пользователь


Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Вологда
Сообщения: 57

--------------------------------------------------------------------------------

поправлю тебя-
номера опорников по каталогу исузу:
8-94372-030-2
8-94372-031-2
8-97042-848-0
по производителям OEM:
KYB #SM5081 передние
#SM5105 задние
Monroe #902932 передние
#902959 задние
Moog #9565 передние
#9691 задние

 
geminiДата: Среда, 09.04.2008, 00:18 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
P@Nero
Пользователь


Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Владимир
Сообщения: 41 на форуме stormowners

--------------------------------------------------------------------------------

опорники нашел пока только на www.usa-auto.ru
на шевролет шторм 1990 №94372031 перекроссовывается на № MOOG K9565 2100рублей + 300 за кг до москвы за штуку
НО не уверен что это то что мне надо консультант какой то мутный
На ексисте не нашел I need help
кстати вчера
на форуме stormowners пишут что
1) просто найти в штатах в автомагазине бронепровода не получится, надо заказывать
или как вариант комплект от V8 хватает на две замены + подрезка калпака на каждом проводе (не знаю что такое V8 в сша)
2) растяжки на на стоики под капот сверху делают из обычной трубы зажатой (сплющенной) с двух сторон в тисках и по болту в четвертое (пустое) отверстие
3) красная подсветка приборов это замена лампочек
4) а еще прикольнуло запеневание балок и ланжеронов монтажной пеной типа так делается на инфинити типа кузов становится жестче и тише не скрипит и все такое
5) пишут про чистку дросселя и датчиков каким то там местным средством чистки
6) две статейки про то как подрубить блок управления апекси и не перепутать провода

 
geminiДата: Среда, 09.04.2008, 00:18 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
StormOwner
Пользователь


Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Вологда
Сообщения: 57
ebay

--------------------------------------------------------------------------------

Впринципе, всё ,или почти всё, есть на ebay. Но есть проблема - продавцы буржуйские, не хотят работать с российскими покупателями. В этом вопросе очень помогает контора www.bay.ru. Уже через них детальки брали и всё отлично.

то P@Nero:
Вася, купи каябовские опорники и не парься, они идут оем на все наши машинки, как и стойки
http://www.tirerack.com/suspension/S...lar=&brand=all
можно здесь, они работают с Россией.
http://www.robietherobot.com/storm/p...67476912605339
Здесь много интересного и вкусного. Тоже работают с Россией

p.s. нам с тобой уже бабки нужно требовать за рекламу контор

 
geminiДата: Среда, 09.04.2008, 00:19 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
P@Nero
Пользователь


Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Владимир
Сообщения: 41 идны пятна масла,грят резинки менять-может кто знает ,где и как заказ

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от romep
Спасибо,люди ну подскажите.

опорный подшипник родной номер 8-94372-031
1 030.jpg

гремят резинки в основном на тягах устойчивости (2 штуки разного диаметра)
спереди и сзади
на одной тяге их 4 штуки две от 2109(-задняя тяга) 2110 (- передняя тяга) (тоже с тяги) крепятся к поперечине (балка) крепеж возьми тоже от 2109 (скоба) прикинь по месту просверли одно отверстие (одно там уже есть) выше прорези от родной скобы. Разрежь резиновый сайлентблок вдоль (можешь конечно попробовать его натянуть через ухо но у меня не получилось, опять же многие иномарочные разрезные изначально) накинь на тягу зацепи скобой и затяни два болта (один на штатном другой на новом отверстии)
повтор операции с другой стороны
на Уши подходят сайленблоки с металическими втулками от 2141 ( - минус в том что их трудно запрессовать внутро)
как вариант разборные втулка отдельно + две резинки (2140 крепеж балки) с двух сторон и затянуть все это добро болтом диаметра соответственно диаметру втулки

форсунки подходят от опель вектра 1.8 16 V льют 250 кубиков куда там жигулевским 2110 16V с их 180 кубиками

 
geminiДата: Среда, 09.04.2008, 00:19 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
P@Nero
Пользователь


Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Владимир
Сообщения: 41 подсветка своими руками и тд

--------------------------------------------------------------------------------

http://www.geocities.com/rats3573/speedo.htm
запчасти
http://www.usa-auto.ru/search2.php?p... rod,prnt,num
http://www.exist.ru/cat/japancars/gr...MC )&avto=ISUZU
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1176162
тех данные
http://www.6u6u.ru/catalog/isuzu/gemini/865/34746/
все по машине
http://www.stormowners.com/links.cfm
по подвеске номера
http://www.kyb.com/catalog/2008_passenger_car.pdf
форум
http://www.isuzone.org/forums/showthread.php?t=10167

 
TruckДата: Среда, 09.04.2008, 01:27 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gemini)
а еще прикольнуло запеневание балок и ланжеронов монтажной пеной типа так делается на инфинити типа кузов становится жестче и тише не скрипит и все такое

Я видел лично такое авто. да тихо сгнили лонжероны. Пена отлично держала влагу.
 
P@NeroДата: Среда, 09.04.2008, 08:49 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
да я так и думал.
Америкосы пишут что пена должна быть только фирмы XXX (не помню) а обычная из хоз магазина типа не подходит
По любому сгниют в принципе я ждал именно твоего отзыва Сам бы такого делать не стал Хотя чем черт не шутит
Пену использую для чернового формирования обвеса (дешего и сердито) а чистовая доводка шпатлевкой.
Кстати как вариант изготовление моего капота с крокодилом из стеклоткани стеклорогожи смол адв47 27 гелькоута разделителя обошолся по себестоимости в 800 рубелей (если интересуют подробности технологии открывайте новую тему я сам в неё приду)
При желании можно сделать целиковый кузов монокок или напротив штамповать заводские детали снимая матрицы с таковых В принципе на базе нашей купехи мана реплику сделать и порша и ферари и чего угодно.


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
TruckДата: Среда, 09.04.2008, 22:10 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сейчас в стадии глубокой реставрации. Эххх буду наверно делать и новое лобовое стекло. Кузов за 20 лет- сгнили короба и силовые элементы сзади, но восстановимо конечно. Вот и парюсь себе потихоньку. А с вышеперечисленными блинками знаком по работе своей. Такие фичи на тягачах с 80 годов шли. Кидайте мануал оригинальный- корректно переведу если нужно. Автоматический перевод бесподобен просто. Моя диагноза с коряво русифицированным софтом тоже подобный перевод дает.
 
P@NeroДата: Четверг, 10.04.2008, 16:22 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
По мне так проще по англитски читать но что делать пришлось в торопях такой првд сварганить
Ладно на днях Весь мануал куда нито залью если что переведешь?


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
nauandrДата: Четверг, 10.04.2008, 19:33 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот на этом сайте http://www.japancar.ru/ много запчастей на gemini тоже есть...

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz