|
Need a help
|
|
| P@Nero | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 08:56 | Сообщение # 31 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| джоник, Quote (джоник) опоры передних стоек нужно только старые болты крепления переклепать. Надеюсь это поможет спасибо проверим
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Четверг, 17.07.2008, 23:10 | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (джоник) мазды подходят опоры передних стоек нужно только старые болты крепления переклепать Серьёзно ??? 
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Пятница, 18.07.2008, 13:58 | Сообщение # 33 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Колян, загляни под капот своей мазды может правда
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Суббота, 19.07.2008, 06:25 | Сообщение # 34 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Нее, на моей "трёхе" 89 г.в. опорники двухшпилечные.
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 23.07.2008, 08:40 | Сообщение # 35 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| а расстояние между шпильками? а диаметр в дырле тот что в подкапотное пространство выступает?
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Среда, 23.07.2008, 23:56 | Сообщение # 36 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) а расстояние между шпильками? Во виду не наше, сегодня приезжала 626 91г.в., так там вообще опорники четырёхшпилечные.
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Четверг, 24.07.2008, 08:37 | Сообщение # 37 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Вот так выглядит опора 2110 (смотреть справа там где правый руль) под нашим капотом (Хабаровску привет)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Суббота, 26.07.2008, 17:19 | Сообщение # 38 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) Вот так выглядит опора 2110 ПРИКОНА и впрям от "чирика" !!!
|
| |
|
|
| gemini1991 | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 17:47 | Сообщение # 39 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| И что, прямо без доработки?!!!
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 08:42 | Сообщение # 40 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Да не там доработочка была но точно по телефону рассказать не смогли Оказался перекуп а отзвонился я ему как раз из за этой фотки Главное что такое вполне возможно а как это дело техники
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:44 | Сообщение # 41 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) Да не там доработочка была но точно по телефону рассказать не смогли Оказался перекуп а отзвонился я ему как раз из за этой фотки Главное что такое вполне возможно а как это дело техники Сегодня тупо взял чириковскую опору и общее с нашей только одно - растяжка между боковыми шпильками, а на той что у нас ближе к салону - растяжка меньше, а на чирике они одинаковые, если пересверливать, то шпилька пойдёт в аккурат через резинку в опоре, да и еще смещение у 010 относительно оси межшпилечной растяжки к самой стойке больше чем у нашей, и как сказал наш развальщик, что из-за этого нарушится угол Кастра (угол наклона стойки), что губительно скажется на них самих. Так-что там мне кажется эту опору засандалили просто на продажу!
|
| |
|
|
| gemini1991 | Дата: Вторник, 29.07.2008, 11:03 | Сообщение # 42 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Да, бля, чудес не бывает
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 30.07.2008, 08:40 | Сообщение # 43 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Вчера видал прикол на шток амортизатора накручивается (внутренняя резьба) цилиндр (в диаметр штока) с резьбой на конце иииииии шток амортизатора удлинняется на длинну цилиндра . Все это происходило на паджерике лифтованном. Не перепились еще Кулибины на Руси.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Среда, 30.07.2008, 22:23 | Сообщение # 44 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) Вчера видал прикол на шток амортизатора накручивается (внутренняя резьба) цилиндр (в диаметр штока) с резьбой на конце иииииии шток амортизатора удлинняется на длинну цилиндра . Все это происходило на паджерике лифтованном. Не перепились еще Кулибины на Руси. А для чего ? Если для того что-бы "задрать" - то енто черевато "разорванными" шрусами, но этим всё равно машину не задерёшь, только увеличишь ход поршня так для чего? Вась просвяти сей девайс. P.S.Василий, вчера в Москву ездили, взяли прикольный мотор-тестер (осциллограф), тема здравая - осваиваю, а с программатором меня прокатили...
|
| |
|
|
| gemini1991 | Дата: Среда, 30.07.2008, 22:50 | Сообщение # 45 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) Вчера видал прикол на шток амортизатора накручивается (внутренняя резьба) цилиндр (в диаметр штока) с резьбой на конце иииииии шток амортизатора удлинняется на длинну цилиндра . Я кстати тоже не совсем понял - зачем удлиннять стойку амортизатора.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
| |
|
|