Мозги и Коды неисправностей
|
|
Djoker | Дата: Пятница, 02.04.2010, 07:47 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Колян) Это самый ТУПОЙ способ ремонта автомобиля, ТУПО ВЗЯТЬ И ПОМЕНЯТЬ, ко мне приезжали люди после других автосервисов, говоря что диагностика покозала лямбду, поменяли, а чекан так и горит, и ошибка та-же. При диагностировании таких машин сразу смотришь на массовик - показывает, 8-9 кг/ч при 750-800 об/мин., это явно нереально, мозг видя такую пропускаемость воздуха, дает команду на длительносать открытия форсунок в заданном соотношении воздух/топливо, а лямбда в СО видит низкое содержание - следовательно мозг даёт ошибку... Замена датчика массового расхода воздуха решало эту проблемму. ТАК-ЧТО НЕ ДОВЕРЯЙТЕ КОДУ ОШИБКИ И ДИАГНОСТАМ С КРИВЫМИ РУКАМИ !!! Тоесть получается что если массовик накрылся то чек его не покажет???в лучшем случае будет светиться лямда???
Джемени 90 года.4xc1,палка. Сделай газу до отказу!!
|
|
| |
Agera | Дата: Пятница, 02.04.2010, 17:00 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Колян, привет! Да, большой перерывчик ты сделал, больше так не пропадай, трудности у всех бывают, а шарящие диагносты на вес золота. Я вот недавно про тебя на форуме вспоминал, только вот, незнаю почему то переселил тебя в Киров
|
|
| |
Колян | Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:37 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Djoker) Тоесть получается что если массовик накрылся то чек его не покажет???в лучшем случае будет светиться лямда??? Мозг на многих автомобилях точнее прошивка имеет драйверную диагностику датчиков и исполнительных механизмов, и видит неисправность как пример в данном случае массовика лишь в случае обрыва, или закороченный на + или -, а то-что активный элемент в датчике "подсел", и показывает не те параметры, мозг соответственно этого не знает, и будет принимать эти параметры за действительность... Quote (Agera) Колян, привет! Да, большой перерывчик ты сделал, больше так не пропадай, трудности у всех бывают, а шарящие диагносты на вес золота. Я вот недавно про тебя на форуме вспоминал, только вот, незнаю почему то переселил тебя в Киров Саня здорова дружищще !!! Уж про мои трудности ты знаешь как никто другой !!! ОГРОМНАЯ тебе тебе благодарность за неоценимую помощь в восстановлении Шторма!!! В Кирове был лет 15 назад - там холодно , надо бы летом дружно словиться, и пивка попить на свежем воздухе .
|
|
| |
Agera | Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:58 | Сообщение # 49 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| да че то мы только планируем!... Конечно надо собраться,желательно заранее трубить сборы!
|
|
| |
StormOwner | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:45 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Колян, Сколько лет!!!! Сколько зим!!!! Рад, что ты опять с нами!!!
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
Колян | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:35 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (StormOwner) Сколько лет!!!! Сколько зим!!!! Рад, что ты опять с нами!!! Костян здорова друг надеюсь снова надолго !
|
|
| |
Серёга | Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:52 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| привет мужики.как дела.Вот тут недавно поехал в сервис.У меня не с того не с сего свечи побелели и обороты стали плавать.Я долго не думая дёрнул на диагностику.По приезду тип достал свой супер чемоданчик-датчик.Но стал искать диагностический разъём,но так и не нашли.В том числе и я.(подскажите где он,у меня шторм).В итоге решили действовать методом тыка.В итоге поменяли датчик положения заслонки и датчик холостого хода.Не поверите один в один как на наших "тазах"(только на двенашку,а не что то другое).датчик положения заслонки один в один.Копия,а вот холостого хода,сам штырёк длиньше чем на родном(поэтому подкладывайте шайбочку),тогда будет норма.Заменили и сразу обороты перестали гулять,но свечи так и не стали в норме,слишком много воздуха и мало топлива.Мне сказали,что это датчик массового расхода воздуха.но самое хреновое то,что мы его так и не нашли.подскажите где он или может фотка есть.так что из-за своей неопотности и не знания машины,только методом тыка работал.не диагностического разъёма не массовика.подскажите.заранее спасибо.
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 29.05.2010, 04:30 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| долго же вы их наверно искали))) ни того ни другого у нас просто нет))))
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Xabar | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:20 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Серёга меняй высоковольтные провода на бро провода подходят от деу нексия 8 клапанная
ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
|
|
| |
Equivalent | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:47 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Привет всем. Сегодня собрал двигатель (после поломки поршня),завелась отлично. Все лишнее обгорело и вот что получается: сначала все ок,но при диагностике выдает 15 ошибку (это что?). Когда едешь все нормально,но спустя какое то время загорается чек и комп входит в аварийный режим,не крутит больше 4000. Заглушишь,подождешь,заводишь все норм,но вскоре опять чек и не более 4000. Народ,подскажите,пожалуйста, где копать?
Isuzu gemini irmscher r. Тот самый дьявол в ангельском обличии.
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:48 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Equivalent, ошибка 15 - Обрыв цепи датчика температуры двигателя. Возможно, ты его забыл подключить или он и его цепи неисправны!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Equivalent | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:08 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| и из-за него мозг может уходить в аварийный режим?
Isuzu gemini irmscher r. Тот самый дьявол в ангельском обличии.
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:07 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Equivalent) и из-за него мозг может уходить в аварийный режим? А почему бы и нет? Ведь датчиков температуры два: один работает для прибора - указателя температуры; другой датчик - "для мозгов"!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sigma | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:41 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Equivalent, как с поршнем проблему решил? я уж не думаю что хододной сваркой залепил:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Equivalent | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 02:02 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Не,заказал. С Красноярска пришли,правда в наличии было всего 3 поршня,пришлось 3 родных оставлять,а один обработать и подогнать по форме и весу. Собирал все по книжке. Единственное,что прокладка под голову осталась старая,новую куй найдешь.
Isuzu gemini irmscher r. Тот самый дьявол в ангельском обличии.
|
|
| |