Isuzu Gemini Geo Storm
Пятница, 08.08.2025, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ОБЩИЙ Гараж!!!
sigmaДата: Суббота, 29.05.2010, 13:28 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
но бампер мой скрывало

вон оно в чем дело!
в левой части бампера стоит воздухозаборник. конечно если машина не была в жестких авариях он там еще стоит)
представляет он собой 4 бочонка связаных меж собой перемычками, они как раз защищают двигатель от гидроудара.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
HarleyДата: Суббота, 29.05.2010, 13:32 | Сообщение # 152
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо sigma за инфу,седня гляну обязательно.Слушай а какой принцип действия этого воздухозаборника,просто я впервые о таком слышу?

Isuzu Gemini 1.6I, 1991,4XE1, акпп, JT191F купе.
 
sigmaДата: Суббота, 29.05.2010, 14:01 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
он стоит на всех японцах. воздухозаборник делают в том месте где зона высокого давления и низкой температуры. у нас это где то между бампером и крылом (на toyota marino за фарой). в этих бочонках оседает вода и большая часть пыли чтоб фильтр быстро не засирался.
$IMAGE1$
это собственно оно)

Добавлено (29.05.2010, 13:59)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (29.05.2010, 14:01)
---------------------------------------------
ну ёптишь мать! без фоток значит будет


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
HarleyДата: Суббота, 29.05.2010, 14:15 | Сообщение # 154
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял т.е. это очередной расходник,возможно его придетс я менять?

Isuzu Gemini 1.6I, 1991,4XE1, акпп, JT191F купе.
 
sigmaДата: Суббота, 29.05.2010, 15:25 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
эти бачонки пластиковые и пустые.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
HarleyДата: Суббота, 29.05.2010, 21:44 | Сообщение # 156
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Буду знать,проверю

Isuzu Gemini 1.6I, 1991,4XE1, акпп, JT191F купе.
 
PiratДата: Суббота, 23.04.2011, 19:56 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
вот и я пополнился в ваши ряды ISUZU GEMINI JT191F 7107398 двиг 4xe1 бенз V-1,6 16клапановый 1990 год АКПП....красная купе....
хотел у вас спросить совета точнее кто скажет по проблемам и решениям да и вобще кто что думает о нижеописанном...

требует ремонта вкруг стойки, диски, колодки, а может и суппорта(задний правй заклинило его вобще демонтировали)
мордашка уставшая вхлам, бампер новый требует изготовления, фары тоже(думаю красивый хрусталь иди линзовку красивую найти от любой машины) фары, сейчас стоят без поворотников от улыбки и прикрыты защитой фар от 15 что бы хоть что то светило, так же фартук передний тоже весть уставший(эт который металлический перед фарами), на крыльях толстый слой шпакли, который уже просто отваливается, корбка буксует, но там сорвано пара шпилек и вытекает масло постоянно приличное колличество, всё не как не долью необходимый уровень, что бы посмотреть будет или нет буксовать, но на кикдауне с 2-3 тысяч подхватывает бодро, но как то всёравно слабовато учитывая что тахометр до 5-6 тысяч легко кладется, красная зона не ошибаюсь там за 7.5..... нет тросиков багажника и бензобака(он недавно перестал открывать).На стартере походу клинет втягиваюший - выхожу как идиот с монтажкой уе@@у по стартеру не сильно и всё машину можно с ключа заводить...
радиатор под замену вместе с термостатом(сейчас стоит неродной термостат от ваз 2109 и радиатор от ниссана преририя что капот не закрывается даже, родной с трешиной в сантимов 15 по пластику вверху)

Возможно ещё шаровые необходимо менять....
необходима замена масла и воздушного фильтра....

одна радость движка стоит контрактная, ставили год назад и почти не катались, дроссельная на сухая....

кто что думает стоит эта машина ремонта или нет? и кто оценивает ремонт во сколько? прошу не учитывать стоимость покраски машины,
крылья думаю под замену и капот тоже, всё гнутое веденое и в шпакле...

нет одной декоративной резинки на крыше и одной на лобовом стекле...
провалы на мелких оборотах, но думаю от свечей, и может ещё броники...

кстати есть режим econo и manu что они означают на исузу? была карина ед в 202 кузове - там знаю что значит, а тут? коробка как у хонды без оведрайва но с д1 д2 д3 д4 - у всех так?

Сообщение отредактировал Pirat - Суббота, 23.04.2011, 20:08
 
sigmaДата: Суббота, 23.04.2011, 20:44 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
привет Pirat, отписал в личку.
режимы коробки: econ - экономичный режим. manu(manual) - ручной режим. почти tip-tronic
стойки только прокачивать, передние диски, колодки, шаровые есть в продаже.
ps зайди вот сюда опиши откуда сам, что за машинка, как давно юзаешь и т.д.
ну и оформи подпись у себя в профиле.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:57 | Сообщение # 159
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sigma)
стойки только прокачивать
Ну откуда этот миф про "прокачку" стоек пошел? Не прокачивают амортизаторы уже лет сорок! Просто кустари переделывают неразборные в разборные. Пустая трата сил, времени и денег! На днях вернулся из Владивостока. Вот там нет никаких проблем со стойками. На Камской на рынке видел, на Снеговой. Да и в магазинах они тоже есть!


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Воскресенье, 24.04.2011, 07:00
 
sigmaДата: Воскресенье, 24.04.2011, 08:19 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Боча, если ты не в курсе, то стойки прокачивают не изменяя заводской вид. даже если они не разборные.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Воскресенье, 24.04.2011, 09:49 | Сообщение # 161
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sigma)
Боча, если ты не в курсе, то стойки прокачивают не изменяя заводской вид. даже если они не разборные.
Под прокачкой понимается тщательное перемешивание газа с маслом в новом амортизаторе перед установкой. А то, что у нас некоторые "сервисмены" пытаются восстановить характеристики старого амортизатора до уровня нового методом безразборной технологии - наглый развод лохов! Ведь сальник амортизатора, из которого вышел азот, уже потерял герметизирующие свойства.


Славный город на Енисее!
 
sma-agaevaДата: Пятница, 08.07.2011, 16:06 | Сообщение # 162
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
На сколько я понимаю (прокачка) амортизатора, это когда из внутренней камеры удаляется газ, перемешивание газа с маслом,
по моему мнению ни чего не даст поскольку после простоя, например стоянки авто ночью или днем не важно, газ отделится от масла
и неизбежно приведет к преждевременному износу амортизатора. В коробке с газомасленными амортизаторам есть инструкция по приведению
амортизатора в рабочее состояние.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
мурзилкаДата: Пятница, 12.04.2013, 22:48 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
приветствую...
на днях тоже преодолевал полуметровые лужи)) два раза.. до места доехал, заглушил и больше не завел... поругался, по пыркался.. не крутило.
думал устал стартер, отбуксировал в гараж.. проблема оказалась в усталости защитной резинки основной клеммы стартера, болтовое соединение заливало водой.. и без того старые гайки +шайба +гровер покрыты ржавчиной и солью.. почистил и все прошло)))
вопрос)) снизу в стартере где щетки отверстие, чуть меньше сантима в диаметре, оно не должно быть случайно закрыто какой-нить резиновой пробочкой?) страшно просто.. графит водой быстро убивает... я заткнул на всякий.. может зря?


ISUZU GEMINI хетчбек 140 л.с.
 
ShuraviДата: Суббота, 13.04.2013, 06:43 | Сообщение # 164
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (мурзилка)
снизу в стартере где щетки отверстие, чуть меньше сантима в диаметре, оно не должно быть случайно закрыто какой-нить резиновой пробочкой?) страшно просто.. графит водой быстро убивает... я заткнул на всякий.. может зря?
Там должно быть лабиринтное уплотнение в виде изогнутой резиновой трубочки.
 
мурзилкаДата: Суббота, 13.04.2013, 08:20 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
понял спасибо.. замутим))
еще кто-нить знает какой (температурный)датчик стоит на алюминиевой фигне на выходе охл. жидкости из блока..
у меня там самодельная заглушка, на которую просто надет разьем(сразу и не заметил))) я так понял это датчик охл жидкости для компа.. стал разбираться почему чек загорается и офигел)))
какой датчик туда поставить, от чего или номер?)


ISUZU GEMINI хетчбек 140 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz