Need a help
|
|
P@Nero | Дата: Вторник, 08.07.2008, 14:01 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| попробуй вот эту ссылку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1636656.html ща разберемся с первой партией мож к тому времени кто и прикупит под восстановление а если не прикупят то заберем за 25 - 30 (уж больно он гниловат)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
StormOwner | Дата: Вторник, 08.07.2008, 14:18 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Во! Работает. Не прикупят полюбому. Этот Импульс в России всего третий попался на глаза. Никто не захочет связываться. Если на Шторма и Па неру можно найти кузовщину тайваньскую, то на него уже нет, есть с нашими не сильные нозначительные отличия. Только если самому лепить. А Импульс красавец! вот бы из него такого замутить!
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
nauandr | Дата: Вторник, 08.07.2008, 14:21 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Дороговато встанет, думаю....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 08.07.2008, 14:27 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| 200 минимум проварить прокрасить + обвес с нуля практически Только заднее стекло встанет в копеечку Не вариант Как донор потянет Реально жалко машинку но что делать
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
StormOwner | Дата: Вторник, 08.07.2008, 14:29 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Ну это относительно чего сравнивать. Если цель построить исключительную машинку для себя, причём это будет действительно уникальная машина, которая отвечает всем твоим запросам, при условии, что можно уложиться в бюджет до 300-400 рублей, то я не считаю это дорого.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 08.07.2008, 14:34 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Костян конечно ты прав Всегда поражался твоему упорству и силе воли в достижении поставленной цели Другой давно бы бросил забил сдался но не ты Респект тебе и уважуха
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Lancia-Beta | Дата: Среда, 09.07.2008, 18:41 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Вопрос по твоей? Сколько скинешь? Какое состояние ? Подвеска какая? Коробка сколько передач? Как едет наверное самое главное)))? Как с железом? Трудно ли найти? Я просто сам автомеханик Ищу для себя аппарат порезвее))) В той марке которую ремонтирую (Alfa Romeo) Не дорогих нет и сама она дорогая железом((( заранее благодарю)))
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 10.07.2008, 12:51 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| покупка продажа тут http://gemini.ucoz.ru/forum/2-50-1 моя 100000 рвет из под себя http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1689515.html может и скину тысченок 10 - 20 все зависит от покупателя и комплектации (резина зима лето диски мафон мр3 или нет движки коробки железо) но нагружу по полной так что бы машинка не пропала дешевле советую http://gemini.ucoz.ru/_ph/2/2/431754663.jpg за 60000 в Москве левый руль состояние хорошее (пороги малость поржавели)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Четверг, 10.07.2008, 22:08 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Нашел еще один Импульс, 1989 года у нас в Оренбурге, выставлен на продажу, после капиталки, просят 65 000. Отзвонился, сам еще не видел, должны завтра появиться здесь у нас с предложением и фото.... Я ему сайт сказал где нас искать... Если время завтра будет - съезжу, посмотрю тачку... Говорят движок - 2.4 литра, что за зверь???
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
Сообщение отредактировал nauandr - Четверг, 10.07.2008, 22:32 |
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 11.07.2008, 08:30 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| может от опеля двигун
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Пятница, 11.07.2008, 09:02 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Не, двигун не от Опеля, двигун Isuzu, я погуглил и его нашел... Двигло 4ZD1, карбюраторный, шел еще на amigo и первые trooper-ы...
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 11.07.2008, 10:44 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| может это не импульс а и - марк ссылка есть или они через газету продают??
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Пятница, 11.07.2008, 11:41 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Продают через газету, я ему отзвонился, сказал про наш сайт, он обещался зайти сюда и выложить все что по нему у него есть, фото, и.т.д. Но вот пока что-то нету.... К сожалению доехать до него у меня раньше понедельника не получится....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
Сообщение отредактировал nauandr - Пятница, 11.07.2008, 11:41 |
|
| |
джоник | Дата: Суббота, 12.07.2008, 17:12 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| K1r1LL, На джемени в 150 кузове с движком 1.5 передние колодки подходят от мазды 323 85 г.в. с таким же двиглом. Кстати передние стойки от 2109 только необходимо срезать крепление на рулевую тягу, и от такой же мазды подходят опоры передних стоек нужно только старые болты крепления переклепать. Надеюсь это поможет
Jemini jt150,4XC1, Одесса
|
|
| |
StormOwner | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 01:59 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Quote (nauandr) еще один Импульс, 1989 года Во блин! Я димал что нет у нас таких! Это по ходу Импульс первого поколения(фото я кидал ещё на профикаре, красный купе), зачётный аппарат, в кузове JT221. Двигло там действительно именно- Quote (nauandr) Двигло 4ZD1, карбюраторный с продольным его расположением, привод ес-сно задний. Именно это двигло ставили и на Опеля Фронтеру. Вообще должен быть конь-огонь, если достойно откапитален и в надёжных, некривых руках! Чем-то "наша" восьмёра на него смахивает. С правым рулём он был Исузу Пиацца и Холден Пиацца, в Япии и Австралии соответственно. Были турбовые версии типа Ирмшер, но они даже в Япии и штатах редко встречаются. Вася, I-mark в штатах был именно такой как у Soldering'a, который салатового цвета (это второе поколение I-mark), только с левым рулём.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |