Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Мозги и Коды неисправностей
БочаДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:32 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Djoker)
Боча, Так значет код 12 это не нормально???по логике на заглушенном двигателе обороты итак менее 200))вернее их ваще нет.

Вот и считывают эту неисправность при прокрутке двигателя стартером. При невключенном стартере импульсов с датчика нет и самодиагностика ничего не видит - мигает со скважностью 0,5 сек. Мы проьовали от полуживого аккумулятора крутить. Выкидывал именно этот код - 12 при повторной самодиагностике.


Славный город на Енисее!
 
Motor81Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:55 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Да это спасибо! Боча а что на счет тех симптомов?

Люблю этот аппарат;)4хе1.,jt191f.90г.в.
 
БочаДата: Вторник, 30.03.2010, 05:29 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Motor81, причин может быть много. Я же не знаю, кто, куда и зачем лазил в твоей машине? Сканер повесь и поезди сутки. У нас стоимость такой услуги - от 600руб.

Славный город на Енисее!
 
DjokerДата: Вторник, 30.03.2010, 06:40 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Боча, А потряхивать на холостых из за мёртвой лямды может??тряска не через определённое кол во времени появляется а по разному.
И ещё,если лямда мёртвая,то может её лучше отключить вовсе??так хуже не будет??


Джемени 90 года.4xc1,палка.
Сделай газу до отказу!!
 
БочаДата: Вторник, 30.03.2010, 07:27 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Успокойтесь вы насчет пресловутой "лямбды"! Датчик редко умирает резко и сразу! Он медленно отравляется присадками нашего некачественного бензина. Неисправный датчик никаких явлений не вызывает, кроме небольшого (граммов на 800-1000) перерасхода топлива. А то, что ты называешь "портяхиванием" - может возникать при подсосе неучтенного воздуха из-за неплотностей во впускном тракте или из-за пробоев в высоковольтной цепи зажигания! А с датчиками кислорода просто беда! Каждый день приезжают молодые владельцы авто с просьбой заменить датчик кислорода! Показываешь ему на экране осциллографа, что датчик еще в очень хорошем состоянии, а он настаивает:"меняйте!". Меняю. Никаких изменений в работе двигателя не происходит. Чудес в электронике не бывает! Начинаешь дальше искать неисправность. Как правило, убитые высоковольтные провода, наконечники или крышка комплексного блока зажигания. Нередко и неплотности во впускном коллекторе. Ни разу еще не встречалась неисправность, виной которой был датчик кислорода! Они, несмотря на наш дерьмовый бензин, живучие! Да и реанимировать подуставший датчик несложно.

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 30.03.2010, 08:11
 
AstaldoДата: Вторник, 30.03.2010, 10:30 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Боча)
Да и реанимировать подуставший датчик несложно.

а вот с этого момента поподробней пожалуйсто cool


Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
DjokerДата: Вторник, 30.03.2010, 10:41 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Боча, Спасибо за грамотный ответ!!!А провода,крышка к.б.з. и бегунок правда вызывают сомнения!!!

Джемени 90 года.4xc1,палка.
Сделай газу до отказу!!
 
БочаДата: Вторник, 30.03.2010, 12:41 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Astaldo)
а вот с этого момента поподробней пожалуйсто

Элементарно. На токарном станке срезаешь колпачек, моешь датчик в течение десяти минут в концентрированной ортофосфорной кислоте. Затем нержавейкой в двух-трех местах прихватываешь колпачок. Датчик восстанавливает свои функции процентов на 90 минимум. Новые неоригинальные обеспечивают показатели на 40% ниже, чем иоригинальный новый датчик.


Славный город на Енисее!
 
DjokerДата: Среда, 31.03.2010, 10:08 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Боча,А как узнать на сколько под устала лямда??!или всё будет ясно только после вскрытия?

Джемени 90 года.4xc1,палка.
Сделай газу до отказу!!
 
БочаДата: Среда, 31.03.2010, 15:22 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Djoker, вскрытие не поможет! Надо посмотреть импульсы напряжения, измерить сопротивление и скважность. Сделать можно осциллографом или сканером. Но вот беда: во многих современных сканерах нет прошивки для работы с ISUZU.

Славный город на Енисее!
 
DjokerДата: Среда, 31.03.2010, 19:17 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё не славо богу с этой машиной biggrin

Джемени 90 года.4xc1,палка.
Сделай газу до отказу!!
 
БочаДата: Четверг, 01.04.2010, 09:06 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Djoker)
Всё не славо богу с этой машиной
А в любой инжекторной машине так проверяется датчик кислорода!


Славный город на Енисее!
 
КолянДата: Четверг, 01.04.2010, 20:22 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Дарова народ !!! Снова с Вами, спустя 10 месяцев... Были трудности cool

Quote (Боча)
Djoker, вскрытие не поможет! Надо посмотреть импульсы напряжения, измерить сопротивление и скважность. Сделать можно осциллографом или сканером. Но вот беда: во многих современных сканерах нет прошивки для работы с ISUZU.

Наши автомобили бьются по IEFI-6 протоколу Дэу Калос, про это я отписывался не раз.

Quote (Боча)
Успокойтесь вы насчет пресловутой "лямбды"! Датчик редко умирает резко и сразу! Он медленно отравляется присадками нашего некачественного бензина. Неисправный датчик никаких явлений не вызывает, кроме небольшого (граммов на 800-1000) перерасхода топлива. А то, что ты называешь "портяхиванием" - может возникать при подсосе неучтенного воздуха из-за неплотностей во впускном тракте или из-за пробоев в высоковольтной цепи зажигания! А с датчиками кислорода просто беда! Каждый день приезжают молодые владельцы авто с просьбой заменить датчик кислорода! Показываешь ему на экране осциллографа, что датчик еще в очень хорошем состоянии, а он настаивает:"меняйте!". Меняю

Это самый ТУПОЙ способ ремонта автомобиля, ТУПО ВЗЯТЬ И ПОМЕНЯТЬ, ко мне приезжали люди после других автосервисов, говоря что диагностика покозала лямбду, поменяли, а чекан так и горит, и ошибка та-же. При диагностировании таких машин сразу смотришь на массовик - показывает, 8-9 кг/ч при 750-800 об/мин., это явно нереально, мозг видя такую пропускаемость воздуха, дает команду на длительносать открытия форсунок в заданном соотношении воздух/топливо, а лямбда в СО видит низкое содержание - следовательно мозг даёт ошибку... Замена датчика массового расхода воздуха решало эту проблемму. ТАК-ЧТО НЕ ДОВЕРЯЙТЕ КОДУ ОШИБКИ И ДИАГНОСТАМ С КРИВЫМИ РУКАМИ !!!

Quote (Боча)
Элементарно. На токарном станке срезаешь колпачек, моешь датчик в течение десяти минут в концентрированной ортофосфорной кислоте. Затем нержавейкой в двух-трех местах прихватываешь колпачок. Датчик восстанавливает свои функции процентов на 90 минимум. Новые неоригинальные обеспечивают показатели на 40% ниже, чем иоригинальный новый датчик.

в корне не согласен, активная лямбда состоит из нагревательного элемента (два белых провода),и термопары с геркониевым напылением, за счёт выброса СО она вырабатывает напряжение 1,5-1,75 в, эту напругу мозг видит как сигнал, нормальная работа - синусоида из скачков напряжения. Напыление - несколько сотен микрон повредите - лямбду смело выбросите. На наших миторах лямбда щелевая - так-что Боча, я так и не понял какой колпачёк Вы собрались срезать...

P.S. На 12 клапанных моторах устанавливалась пассивная (однопроводная) лямбда, т.е. без подогрева , и соответственно пока выпускноу коллектор не прогрелся до 150 град., она не работает.

 
NipRetДата: Четверг, 01.04.2010, 21:18 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
кстати, лямбда щелевая - можно поподробнее, что это, просто видел только с колпачками, стояла с колпачком, и поставил когда менял после покупки, тоже такую же...а что такое щелевая, и чем она отличается?

Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Пятница, 02.04.2010, 06:12 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
в корне не согласен, активная лямбда состоит из нагревательного элемента (два белых провода),и термопары с геркониевым напылением, за счёт выброса СО она вырабатывает напряжение 1,5-1,75 в, эту напругу мозг видит как сигнал, нормальная работа - синусоида из скачков напряжения. Напыление - несколько сотен микрон повредите - лямбду смело выбросите. На наших миторах лямбда щелевая - так-что Боча, я так и не понял какой колпачёк Вы собрались срезать... P.S. На 12 клапанных моторах устанавливалась пассивная (однопроводная) лямбда, т.е. без подогрева , и соответственно пока выпускноу коллектор не прогрелся до 150 град., она не работает.

Про тупость ремонта :"замени лямбду я согласен полностью. Про ремонт самого датчика: на том конце, что вворачивается в коллектор, стоИт защитный колпачок с отверстиями. Он защищает керамический цилиндр с нанесенными на него полосками диоксида циркония. Вот этот колпачок и надо аккуратно срезать отрезным резцом на токарном станке. Промывка ортофосфорной кислотой снимает с напыления тонкий слой продуктов соединений , содержащихся в нашем бензине. А на рабочий режим датчик выходит при температуре 350+50 градусов.


Славный город на Енисее!
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz