kurchev garage
|
|
sigma | Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:42 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| история СВАПа 16-ти клапанного двигателя вместо 12-ти, то о чем в глубине души мечтает каждый владелец 12-ти клапанного двигателя:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:43 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| и так, в далеком 2002 году Александр поменял свою таврию на заморское чудо - chevrolet geo storm base. до этого момента машина стояла 7 лет, потому что у нее накрылся трамблер. И те годы найти какие то запчасти было невозможно поэтому было решено инжектор заменить на карбюратор от 08 и соответственно поставить от нее трамблер. На тот момент Александр заканчивал политехнический институт и уже практически был дипломированым инженером. На одом из заводов был изготовлен новый впускной коллектор, с расчитаной длинной впускных каналов. разумеется трамб от 08 при всем желании не встанет в штормовскую головку, поэтому первый вариант выглядел примерно так: каким то образом трамблер был закреплен на своем месте, но его же еще надо было как то раскручивать! поэтому на ГУР и трамб были изготовлены переходники и шестеренки для под цепь от мотоцикла "восход":) и как Вы уже догадались от ГУРа до трамблера шла цепь, которая при перегозовках раздувалась и задевала за капот. но тем не менее всё это работало и ехало. (жаль я не видел этой конструкции в действии:)). По понятным причинам от нанной конструкции пришлось отказаться и был изготовлен переходник из хвостовика родного трамблера. Данная конструкция прослужила значительно дольше. но всё равно это был вандализм чистой воды и Александр поставил своего шторма в гараж, проехав примерно 1000км. Итого за последнии 16 лет шторм проехал около 1000км. Но хозяин не отчаивался и пытался найти кто мог бы ему помочь. И прошлой осенью он увидел на нашем форуме, что у меня в разборе есть storm. и понеслась:)) тонны выпитого пива, уйма потраченого времени, но всё же мы восстановили инжектор и он поехал. правда недалеко, но зато своим ходом:) потом пришла зима и в гараже сильно похолодало и восстановление было отложено до лучших времен. хотели начать примерно в мае, но так как я заканчивал ВУЗ и мне было маленько не до этого. пока тенулось время, был оценен фронт предстоящей работы, финансовые затраты связаные с ним и результат который мы бы получили в итоге. по всем соображениям было не выгодно восстанавливать тот 12-ти клапанный двиг который там стоял. И было принято решение сделать SWAP! как раз подвернулся донор с 16-ти клапанным двигателем - isuzu gemini handling by lotus 1990 года. и вот когда я стал дипломированым специалистом в сфере науки и образования, шторма перегнали в другой гараж и опять понеслась:) тонны выпитого пива, уйма затраченого времени и сил, и вот сегодня мы поставили туда 16-ти клапанный двигатель. особых проблем это не вызывает если есть донор, потому что потребуется подушка на лобовину, а так двигатель встает как родной. теперь перед нами стоит самая интересная задача сростить две АБСОЛЮТНО разных проводки. Если кто то не сообразил, то разжую: storm левый руль, gemini правый - отсюда следует что проводки зеркальные. gemini имеет автоматический климат контроль и ПЭП в storm'e этого ничего нету. если же просто "перепиновывать" родную проводку от шторма к 16-ти клапанному двигателю, то там не будет хватать половины разъемов под всякие датчики. а главная приколюха в том что у нас нету схемы проводки от gemini:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 21.07.2011, 18:32 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| а теперь не много фоток: здесь мы видим оригинальное решение крепления двигателя, прошлые хозяева где то потеряли "лыжу" и соответственно 2 подушки двигателя. на этих фотках рычаги, на которых нету ни одного живого места сломаный защитный кожух на маслянном насосе, оборваная и пересверленая в другом месте шпилька поддона, обгрызаный шкив коленвала адаптированая от чего то стойка
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:10 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| были изготовлены новые обоймы сайлентблоков под резинки от какой то популярной японки подготовленый к установке двигатель снятый двигатель дома:) проводка от праворукой машины
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 10:03 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Плохо что вы не в 50 км от меня,с удовольствием бы переделал вам проводку
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
sigma | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:53 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| действительно жаль:) да ладно, как ни будь прорвемся:) есть гениальная идея как можно ускорить этот процесс. мы хотим расплести косу и выстричь из нее всё лишнее, а именно: это управление печкой, фарами, дворниками, зеркалами и прочую лабуду.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
sigma | Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:57 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| сегодня было выяснено, что несмотря на то что для АКПП стоит отдельный комп, блоки управления двигателем для МКПП и АКПП всё равно разные.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 28.07.2011, 12:29 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| завели:)
пока заводили обзванивали всех друзей и родных:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 28.07.2011, 17:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| sigma, хорошая сказка! Но в 1995 году никаских проблем с запчастями на иномарки уже не было! И как это " от ГУРа до трамблера шла цепь, которая при перегозовках раздувалась" ? Ну не может металлическая цепь раздуваться! Нижняя её ветвь может провисать; верхняя - натягиваться. Но не РАЗДУВАТЬСЯ! И, кстати, схемы проводки были и есть в литературе, найти которую - совсем не проблема.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:59 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Боча, ткни ты уже пальцем на ссылку или на отсканированное изображение с умной книги,а то люди мозг взорвут себе скоро с этими схемами Добавлено (31.07.2011, 00:59) --------------------------------------------- если конечно для тебя и в правду это не проблема.вот для меня проблема.поэтому я и не коментирую это так
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:53 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Batonchik43) Боча, ткни ты уже пальцем на ссылку или на отсканированное изображение с умной книги,а то люди мозг взорвут себе скоро с этими схемами Да отдал я вместе с машиной всю литературу по ISUZU. А владельца своей бывшей машины (которому и отдал всю литературу) найти не могу. Знаю точно, что в нескольких мастерских есть литература, но не дают её сканировать. На днях буду во Владе - там пошукаю литературу по ISUZU.
Славный город на Енисее!
|
|
| |