Мозги и Коды неисправностей
|
|
Боча | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:32 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Djoker) Боча, Так значет код 12 это не нормально???по логике на заглушенном двигателе обороты итак менее 200))вернее их ваще нет. Вот и считывают эту неисправность при прокрутке двигателя стартером. При невключенном стартере импульсов с датчика нет и самодиагностика ничего не видит - мигает со скважностью 0,5 сек. Мы проьовали от полуживого аккумулятора крутить. Выкидывал именно этот код - 12 при повторной самодиагностике.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Motor81 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:55 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Да это спасибо! Боча а что на счет тех симптомов?
Люблю этот аппарат;)4хе1.,jt191f.90г.в.
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 30.03.2010, 05:29 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Motor81, причин может быть много. Я же не знаю, кто, куда и зачем лазил в твоей машине? Сканер повесь и поезди сутки. У нас стоимость такой услуги - от 600руб.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Djoker | Дата: Вторник, 30.03.2010, 06:40 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Боча, А потряхивать на холостых из за мёртвой лямды может??тряска не через определённое кол во времени появляется а по разному. И ещё,если лямда мёртвая,то может её лучше отключить вовсе??так хуже не будет??
Джемени 90 года.4xc1,палка. Сделай газу до отказу!!
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 30.03.2010, 07:27 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Успокойтесь вы насчет пресловутой "лямбды"! Датчик редко умирает резко и сразу! Он медленно отравляется присадками нашего некачественного бензина. Неисправный датчик никаких явлений не вызывает, кроме небольшого (граммов на 800-1000) перерасхода топлива. А то, что ты называешь "портяхиванием" - может возникать при подсосе неучтенного воздуха из-за неплотностей во впускном тракте или из-за пробоев в высоковольтной цепи зажигания! А с датчиками кислорода просто беда! Каждый день приезжают молодые владельцы авто с просьбой заменить датчик кислорода! Показываешь ему на экране осциллографа, что датчик еще в очень хорошем состоянии, а он настаивает:"меняйте!". Меняю. Никаких изменений в работе двигателя не происходит. Чудес в электронике не бывает! Начинаешь дальше искать неисправность. Как правило, убитые высоковольтные провода, наконечники или крышка комплексного блока зажигания. Нередко и неплотности во впускном коллекторе. Ни разу еще не встречалась неисправность, виной которой был датчик кислорода! Они, несмотря на наш дерьмовый бензин, живучие! Да и реанимировать подуставший датчик несложно.
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 30.03.2010, 08:11 |
|
| |
Astaldo | Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:30 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (Боча) Да и реанимировать подуставший датчик несложно. а вот с этого момента поподробней пожалуйсто
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
Djoker | Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:41 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Боча, Спасибо за грамотный ответ!!!А провода,крышка к.б.з. и бегунок правда вызывают сомнения!!!
Джемени 90 года.4xc1,палка. Сделай газу до отказу!!
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:41 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Astaldo) а вот с этого момента поподробней пожалуйсто Элементарно. На токарном станке срезаешь колпачек, моешь датчик в течение десяти минут в концентрированной ортофосфорной кислоте. Затем нержавейкой в двух-трех местах прихватываешь колпачок. Датчик восстанавливает свои функции процентов на 90 минимум. Новые неоригинальные обеспечивают показатели на 40% ниже, чем иоригинальный новый датчик.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Djoker | Дата: Среда, 31.03.2010, 10:08 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Боча,А как узнать на сколько под устала лямда??!или всё будет ясно только после вскрытия?
Джемени 90 года.4xc1,палка. Сделай газу до отказу!!
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 31.03.2010, 15:22 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Djoker, вскрытие не поможет! Надо посмотреть импульсы напряжения, измерить сопротивление и скважность. Сделать можно осциллографом или сканером. Но вот беда: во многих современных сканерах нет прошивки для работы с ISUZU.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Djoker | Дата: Среда, 31.03.2010, 19:17 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Всё не славо богу с этой машиной
Джемени 90 года.4xc1,палка. Сделай газу до отказу!!
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 01.04.2010, 09:06 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Djoker) Всё не славо богу с этой машиной А в любой инжекторной машине так проверяется датчик кислорода!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Колян | Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:22 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Дарова народ !!! Снова с Вами, спустя 10 месяцев... Были трудности Quote (Боча) Djoker, вскрытие не поможет! Надо посмотреть импульсы напряжения, измерить сопротивление и скважность. Сделать можно осциллографом или сканером. Но вот беда: во многих современных сканерах нет прошивки для работы с ISUZU. Наши автомобили бьются по IEFI-6 протоколу Дэу Калос, про это я отписывался не раз. Quote (Боча) Успокойтесь вы насчет пресловутой "лямбды"! Датчик редко умирает резко и сразу! Он медленно отравляется присадками нашего некачественного бензина. Неисправный датчик никаких явлений не вызывает, кроме небольшого (граммов на 800-1000) перерасхода топлива. А то, что ты называешь "портяхиванием" - может возникать при подсосе неучтенного воздуха из-за неплотностей во впускном тракте или из-за пробоев в высоковольтной цепи зажигания! А с датчиками кислорода просто беда! Каждый день приезжают молодые владельцы авто с просьбой заменить датчик кислорода! Показываешь ему на экране осциллографа, что датчик еще в очень хорошем состоянии, а он настаивает:"меняйте!". Меняю Это самый ТУПОЙ способ ремонта автомобиля, ТУПО ВЗЯТЬ И ПОМЕНЯТЬ, ко мне приезжали люди после других автосервисов, говоря что диагностика покозала лямбду, поменяли, а чекан так и горит, и ошибка та-же. При диагностировании таких машин сразу смотришь на массовик - показывает, 8-9 кг/ч при 750-800 об/мин., это явно нереально, мозг видя такую пропускаемость воздуха, дает команду на длительносать открытия форсунок в заданном соотношении воздух/топливо, а лямбда в СО видит низкое содержание - следовательно мозг даёт ошибку... Замена датчика массового расхода воздуха решало эту проблемму. ТАК-ЧТО НЕ ДОВЕРЯЙТЕ КОДУ ОШИБКИ И ДИАГНОСТАМ С КРИВЫМИ РУКАМИ !!! Quote (Боча) Элементарно. На токарном станке срезаешь колпачек, моешь датчик в течение десяти минут в концентрированной ортофосфорной кислоте. Затем нержавейкой в двух-трех местах прихватываешь колпачок. Датчик восстанавливает свои функции процентов на 90 минимум. Новые неоригинальные обеспечивают показатели на 40% ниже, чем иоригинальный новый датчик. в корне не согласен, активная лямбда состоит из нагревательного элемента (два белых провода),и термопары с геркониевым напылением, за счёт выброса СО она вырабатывает напряжение 1,5-1,75 в, эту напругу мозг видит как сигнал, нормальная работа - синусоида из скачков напряжения. Напыление - несколько сотен микрон повредите - лямбду смело выбросите. На наших миторах лямбда щелевая - так-что Боча, я так и не понял какой колпачёк Вы собрались срезать... P.S. На 12 клапанных моторах устанавливалась пассивная (однопроводная) лямбда, т.е. без подогрева , и соответственно пока выпускноу коллектор не прогрелся до 150 град., она не работает.
|
|
| |
NipRet | Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:18 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| кстати, лямбда щелевая - можно поподробнее, что это, просто видел только с колпачками, стояла с колпачком, и поставил когда менял после покупки, тоже такую же...а что такое щелевая, и чем она отличается?
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 02.04.2010, 06:12 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (NipRet) в корне не согласен, активная лямбда состоит из нагревательного элемента (два белых провода),и термопары с геркониевым напылением, за счёт выброса СО она вырабатывает напряжение 1,5-1,75 в, эту напругу мозг видит как сигнал, нормальная работа - синусоида из скачков напряжения. Напыление - несколько сотен микрон повредите - лямбду смело выбросите. На наших миторах лямбда щелевая - так-что Боча, я так и не понял какой колпачёк Вы собрались срезать... P.S. На 12 клапанных моторах устанавливалась пассивная (однопроводная) лямбда, т.е. без подогрева , и соответственно пока выпускноу коллектор не прогрелся до 150 град., она не работает. Про тупость ремонта :"замени лямбду я согласен полностью. Про ремонт самого датчика: на том конце, что вворачивается в коллектор, стоИт защитный колпачок с отверстиями. Он защищает керамический цилиндр с нанесенными на него полосками диоксида циркония. Вот этот колпачок и надо аккуратно срезать отрезным резцом на токарном станке. Промывка ортофосфорной кислотой снимает с напыления тонкий слой продуктов соединений , содержащихся в нашем бензине. А на рабочий режим датчик выходит при температуре 350+50 градусов.
Славный город на Енисее!
|
|
| |