|
Soldering gemini gt 1989 114сил
|
|
| Soldering | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 03:49 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Сегодня нашел ваш сайт и думаю что сдесь я надолго у меня 2 gemini, gt1.6 1989г. и дизиль 1,5 1988г. правдо вторую только взял ещё не смотрел чего да как нужно с генератором разобраца(правдо с дизелем не имел раньше дела) сходство только одно гранаты и немного внешний вид. gemini gt 1.6 dohc 16V 1989г. у меня уже в районе 1 года, проблема была сразу при покупки не было всего одной гранаты (внешней правой 24/50/23) решил довольно токи просто тщетно искал её 10 месяцев наконец нашел такую же машину и по наглому вырвал один шруз. В принципе беззаботно поездил пару месяцев и пришла другая проблемка застучал один шатунный вкладыш (но не провернулся) попытка тупа поставить новый оригинальный вкладыш потерпела неудачу после раскручивания мотора до 8 тысяч стук проявился заново, осталось одно делать капиталку вмести с тюнингом движка хочу увеличить объем поменять валики!! помогите кто чем может пока не разобрал всё, до скольких можно расточить и есть ли где ни будь новое калено малоли тому каюк, да и вообще кто ни будь знает о аналогах внешних гранат а то проблема с ними осталась!!!!
isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат Москва
Сообщение отредактировал Soldering - Воскресенье, 15.06.2008, 04:03 |
| |
|
|
| gemini | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 12:47 | Сообщение # 2 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| По тюнингу лучше сюда зайди посмотри www.gladkovservice.ru Позвони туда тебе все разъеснет и скажут сколько будет стоить
|
| |
|
|
| gemini | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 12:48 | Сообщение # 3 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| или турбокомпрессор поставь! Вообще ты на какую сумму расчитываешь?
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 08:42 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Soldering, Приветствую Сдается мне что ты тут как раз и будешь основным по переборке двигателя Дело в том что машинкам тут в большинстве случаев всего то навсего по 15 -18 лет от роду и дальше клаппанной крышки мало кто в двигло совался (поправте если не так) PS добавь фоток подкапотного пространства
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Soldering | Дата: Среда, 18.06.2008, 13:38 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| gemini, а разве гладков сервис не тазиками занемаеца?! или они подыскивают на все машины запчасти?! Добавлено (18.06.2008, 13:38) --------------------------------------------- фоток конечноже прешлю а насчёт того что я первый полезу вовнуторь то я сам наверное и виноват перегрел пару раз причём конкретно (термастат заклинил в закрытом положениии) насчёт суммы проекта то я спешить не хочу да и денег сразу нет, сейчас надо найти сначало колено а уж от него отталкиваца. я слышал что 1,6 точица до 2,0 интересно насколько это правдо и есть ли такие поршня в прордаже?!
isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат Москва
Сообщение отредактировал Soldering - Среда, 18.06.2008, 13:33 |
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 18.06.2008, 14:32 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Quote (Soldering) него отталкиваца. я слышал что 1,6 точица до 2,0 интересно насколько это правдо и есть ли такие поршня в прордаже?! где слышал?? поршня в продаже видел только у америкосов укороченные (засчет этого и обьем) так двигло в сборе в районе 25 000 с японии
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| gemini | Дата: Четверг, 07.08.2008, 15:16 | Сообщение # 7 |
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Гладков сервис занимается всеми машинами! Уже узновали!
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Четверг, 07.08.2008, 21:22 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Но за восстановленные турбы просят совсем не кисло
|
| |
|
|