Isuzu Gemini Geo Storm
Пятница, 25.07.2025, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Gemini Jt 150, 4XC1 1987г.в.
ВасоДата: Суббота, 24.12.2011, 21:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Долго изучал сайт и пришёл в к выводу, что надо отдельную темку по данной машинке завести. машинкой владею с 2006 г. Перебрал практически всю сам,есть решения по подбору запчастей с других марок и поиску родных и вообще хочу просто поговорить об данном авто!
 
sigmaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
тогда не томи, рассказывай что и от чего приколхозил.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:37 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sigma)
тогда не томи, рассказывай что и от чего приколхозил.
А зачем колхозить? На кузова JT-150, JT-600 в продаже есть почти всё по ходовой, оптике и "жестянке". Ведь эти машины выпускались в Япии, Австралии, Таиланде, ОАЭ, Англии, Германии, США, Бразилии, Мексике и др. странах. С двигателем несколько сложнее, но тоже не так провально!


Славный город на Енисее!
 
ВасоДата: Понедельник, 01.04.2013, 05:17 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Я про движок и говорю. Начал масло кушать(нулевику спасибо, от предидущего хоза достался). Сам не решился сначала ремонтировать-загнал в Барнауле в сервис к знакомым и поближе к рынку запчастей. Интернета у нас тогда ещё не было,а в магазинах только руками разводили. Вот и пришлось подбирать запчасти из того что есть. Вкладыши от мазды 323 подобрали, перебили замки и расточили под них КВ, пробовали просто заменить кольца,подобрали с той-же мазды+токарь. Но не получилось. Все в ступоре , дали какой-то адрес ,где поршни могут на заказ отлить нужного диаметра. В итоге я взял в руки поршень с шатуном и по магазинам. Из подходяшего оказалось в наличии ремонтные поршни с колечками от тойоты 3А, только 3мм токарь со дна поршня снял .поставили 4 года отездил начала снова масло кушать, поменял колпачки,кольца, притёр и отрегулировал клапана,почти собрал(жду прокладку под крышку клапанов из ОАЭ) . РОлик натяжной от восьмёры,так как при снятии шестерни с коленвала на ней боло наглухо отломано ограничительное ребро(до меня) и ремень кушало обломками. Кстати с удовольствием купил бы данную шестерёнку.

Добавлено (31.10.2012, 18:37)
---------------------------------------------
Всем привет. Не даёт покоя водин вопрос. Есть задумки выкинуть родной двиг и запихать Тойотовский Ашный движок, вот только думаю, что надо будет и коробку тоже тойотовскую ставить, привода тоже не подойдут обрезать и переваривать придётся, просто хочется инжекторный движок и чтоб с запчастями не было напряга. В идеале бало бы здорово совместить Тойотовский движок с родной коробкой. В связи с этим вопрос: Кто нибудь пробовал проделать такое?

Добавлено (01.04.2013, 05:17)
---------------------------------------------
Машинку проварил, покрасил, приобрёл фары ,габариты, задние фонари, коробас контрактный, осталось движок контрактный найти и стекло лобовое заменить и будет как новая. 
Думаю Тойотовский 4а запихать, но как коробас с движком соединить хз.

 
artursan89Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Есть isuzu gemini 1985 jt150-4xc1 нужны гранаты и привода что можно поставить и от чего???Плиз!!!
 
ВасоДата: Воскресенье, 26.05.2013, 19:40 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Здарова! Левый ШРУС прекрасно подходит от Таз 08, а вот с правым сложней, у него наружнее колличество шлицов совпадает, а внутренних на один больше(или меньше,не помню точно). выход : поискать нужную Номер IS-03 или переварить брус от восьмёры и поставить тот-же ШРУС, у меня есть правый новый родной. А что с приводами?
 
ShuraviДата: Понедельник, 27.05.2013, 07:50 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Васо)
Здарова! Левый ШРУС прекрасно подходит от Таз 08
Не подходит! Если, конечно, ступицы не менялись! А насчет переваривания ШРУСов и изготовления нового вала - это тема! Сам неоднократно делал такое еще году в 1985...  И здесь  неоднократно подробно описывал!
 
ВасоДата: Вторник, 28.05.2013, 19:42 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня ступицы от двух машин, от моей и от дизельной JT600, абсолютно одинаковые, и восьмёрошные гранаты встают туда как родные, только надо с них защитное кольцо снять(с ним не подходит), левый брус переварен под восьмёрошный шрус. и вообще с подвеской проблем нет. Проблема с запчастями для движка.
 
ShuraviДата: Вторник, 28.05.2013, 21:29 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Васо)
У меня ступицы от двух машин, от моей и от дизельной JT600, абсолютно одинаковые, и восьмёрошные гранаты встают туда как родные, только надо с них защитное кольцо снять(с ним не подходит), левый брус переварен под восьмёрошный шрус. и вообще с подвеской проблем нет. Проблема с запчастями для движка.
Не бреши! Дизелюха  JT-600  у меня была более 12 лет. и я твердо знаю, что "гранаты" от 2108 не подходят по числу НАРУЖНЫХ и ВНУТРЕННИХ шлицев!
 
ВасоДата: Четверг, 30.05.2013, 22:08 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит у тебя ступицы не родные, по крайней мере на двух таких авто ступицы с JT150 одинаковые . Это инфа 100% у меня одна ступица стоит от дизеля и у знакомого тоже такиеже.
 
ShuraviДата: Пятница, 31.05.2013, 07:42 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Васо, мне машина досталась совершенно новой! И передниеступицы на ней бskb с роликовыми подшипниками. Как и на всех дизельных JT-600. За то, чтобы воткнуть "гранаты" от 2108 и речи не было! Они и по наружным, и по внутренним шлицам другие!
 
ВасоДата: Среда, 05.06.2013, 11:54 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
А год какой у твоей дизелюхи был?

Добавлено (05.06.2013, 11:54)
---------------------------------------------
А год какой у твоей дизелюхи был?

 
ShuraviДата: Среда, 05.06.2013, 19:49 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Васо)
А год какой у твоей дизелюхи был?
Честный 1988! Пор-нашему! А по-японски - 1990!
 
ВасоДата: Вторник, 18.06.2013, 21:37 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец-то дособирал свой авто!
Прикрепления: 2895789.jpg (304.0 Kb) · 6594002.jpg (306.7 Kb) · 1019548.jpg (224.3 Kb) · 6330333.jpg (270.3 Kb)


Сообщение отредактировал Васо - Вторник, 18.06.2013, 21:39
 
ShuraviДата: Четверг, 20.06.2013, 09:41 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
От чего прикорячил эмблему не решку радиатора?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz