Xabar Гараж
|
|
Xabar | Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:19 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Андрей. Шадринск Курганской области
ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
|
|
| |
Xabar | Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:23 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Еще фото
ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
|
|
| |
Xabar | Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:30 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Машинка досталась с малым пробегом 149000к.м. хорошим двигателем, без шпатлевки с малыми вмятинами, перекрашена, но убитая ходовая.
ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
|
|
| |
Xabar | Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:42 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Поменял масло временно на Esso 5W30 синтетика. Топливную систему всю прочистил фильтр итопливный насос от десятки, да кстати глушитель не снимал ослабил только среднее крепление
ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
|
|
| |
Xabar | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:01 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Передние стойки от восьмерки с обрезанным поворотным рычагом поставил газомаслянные картриджи
ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:29 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Xabar, ты сам-то веришь в столь малый пробег? За этот пробег родные японские стойки не умирают! Ходовая - тоже! А уж тем более, нет необходимости в перекраске машины! Свою "ISUZU GEMINI" 1988г.в. (КУЗОВ JT-600, двигатель - 4EC-1T) я привез с войны из Южного Йемена! Там я служил военным советником и автомобиль был у меня "с нуля" в качестве служебного! Водил сам, без водителя! Там машинка пробежала за четыре года без малого 300 000 км! При выезде из командировки купил её за 150 долларов ( по курсу 1 доллар - 69 копеек! Это был курс доллара для дипломатического корпуса) . В РФ (с 1994г. по 2002г.) автомобилька прбежала в моих руках и в условиях диких сибирских морозов еще 440 000 км. за восемь лет! С 2002 г. ( тогда я ее продал) она набегала ещё более 300 000 км. Поршневая, турбина и вся подвеска (включая стойки и шаровые) - родные! "Гранаты" родные я в свое время найти не смог - переделал под гранаты ВАЗ-2108.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sigma | Дата: Среда, 17.06.2009, 17:41 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Чтоб на нашей соляре машина прошла мульён км - НЕВЕРЮ!!!!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 17.06.2009, 19:36 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) Чтоб на нашей соляре машина прошла мульён км - НЕВЕРЮ!!!! А ты её встречал в городе! Цвет - мокрый асфальт! Кузов GT-600. Из особых примет - на заднем стекле стикер "НАШЕ РАДИО". Живет машинка в районе Краснодарской! А по существу - за все время, что машина была у меня, я переделал привода на 08 "гранаты", поменял два раза генератор (у них слабое место - выпрямитель, который сгорает из-за протечек масла через сальник вакуумного насоса), помпу новую делали на одном из закрытых военных заводов города. Столь высокую надежность объясняю тем, что на масле не экономил.Топливо специально не очищал, не отстаивал. Фильтр топливный менял через 10 000 км. Масло - через 5 000км. ГРМ - через 50 000км. вместе с роликом! Турботаймер поставил сразу после того, как машина попала мне в руки ( а попала она мне в руки с заводским пробегом в 6 км.). Жалею, что продал. Сейчас у нее уже ....надцатый хозяин после меня! Но толковых среди них, похоже, не было! Машинка неухоженная, битая по кругу....
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sigma | Дата: Среда, 17.06.2009, 20:07 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| она на 24автору уже пол года продается. за 25 тр. не заводится больше((((
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 18.06.2009, 07:31 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| sigma, точно - это она! Но ушатанная в хлам! И подано объявление 26 марта 2009г. А владелец у неё уже девятнадцатый за последние семь лет! Год выпуска "подмолодили" (она 1988г.в.), пробег указали честно - 100 000 км. Но это - второй круг одометра- "миллионника"!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Xabar | Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:25 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Съездили на отдых млин машинка супер как я её люблю. Стойки правда задние не робят но стоит отлично на трассе управляемость отличная, и на разгоне очень хорошо на 5-й с 50-100 на механике как идет! Добавлено (20.06.2009, 20:25) ---------------------------------------------

ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 24.06.2009, 11:05 | Сообщение # 12 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Xabar, По переделке 2110 стоек вопросы есть? дырки пересверливали? Пружины родные? Опорники?
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Xabar | Дата: Пятница, 26.06.2009, 10:47 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| P@Nero привет Стойки передние от ваза-2108 разборные, от десятки картриджи в неё не войдут они длиннее, пружины скорее родные , но когда примеряешь диаметр мм5 не совпадает. Пружина же встает точно под давлением стойки, когда в сборе. Инфа про опорники: когда покупал машину 23.05.09г хозяин говорит опорники новые и подал коробку в ней чек: смотри ссылку в следующем сообщении
ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
Сообщение отредактировал Xabar - Пятница, 26.06.2009, 21:33 |
|
| |
Xabar | Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:31 | Сообщение # 14 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Опора стойки верхней 48609-10090 Front, 2шт. www.autokono.ru я только там ничего интересного не нарыл, а когда 2-й опорник сам ставил пришлось подтачивать отверстия значит опорники колхзные. Добавлено (26.06.2009, 21:31) --------------------------------------------- P@nero где найти задние стойки или как их прокачать. У меня уже разборные то-есть переделанные глубина 43см. диаметр 37мм. Знающие сказали что мои уже не пойдут их затягивали за зеркало.
ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 30.06.2009, 18:21 | Сообщение # 15 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| 48609-10090 Front, 2шт. www.autokono.ru - номерок бьётся по existу цена 1715 р для тойоты старлет [img]http://toyota.japancats.ru/SchemeImg.asp?piid=42388&mdl=47049&pid=05C014B6&treg=G[/img] http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=47049&pid=05C014B6 а можно фотку опорника ( у него 4 шпильки или 3 ) интересует диаметр штока 2108 и отверстия в опорнике совпадают? Quote (Xabar) Знающие сказали что мои уже не пойдут их затягивали за зеркало. Свои старые патроны хотел вернуть в обойму? Затягивать за зеркало можно только если зеркало достаточно выше рабочей области (близко к опорнику) Но не желательно. Задние обоймы родные ? исузовские? Если да то PLAZA РД 17 10 ремонтные патроны самое то но жесткие Даже спустя 50 000 км. Причем если жесткие сзади а спереди мягкие вероятна раскачка морды вверх вниз.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |