Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 27.12.2025, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
много проблем!!
sigmaДата: Четверг, 19.02.2009, 10:33 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
турбину можно поставить на любой ДВС. другой вопрос сколько ты готов выложить денег за такую переделку?

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
StormOwnerДата: Четверг, 19.02.2009, 10:33 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Переделка нетурбового мотора под турбину это бюджет как минимум двух отличных контрактных моторов с гарантией! Оно тебе надо? Если да, то лучше поисчи мотор 4ХЕ1T или 4XF1T. Второй лучше, но гемора ещё больше и найти его намного сложнее, но результат тебя просто шокирует!!! А вообще эту тему уже недавно обсасывали, порой в соседних темах. А вообще я даже не слышал о прецедентах, штоб 4хс1 затурбировали, хотя нет ничего невозможного, ведь даже тазы турбируют в гаражных условиях и с 1,3 мотора 200 коней снимают. Но запомни - поставил турбину - укоротил жизнь своему мотору как минимум в 2 раза.

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
sigmaДата: Четверг, 19.02.2009, 10:46 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Вон, в соседней теме нашелся турбованый 4хс1))))) но карбюратор, походу.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
евгенДата: Четверг, 19.02.2009, 15:35 | Сообщение # 34
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Меня давно мучает вопрос,что за трубка у меня выходит с выпускного коллектора ,зачем она?и как с документами потом?

Добавлено (19.02.2009, 15:35)
---------------------------------------------
Как с документами потом быть,когда возьму контрактный двигатель,где и как его достать? Уж оч хоч:)


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
StormOwnerДата: Четверг, 19.02.2009, 16:17 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Контрактный мотор тебе продадут со справкой-счётом, с которой ты просто идёшь и регистрируешь в гаи замену силового номерного агрегата и фсё!!! Можешь конечно и справкой-счётом гонять, но машину не продашь. Искать моторы в конторах типа кар-плаза, винако и прочие, их немерено, я брал в винако.

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
евгенДата: Пятница, 20.02.2009, 15:18 | Сообщение # 36
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Вобщем результат проделанной мной работы: начнем с дотж. Так как мой совсем умер,заказал я в иркутске,там нечего подобного.жаль.взял 2110.сделал вертыш,посадил на герметик,поставил,подошел как родной.:)даже фишка как родная.но:( результатов это не принесло...чек всё равно горит, а самодиагностика показывает 12.и 14.тоесть, всё напрасно... Посоветовали поменять кислородный, поменял, тоже ничего...почему. .помыл заслонку,вывел сапун,холостые обороты стали хорошо,но всё равно не так, как надо...

Добавлено (20.02.2009, 15:18)
---------------------------------------------
Прогревочных оборотов всё равно Нет! Я теперь и не знаю,хоть лампочку снимай с чека:)но это не поможет...
Вопрос: в хх ли дело? Почему самодиагностика не показывает хх? Какието загадки:)помогите разобраться...
2- по ходовой части: всё нашёл,кроме задних сайлентблоков передних рычагов,они тоже умерли.:( на тормоз нажимаешь,дикий скрежет...читал форум наш,нечего полезного не нашёл...какие сайлентблоки поставить? Помогите! Беспредел мыслей...


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
StormOwnerДата: Понедельник, 23.02.2009, 13:45 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (евген)
2- по ходовой части: всё нашёл,кроме задних сайлентблоков передних рычагов,они тоже умерли.:( на тормоз нажимаешь,дикий скрежет...читал форум наш,нечего полезного не нашёл...какие сайлентблоки поставить?

А их просто нет! ни с чем не унифицированы. Искать родные или почитать мою тему http://gemini.ucoz.ru/forum/2-21-1 и может кто-то созреет, чтоб прислать мне образцы.


GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
КолянДата: Вторник, 24.02.2009, 12:03 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (евген)
Почему самодиагностика не показывает хх? Какието загадки:)помогите разобраться...

Евген, мой тебе совет - съездий в любой сервис где есть осцилограф (Оса, Постоловский, Барс, и т.п.), и грамотный диагност, и по синусоиде (для лямбды), снятой прибором увидишь плавность подъёма, или ступенчатое отклонение, а также разряжение во впускном коллекторе, таким образом можно проверить работу ВСЕХ датчиков и исполнительных механизмов.

 
евгенДата: Среда, 25.02.2009, 07:31 | Сообщение # 39
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Хм,так никто и не сказал,что да трубка выходит с выпускного коллектора,и идёт далеко да двигатель... cry

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
КолянДата: Пятница, 27.02.2009, 15:01 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (евген)
Хм,так никто и не сказал,что да трубка выходит с выпускного коллектора,и идёт далеко да двигатель...

Эта трубка идёт к клапану EGR (клапан рециркуляции отработанных газов).

 
евгенДата: Суббота, 28.02.2009, 18:33 | Сообщение # 41
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Колян,а можно поподробнее об этом клапане?

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
finn_268Дата: Понедельник, 02.03.2009, 10:09 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
евген, разобрался с холостыми?
у меня тоже холостых не было, поменял датчик положения ДЗ и регулятор ХХ...оба от ТАЗ 2110...подошли без проблем...только на ХХ иглу родную оставил, так как на 2110 пластиковый наконечник...
датчики положения ДЗ практически на всех автомобилях одинаковые, отличаются вращением(по часовой или против), электрическими показателями и, иногда, корпусом...
я поставил датчик от 2112, 5В...цена вопроса 215 рублей...
регулятор ХХ 2110 один в один с нашим, отличия лишь в игле...скорость вращения червячной передачи одинаковая, так что нам мешает перекрутить иглы? smile
цена вопроса 420 рублей...
для сравнения, нашел в разборке "родной" датчик положения ДЗ - 500 рублей...тот же CST...(если не ошибаюсь...) smile


Красноярский край, JT191F, 4XE1, Handling by Lotus, RECARO, MOMO, сине-черный...)
 
КолянДата: Вторник, 03.03.2009, 13:09 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (евген)
Колян,а можно поподробнее об этом клапане?

Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт).
В любом случае клапан EGR не должен работать на холостом ходу. Один из методов проверки - принудительно включить его на холостом ходу, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:
- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на холостом ходу
- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха

Более подробно - лови ссылочку: My WebPage

 
евгенДата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:13 | Сообщение # 44
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
у меня вот как оно происходит:
запускаю двигу,1300 оборотов
потом она прогреется моленько, поднимается до2000
и так примерно 10 минут
потом загорается чек, становится 900 об.
и так они стоят ровно, без скачков, пока
не заглушишь, и не заведёшь снова
хз, чё за байда...


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
finn_268Дата: Понедельник, 16.03.2009, 07:17 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
меняй регулятор ХХ...
у меня после его замены холостые при холодном запуске 1200-1500, зависит от температуры на улице...
сегодня например в -25 обороты сразу после запуска 1500 были, по мере прогрева упали до 800...
по мере прогрева обороты должны только падать, но никак не увеличиваться....


Красноярский край, JT191F, 4XE1, Handling by Lotus, RECARO, MOMO, сине-черный...)
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz