Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 06.02.2025, 05:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Need a help
P@NeroДата: Вторник, 08.07.2008, 14:01 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
попробуй вот эту ссылку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1636656.html
ща разберемся с первой партией
мож к тому времени кто и прикупит под восстановление
а если не прикупят то заберем за 25 - 30 (уж больно он гниловат)


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
StormOwnerДата: Вторник, 08.07.2008, 14:18 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Во! Работает. Не прикупят полюбому. Этот Импульс в России всего третий попался на глаза. Никто не захочет связываться. Если на Шторма и Па неру можно найти кузовщину тайваньскую, то на него уже нет, есть с нашими не сильные нозначительные отличия. Только если самому лепить. А Импульс красавец! вот бы из него такого замутить! dry
Прикрепления: 0759226.jpg (46.7 Kb)


GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
nauandrДата: Вторник, 08.07.2008, 14:21 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Дороговато встанет, думаю....

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
P@NeroДата: Вторник, 08.07.2008, 14:27 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
200 минимум проварить прокрасить + обвес с нуля практически Только заднее стекло встанет в копеечку Не вариант
Как донор потянет Реально жалко машинку но что делать


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
StormOwnerДата: Вторник, 08.07.2008, 14:29 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну это относительно чего сравнивать. Если цель построить исключительную машинку для себя, причём это будет действительно уникальная машина, которая отвечает всем твоим запросам, при условии, что можно уложиться в бюджет до 300-400 рублей, то я не считаю это дорого.

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
P@NeroДата: Вторник, 08.07.2008, 14:34 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Костян конечно ты прав
Всегда поражался твоему упорству и силе воли в достижении поставленной цели
Другой давно бы бросил забил сдался но не ты
Респект тебе и уважуха


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
Lancia-BetaДата: Среда, 09.07.2008, 18:41 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос по твоей?
Сколько скинешь?
Какое состояние ?
Подвеска какая?
Коробка сколько передач?
Как едет наверное самое главное)))?
Как с железом? Трудно ли найти?

Я просто сам автомеханик cool Ищу для себя аппарат порезвее)))
В той марке которую ремонтирую (Alfa Romeo) Не дорогих нет и сама она дорогая железом(((
заранее благодарю)))

 
P@NeroДата: Четверг, 10.07.2008, 12:51 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
покупка продажа тут http://gemini.ucoz.ru/forum/2-50-1

моя 100000 рвет из под себя http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1689515.html может и скину тысченок 10 - 20 все зависит от покупателя и комплектации (резина зима лето диски мафон мр3 или нет движки коробки железо) но нагружу по полной так что бы машинка не пропала

дешевле советую http://gemini.ucoz.ru/_ph/2/2/431754663.jpg за 60000 в Москве

левый руль состояние хорошее (пороги малость поржавели)


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
nauandrДата: Четверг, 10.07.2008, 22:08 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Нашел еще один Импульс, 1989 года у нас в Оренбурге, выставлен на продажу, после капиталки, просят 65 000. Отзвонился, сам еще не видел, должны завтра появиться здесь у нас с предложением и фото.... Я ему сайт сказал где нас искать... Если время завтра будет - съезжу, посмотрю тачку... Говорят движок - 2.4 литра, что за зверь???

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург

Сообщение отредактировал nauandr - Четверг, 10.07.2008, 22:32
 
P@NeroДата: Пятница, 11.07.2008, 08:30 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
может от опеля двигун

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
nauandrДата: Пятница, 11.07.2008, 09:02 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Не, двигун не от Опеля, двигун Isuzu, я погуглил и его нашел... Двигло 4ZD1, карбюраторный, шел еще на amigo и первые trooper-ы...

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
P@NeroДата: Пятница, 11.07.2008, 10:44 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
может это не импульс а и - марк

ссылка есть или они через газету продают??


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
nauandrДата: Пятница, 11.07.2008, 11:41 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Продают через газету, я ему отзвонился, сказал про наш сайт, он обещался зайти сюда и выложить все что по нему у него есть, фото, и.т.д. Но вот пока что-то нету.... sad К сожалению доехать до него у меня раньше понедельника не получится....

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург

Сообщение отредактировал nauandr - Пятница, 11.07.2008, 11:41
 
джоникДата: Суббота, 12.07.2008, 17:12 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
K1r1LL, На джемени в 150 кузове с движком 1.5 передние колодки подходят от мазды 323 85 г.в. с таким же двиглом. Кстати передние стойки от 2109 только необходимо срезать крепление на рулевую тягу, и от такой же мазды подходят опоры передних стоек нужно только старые болты крепления переклепать. Надеюсь это поможет

Jemini jt150,4XC1, Одесса
 
StormOwnerДата: Воскресенье, 13.07.2008, 01:59 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (nauandr)
еще один Импульс, 1989 года

Во блин! Я димал что нет у нас таких! Это по ходу Импульс первого поколения(фото я кидал ещё на профикаре, красный купе), зачётный аппарат, в кузове JT221. Двигло там действительно именно-
Quote (nauandr)
Двигло 4ZD1, карбюраторный

с продольным его расположением, привод ес-сно задний. Именно это двигло ставили и на Опеля Фронтеру. Вообще должен быть конь-огонь, если достойно откапитален и в надёжных, некривых руках! Чем-то "наша" восьмёра на него смахивает. С правым рулём он был Исузу Пиацца и Холден Пиацца, в Япии и Австралии соответственно. Были турбовые версии типа Ирмшер, но они даже в Япии и штатах редко встречаются.

Вася, I-mark в штатах был именно такой как у Soldering'a, который салатового цвета (это второе поколение I-mark), только с левым рулём.


GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz