Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 28.12.2025, 04:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Need a help
P@NeroДата: Понедельник, 14.07.2008, 08:56 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
джоник,
Quote (джоник)
опоры передних стоек нужно только старые болты крепления переклепать. Надеюсь это поможет

спасибо проверим


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Четверг, 17.07.2008, 23:10 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (джоник)
мазды подходят опоры передних стоек нужно только старые болты крепления переклепать

Серьёзно ??? surprised

 
P@NeroДата: Пятница, 18.07.2008, 13:58 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Колян, загляни под капот своей мазды может правда

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Суббота, 19.07.2008, 06:25 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Нее, на моей "трёхе" 89 г.в. опорники двухшпилечные.
 
P@NeroДата: Среда, 23.07.2008, 08:40 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
а расстояние между шпильками?
а диаметр в дырле тот что в подкапотное пространство выступает?


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Среда, 23.07.2008, 23:56 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
а расстояние между шпильками?

Во виду не наше, сегодня приезжала 626 91г.в., так там вообще опорники четырёхшпилечные.

 
P@NeroДата: Четверг, 24.07.2008, 08:37 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline

Вот так выглядит опора 2110 (смотреть справа там где правый руль) под нашим капотом (Хабаровску привет)


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Суббота, 26.07.2008, 17:19 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
Вот так выглядит опора 2110

ПРИКОНА surprised и впрям от "чирика" !!!

 
gemini1991Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 17:47 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
И что, прямо без доработки?!!!

Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
P@NeroДата: Понедельник, 28.07.2008, 08:42 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Да не там доработочка была но точно по телефону рассказать не смогли Оказался перекуп а отзвонился я ему как раз из за этой фотки

Главное что такое вполне возможно а как это дело техники


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:44 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
Да не там доработочка была но точно по телефону рассказать не смогли Оказался перекуп а отзвонился я ему как раз из за этой фотки Главное что такое вполне возможно а как это дело техники

Сегодня тупо взял чириковскую опору и общее с нашей только одно - растяжка между боковыми шпильками, а на той что у нас ближе к салону - растяжка меньше, а на чирике они одинаковые, если пересверливать, то шпилька пойдёт в аккурат через резинку в опоре, да и еще смещение у 010 относительно оси межшпилечной растяжки к самой стойке больше чем у нашей, и как сказал наш развальщик, что из-за этого нарушится угол Кастра (угол наклона стойки), что губительно скажется на них самих. Так-что там мне кажется эту опору засандалили просто на продажу!

 
gemini1991Дата: Вторник, 29.07.2008, 11:03 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, бля, чудес не бывает sad

Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
P@NeroДата: Среда, 30.07.2008, 08:40 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Вчера видал прикол на шток амортизатора накручивается (внутренняя резьба) цилиндр (в диаметр штока) с резьбой на конце иииииии шток амортизатора удлинняется на длинну цилиндра .
Все это происходило на паджерике лифтованном.
Не перепились еще Кулибины на Руси.


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Среда, 30.07.2008, 22:23 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
Вчера видал прикол на шток амортизатора накручивается (внутренняя резьба) цилиндр (в диаметр штока) с резьбой на конце иииииии шток амортизатора удлинняется на длинну цилиндра . Все это происходило на паджерике лифтованном. Не перепились еще Кулибины на Руси.

А для чего wacko ? Если для того что-бы "задрать" - то енто черевато "разорванными" шрусами, но этим всё равно машину не задерёшь, только увеличишь ход поршня wacko так для чего? Вась просвяти сей девайс.

P.S.Василий, вчера в Москву ездили, взяли прикольный мотор-тестер (осциллограф), тема здравая - осваиваю, а с программатором меня прокатили...

 
gemini1991Дата: Среда, 30.07.2008, 22:50 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
Вчера видал прикол на шток амортизатора накручивается (внутренняя резьба) цилиндр (в диаметр штока) с резьбой на конце иииииии шток амортизатора удлинняется на длинну цилиндра .

Я кстати тоже не совсем понял - зачем удлиннять стойку амортизатора.


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz