Isuzu Gemini Geo Storm
Вторник, 28.01.2025, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Мозги и Коды неисправностей
DjokerДата: Пятница, 02.04.2010, 07:47 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Колян)
Это самый ТУПОЙ способ ремонта автомобиля, ТУПО ВЗЯТЬ И ПОМЕНЯТЬ, ко мне приезжали люди после других автосервисов, говоря что диагностика покозала лямбду, поменяли, а чекан так и горит, и ошибка та-же. При диагностировании таких машин сразу смотришь на массовик - показывает, 8-9 кг/ч при 750-800 об/мин., это явно нереально, мозг видя такую пропускаемость воздуха, дает команду на длительносать открытия форсунок в заданном соотношении воздух/топливо, а лямбда в СО видит низкое содержание - следовательно мозг даёт ошибку... Замена датчика массового расхода воздуха решало эту проблемму. ТАК-ЧТО НЕ ДОВЕРЯЙТЕ КОДУ ОШИБКИ И ДИАГНОСТАМ С КРИВЫМИ РУКАМИ !!!

Тоесть получается что если массовик накрылся то чек его не покажет???в лучшем случае будет светиться лямда???


Джемени 90 года.4xc1,палка.
Сделай газу до отказу!!
 
AgeraДата: Пятница, 02.04.2010, 17:00 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
Колян, привет! Да, большой перерывчик ты сделал, больше так не пропадай, трудности у всех бывают, а шарящие диагносты на вес золота. Я вот недавно про тебя на форуме вспоминал, только вот, незнаю почему то переселил тебя в Киров
 
КолянДата: Суббота, 03.04.2010, 18:37 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Djoker)
Тоесть получается что если массовик накрылся то чек его не покажет???в лучшем случае будет светиться лямда???

Мозг на многих автомобилях точнее прошивка имеет драйверную диагностику датчиков и исполнительных механизмов, и видит неисправность как пример в данном случае массовика лишь в случае обрыва, или закороченный на + или -, а то-что активный элемент в датчике "подсел", и показывает не те параметры, мозг соответственно этого не знает, и будет принимать эти параметры за действительность...

Quote (Agera)
Колян, привет! Да, большой перерывчик ты сделал, больше так не пропадай, трудности у всех бывают, а шарящие диагносты на вес золота. Я вот недавно про тебя на форуме вспоминал, только вот, незнаю почему то переселил тебя в Киров

Саня здорова дружищще !!! Уж про мои трудности ты знаешь как никто другой !!! ОГРОМНАЯ тебе тебе благодарность за неоценимую помощь в восстановлении Шторма!!! В Кирове был лет 15 назад - там холодно happy , надо бы летом дружно словиться, и пивка попить на свежем воздухе smile .

 
AgeraДата: Суббота, 03.04.2010, 20:58 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
да че то мы только планируем!... Конечно надо собраться,желательно заранее трубить сборы!
 
StormOwnerДата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:45 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Колян,
Сколько лет!!!! Сколько зим!!!!
Рад, что ты опять с нами!!!


GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
КолянДата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:35 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (StormOwner)
Сколько лет!!!! Сколько зим!!!! Рад, что ты опять с нами!!!

Костян здорова друг надеюсь снова надолго ! smile

 
СерёгаДата: Суббота, 29.05.2010, 00:52 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
привет мужики.как дела.Вот тут недавно поехал в сервис.У меня не с того не с сего свечи побелели и обороты стали плавать.Я долго не думая дёрнул на диагностику.По приезду тип достал свой супер чемоданчик-датчик.Но стал искать диагностический разъём,но так и не нашли.В том числе и я.(подскажите где он,у меня шторм).В итоге решили действовать методом тыка.В итоге поменяли датчик положения заслонки и датчик холостого хода.Не поверите один в один как на наших "тазах"(только на двенашку,а не что то другое).датчик положения заслонки один в один.Копия,а вот холостого хода,сам штырёк длиньше чем на родном(поэтому подкладывайте шайбочку),тогда будет норма.Заменили и сразу обороты перестали гулять,но свечи так и не стали в норме,слишком много воздуха и мало топлива.Мне сказали,что это датчик массового расхода воздуха.но самое хреновое то,что мы его так и не нашли.подскажите где он или может фотка есть.так что из-за своей неопотности и не знания машины,только методом тыка работал.не диагностического разъёма не массовика.подскажите.заранее спасибо.
 
sigmaДата: Суббота, 29.05.2010, 04:30 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
долго же вы их наверно искали)))
ни того ни другого у нас просто нет))))


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
XabarДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:20 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Серёга меняй высоковольтные провода на бро провода подходят от деу нексия 8 клапанная

ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника
Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
 
EquivalentДата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:47 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Сегодня собрал двигатель (после поломки поршня),завелась отлично. Все лишнее обгорело и вот что получается: сначала все ок,но при диагностике выдает 15 ошибку (это что?). Когда едешь все нормально,но спустя какое то время загорается чек и комп входит в аварийный режим,не крутит больше 4000. Заглушишь,подождешь,заводишь все норм,но вскоре опять чек и не более 4000. Народ,подскажите,пожалуйста, где копать?

Isuzu gemini irmscher r. Тот самый дьявол в ангельском обличии.
 
БочаДата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:48 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Equivalent, ошибка 15 - Обрыв цепи датчика температуры двигателя. Возможно, ты его забыл подключить или он и его цепи неисправны!

Славный город на Енисее!
 
EquivalentДата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:08 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
и из-за него мозг может уходить в аварийный режим?

Isuzu gemini irmscher r. Тот самый дьявол в ангельском обличии.
 
БочаДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:07 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Equivalent)
и из-за него мозг может уходить в аварийный режим?
А почему бы и нет? Ведь датчиков температуры два: один работает для прибора - указателя температуры; другой датчик - "для мозгов"!


Славный город на Енисее!
 
sigmaДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:41 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Equivalent, как с поршнем проблему решил?
я уж не думаю что хододной сваркой залепил:)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
EquivalentДата: Понедельник, 27.06.2011, 02:02 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Не,заказал. С Красноярска пришли,правда в наличии было всего 3 поршня,пришлось 3 родных оставлять,а один обработать и подогнать по форме и весу. Собирал все по книжке. Единственное,что прокладка под голову осталась старая,новую куй найдешь.

Isuzu gemini irmscher r. Тот самый дьявол в ангельском обличии.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz