ОБЩИЙ Гараж!!!
|
|
sigma | Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:28 | Сообщение # 151 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Quote но бампер мой скрывало вон оно в чем дело! в левой части бампера стоит воздухозаборник. конечно если машина не была в жестких авариях он там еще стоит) представляет он собой 4 бочонка связаных меж собой перемычками, они как раз защищают двигатель от гидроудара.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Harley | Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:32 | Сообщение # 152 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Спасибо sigma за инфу,седня гляну обязательно.Слушай а какой принцип действия этого воздухозаборника,просто я впервые о таком слышу?
Isuzu Gemini 1.6I, 1991,4XE1, акпп, JT191F купе.
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 29.05.2010, 14:01 | Сообщение # 153 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| он стоит на всех японцах. воздухозаборник делают в том месте где зона высокого давления и низкой температуры. у нас это где то между бампером и крылом (на toyota marino за фарой). в этих бочонках оседает вода и большая часть пыли чтоб фильтр быстро не засирался. $IMAGE1$ это собственно оно)Добавлено (29.05.2010, 13:59) --------------------------------------------- $IMAGE1$ Добавлено (29.05.2010, 14:01) --------------------------------------------- ну ёптишь мать! без фоток значит будет
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Harley | Дата: Суббота, 29.05.2010, 14:15 | Сообщение # 154 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Понял т.е. это очередной расходник,возможно его придетс я менять?
Isuzu Gemini 1.6I, 1991,4XE1, акпп, JT191F купе.
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 29.05.2010, 15:25 | Сообщение # 155 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| эти бачонки пластиковые и пустые.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Harley | Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:44 | Сообщение # 156 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Буду знать,проверю
Isuzu Gemini 1.6I, 1991,4XE1, акпп, JT191F купе.
|
|
| |
Pirat | Дата: Суббота, 23.04.2011, 19:56 | Сообщение # 157 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| вот и я пополнился в ваши ряды ISUZU GEMINI JT191F 7107398 двиг 4xe1 бенз V-1,6 16клапановый 1990 год АКПП....красная купе.... хотел у вас спросить совета точнее кто скажет по проблемам и решениям да и вобще кто что думает о нижеописанном... требует ремонта вкруг стойки, диски, колодки, а может и суппорта(задний правй заклинило его вобще демонтировали) мордашка уставшая вхлам, бампер новый требует изготовления, фары тоже(думаю красивый хрусталь иди линзовку красивую найти от любой машины) фары, сейчас стоят без поворотников от улыбки и прикрыты защитой фар от 15 что бы хоть что то светило, так же фартук передний тоже весть уставший(эт который металлический перед фарами), на крыльях толстый слой шпакли, который уже просто отваливается, корбка буксует, но там сорвано пара шпилек и вытекает масло постоянно приличное колличество, всё не как не долью необходимый уровень, что бы посмотреть будет или нет буксовать, но на кикдауне с 2-3 тысяч подхватывает бодро, но как то всёравно слабовато учитывая что тахометр до 5-6 тысяч легко кладется, красная зона не ошибаюсь там за 7.5..... нет тросиков багажника и бензобака(он недавно перестал открывать).На стартере походу клинет втягиваюший - выхожу как идиот с монтажкой уе@@у по стартеру не сильно и всё машину можно с ключа заводить... радиатор под замену вместе с термостатом(сейчас стоит неродной термостат от ваз 2109 и радиатор от ниссана преририя что капот не закрывается даже, родной с трешиной в сантимов 15 по пластику вверху) Возможно ещё шаровые необходимо менять.... необходима замена масла и воздушного фильтра.... одна радость движка стоит контрактная, ставили год назад и почти не катались, дроссельная на сухая.... кто что думает стоит эта машина ремонта или нет? и кто оценивает ремонт во сколько? прошу не учитывать стоимость покраски машины, крылья думаю под замену и капот тоже, всё гнутое веденое и в шпакле... нет одной декоративной резинки на крыше и одной на лобовом стекле... провалы на мелких оборотах, но думаю от свечей, и может ещё броники... кстати есть режим econo и manu что они означают на исузу? была карина ед в 202 кузове - там знаю что значит, а тут? коробка как у хонды без оведрайва но с д1 д2 д3 д4 - у всех так?
Сообщение отредактировал Pirat - Суббота, 23.04.2011, 20:08 |
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:44 | Сообщение # 158 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| привет Pirat, отписал в личку. режимы коробки: econ - экономичный режим. manu(manual) - ручной режим. почти tip-tronic стойки только прокачивать, передние диски, колодки, шаровые есть в продаже. ps зайди вот сюда опиши откуда сам, что за машинка, как давно юзаешь и т.д. ну и оформи подпись у себя в профиле.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:57 | Сообщение # 159 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) стойки только прокачивать Ну откуда этот миф про "прокачку" стоек пошел? Не прокачивают амортизаторы уже лет сорок! Просто кустари переделывают неразборные в разборные. Пустая трата сил, времени и денег! На днях вернулся из Владивостока. Вот там нет никаких проблем со стойками. На Камской на рынке видел, на Снеговой. Да и в магазинах они тоже есть!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Воскресенье, 24.04.2011, 07:00 |
|
| |
sigma | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 08:19 | Сообщение # 160 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Боча, если ты не в курсе, то стойки прокачивают не изменяя заводской вид. даже если они не разборные.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 09:49 | Сообщение # 161 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) Боча, если ты не в курсе, то стойки прокачивают не изменяя заводской вид. даже если они не разборные. Под прокачкой понимается тщательное перемешивание газа с маслом в новом амортизаторе перед установкой. А то, что у нас некоторые "сервисмены" пытаются восстановить характеристики старого амортизатора до уровня нового методом безразборной технологии - наглый развод лохов! Ведь сальник амортизатора, из которого вышел азот, уже потерял герметизирующие свойства.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Пятница, 08.07.2011, 16:06 | Сообщение # 162 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| На сколько я понимаю (прокачка) амортизатора, это когда из внутренней камеры удаляется газ, перемешивание газа с маслом, по моему мнению ни чего не даст поскольку после простоя, например стоянки авто ночью или днем не важно, газ отделится от масла и неизбежно приведет к преждевременному износу амортизатора. В коробке с газомасленными амортизаторам есть инструкция по приведению амортизатора в рабочее состояние.
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
мурзилка | Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:48 | Сообщение # 163 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| приветствую... на днях тоже преодолевал полуметровые лужи)) два раза.. до места доехал, заглушил и больше не завел... поругался, по пыркался.. не крутило. думал устал стартер, отбуксировал в гараж.. проблема оказалась в усталости защитной резинки основной клеммы стартера, болтовое соединение заливало водой.. и без того старые гайки +шайба +гровер покрыты ржавчиной и солью.. почистил и все прошло))) вопрос)) снизу в стартере где щетки отверстие, чуть меньше сантима в диаметре, оно не должно быть случайно закрыто какой-нить резиновой пробочкой?) страшно просто.. графит водой быстро убивает... я заткнул на всякий.. может зря?
ISUZU GEMINI хетчбек 140 л.с.
|
|
| |
Shuravi | Дата: Суббота, 13.04.2013, 06:43 | Сообщение # 164 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (мурзилка) снизу в стартере где щетки отверстие, чуть меньше сантима в диаметре, оно не должно быть случайно закрыто какой-нить резиновой пробочкой?) страшно просто.. графит водой быстро убивает... я заткнул на всякий.. может зря? Там должно быть лабиринтное уплотнение в виде изогнутой резиновой трубочки.
|
|
| |
мурзилка | Дата: Суббота, 13.04.2013, 08:20 | Сообщение # 165 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| понял спасибо.. замутим)) еще кто-нить знает какой (температурный)датчик стоит на алюминиевой фигне на выходе охл. жидкости из блока.. у меня там самодельная заглушка, на которую просто надет разьем(сразу и не заметил))) я так понял это датчик охл жидкости для компа.. стал разбираться почему чек загорается и офигел))) какой датчик туда поставить, от чего или номер?)
ISUZU GEMINI хетчбек 140 л.с.
|
|
| |