Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 30.07.2025, 04:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
kurchev garage
sigmaДата: Четверг, 21.07.2011, 16:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
история СВАПа 16-ти клапанного двигателя вместо 12-ти, то о чем в глубине души мечтает каждый владелец 12-ти клапанного двигателя:)

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sigmaДата: Четверг, 21.07.2011, 17:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
и так, в далеком 2002 году Александр поменял свою таврию на заморское чудо - chevrolet geo storm base. до этого момента машина стояла 7 лет, потому что у нее накрылся трамблер. И те годы найти какие то запчасти было невозможно поэтому было решено инжектор заменить на карбюратор от 08 и соответственно поставить от нее трамблер. На тот момент Александр заканчивал политехнический институт и уже практически был дипломированым инженером. На одом из заводов был изготовлен новый впускной коллектор, с расчитаной длинной впускных каналов. разумеется трамб от 08 при всем желании не встанет в штормовскую головку, поэтому первый вариант выглядел примерно так: каким то образом трамблер был закреплен на своем месте, но его же еще надо было как то раскручивать! поэтому на ГУР и трамб были изготовлены переходники и шестеренки для под цепь от мотоцикла "восход":) и как Вы уже догадались от ГУРа до трамблера шла цепь, которая при перегозовках раздувалась и задевала за капот. но тем не менее всё это работало и ехало. (жаль я не видел этой конструкции в действии:)). По понятным причинам от нанной конструкции пришлось отказаться и был изготовлен переходник из хвостовика родного трамблера. Данная конструкция прослужила значительно дольше. но всё равно это был вандализм чистой воды и Александр поставил своего шторма в гараж, проехав примерно 1000км. Итого за последнии 16 лет шторм проехал около 1000км. Но хозяин не отчаивался и пытался найти кто мог бы ему помочь. И прошлой осенью он увидел на нашем форуме, что у меня в разборе есть storm. и понеслась:)) тонны выпитого пива, уйма потраченого времени, но всё же мы восстановили инжектор и он поехал. правда недалеко, но зато своим ходом:)
потом пришла зима и в гараже сильно похолодало и восстановление было отложено до лучших времен. хотели начать примерно в мае, но так как я заканчивал ВУЗ и мне было маленько не до этого. пока тенулось время, был оценен фронт предстоящей работы, финансовые затраты связаные с ним и результат который мы бы получили в итоге. по всем соображениям было не выгодно восстанавливать тот 12-ти клапанный двиг который там стоял. И было принято решение сделать SWAP! как раз подвернулся донор с 16-ти клапанным двигателем - isuzu gemini handling by lotus 1990 года.
и вот когда я стал дипломированым специалистом в сфере науки и образования, шторма перегнали в другой гараж и опять понеслась:) тонны выпитого пива, уйма затраченого времени и сил, и вот сегодня мы поставили туда 16-ти клапанный двигатель. особых проблем это не вызывает если есть донор, потому что потребуется подушка на лобовину, а так двигатель встает как родной.
теперь перед нами стоит самая интересная задача сростить две АБСОЛЮТНО разных проводки. Если кто то не сообразил, то разжую:
storm левый руль, gemini правый - отсюда следует что проводки зеркальные.
gemini имеет автоматический климат контроль и ПЭП в storm'e этого ничего нету.
если же просто "перепиновывать" родную проводку от шторма к 16-ти клапанному двигателю, то там не будет хватать половины разъемов под всякие датчики.
а главная приколюха в том что у нас нету схемы проводки от gemini:)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sigmaДата: Четверг, 21.07.2011, 18:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
а теперь не много фоток:

здесь мы видим оригинальное решение крепления двигателя, прошлые хозяева где то потеряли "лыжу" и соответственно 2 подушки двигателя.


на этих фотках рычаги, на которых нету ни одного живого места

сломаный защитный кожух на маслянном насосе, оборваная и пересверленая в другом месте шпилька поддона, обгрызаный шкив коленвала

адаптированая от чего то стойка
Прикрепления: 2623776.jpg (195.4 Kb) · 6239761.jpg (224.0 Kb) · 0314228.jpg (194.0 Kb) · 3227246.jpg (186.6 Kb) · 1779456.jpg (180.0 Kb)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sigmaДата: Четверг, 21.07.2011, 23:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline

были изготовлены новые обоймы сайлентблоков под резинки от какой то популярной японки

подготовленый к установке двигатель

снятый двигатель

дома:)

проводка от праворукой машины
Прикрепления: 1681684.jpg (131.4 Kb) · 7089405.jpg (206.2 Kb) · 0464349.jpg (241.2 Kb) · 0845935.jpg (227.0 Kb) · 0789041.jpg (204.4 Kb)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Batonchik43Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 10:03 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
Плохо что вы не в 50 км от меня,с удовольствием бы переделал вам проводку smile

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
sigmaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
действительно жаль:)
да ладно, как ни будь прорвемся:)
есть гениальная идея как можно ускорить этот процесс. мы хотим расплести косу и выстричь из нее всё лишнее, а именно: это управление печкой, фарами, дворниками, зеркалами и прочую лабуду.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sigmaДата: Вторник, 26.07.2011, 21:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
сегодня было выяснено, что несмотря на то что для АКПП стоит отдельный комп, блоки управления двигателем для МКПП и АКПП всё равно разные.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sigmaДата: Четверг, 28.07.2011, 12:29 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
завели:)

пока заводили обзванивали всех друзей и родных:)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Четверг, 28.07.2011, 17:35 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
sigma, хорошая сказка! Но в 1995 году никаских проблем с запчастями на иномарки уже не было! И как это " от ГУРа до трамблера шла цепь, которая при перегозовках раздувалась" ? Ну не может металлическая цепь раздуваться! Нижняя её ветвь может провисать; верхняя - натягиваться. Но не РАЗДУВАТЬСЯ! И, кстати, схемы проводки были и есть в литературе, найти которую - совсем не проблема.

Славный город на Енисее!
 
Batonchik43Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:59 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
Боча, ткни ты уже пальцем на ссылку или на отсканированное изображение с умной книги,а то люди мозг взорвут себе скоро с этими схемами

Добавлено (31.07.2011, 00:59)
---------------------------------------------
если конечно для тебя и в правду это не проблема.вот для меня проблема.поэтому я и не коментирую это так


Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
БочаДата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:53 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Batonchik43)
Боча, ткни ты уже пальцем на ссылку или на отсканированное изображение с умной книги,а то люди мозг взорвут себе скоро с этими схемами
Да отдал я вместе с машиной всю литературу по ISUZU. А владельца своей бывшей машины (которому и отдал всю литературу) найти не могу. Знаю точно, что в нескольких мастерских есть литература, но не дают её сканировать. На днях буду во Владе - там пошукаю литературу по ISUZU.


Славный город на Енисее!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz