Isuzu Gemini Geo Storm
Вторник, 29.07.2025, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ScorpioN Гараж!
ArsenchiGДата: Суббота, 24.09.2011, 12:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Статус: Offline
Всем привет еще раз, меня зовут Арсен я новоиспеченный штормовод) Учусь на данный момент на 3ем курсе в Ижевске на программиста проектировщика) а так вырос в Чувашии сейчас там родители и брат) Я рассказал уже о своем штормике вот здесь http://gemini.ucoz.ru/forum/3-5-39

Планы на будущее:

ПО ЖЕЛЕЗУ
1) найти наконец эту длбанную АКПП angry (если кто знает на сколько реально поставить мкпп и во сколько это встанет просьба сообщить)
2) перекрасить машину (пока не знаю в какой пока склоняюсь к черному матовому или ярко желтому, если у кого есть предложения в какой лучше покрасить то предлагайте :))
3) поменять глушитель (однозначно поставлю рычащее что нибудь)
4) менять полностью бампера ставить что нибудь поагрессивнее
5) Диски (хром или черный матовый, низкопрофильные)
6) Может быть решусь на то чтобы поменять движок на двухлитровый от аудюхи и поставить назад заместо задних сидений)
7) небольшой спойлер
8) не нравятся мне фары, сами фары, не знаю на что можно заменить чтобы было не по два а по одному с каждой стороны
9) Думал насчет люка думаю пока не буду делать
10) Ламбо двери (под вопросом не знаю как себя на морозе ведут, говорят есть проблемы

САЛОН

1) не нравится мне панель в салоне, хочу поменять но понятия не имею на сколько это реально и от какого агрегата подойдет
2)подсветка салона, дверей
3) МУЗЫКА (1КВт не меньше wacko )
4) вниз(на дно) три противотуманки разного цвета мигающие под музыку)
5) подсветка дисков
6)электрические стеклоподъемники
7) ХОЧУ ИГРУШЕЧНОГО ШТОРМА НА ПАНЕЛЬ ПРИКЛЕИТЬ СКАЖИТЕ ПЛИЗ ГДЕ ЕГО ДОСТАТЬ smile

Вроде бы пока что все, но все это мечты пока не найду коробку и не поставлю машину на колеса(