Gemini Jt 150, 4XC1 1987г.в.
|
|
Васо | Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:35 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Всем привет! Долго изучал сайт и пришёл в к выводу, что надо отдельную темку по данной машинке завести. машинкой владею с 2006 г. Перебрал практически всю сам,есть решения по подбору запчастей с других марок и поиску родных и вообще хочу просто поговорить об данном авто!
|
|
| |
sigma | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:38 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| тогда не томи, рассказывай что и от чего приколхозил.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:37 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) тогда не томи, рассказывай что и от чего приколхозил. А зачем колхозить? На кузова JT-150, JT-600 в продаже есть почти всё по ходовой, оптике и "жестянке". Ведь эти машины выпускались в Япии, Австралии, Таиланде, ОАЭ, Англии, Германии, США, Бразилии, Мексике и др. странах. С двигателем несколько сложнее, но тоже не так провально!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Васо | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 05:17 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Я про движок и говорю. Начал масло кушать(нулевику спасибо, от предидущего хоза достался). Сам не решился сначала ремонтировать-загнал в Барнауле в сервис к знакомым и поближе к рынку запчастей. Интернета у нас тогда ещё не было,а в магазинах только руками разводили. Вот и пришлось подбирать запчасти из того что есть. Вкладыши от мазды 323 подобрали, перебили замки и расточили под них КВ, пробовали просто заменить кольца,подобрали с той-же мазды+токарь. Но не получилось. Все в ступоре , дали какой-то адрес ,где поршни могут на заказ отлить нужного диаметра. В итоге я взял в руки поршень с шатуном и по магазинам. Из подходяшего оказалось в наличии ремонтные поршни с колечками от тойоты 3А, только 3мм токарь со дна поршня снял .поставили 4 года отездил начала снова масло кушать, поменял колпачки,кольца, притёр и отрегулировал клапана,почти собрал(жду прокладку под крышку клапанов из ОАЭ) . РОлик натяжной от восьмёры,так как при снятии шестерни с коленвала на ней боло наглухо отломано ограничительное ребро(до меня) и ремень кушало обломками. Кстати с удовольствием купил бы данную шестерёнку. Добавлено (31.10.2012, 18:37) --------------------------------------------- Всем привет. Не даёт покоя водин вопрос. Есть задумки выкинуть родной двиг и запихать Тойотовский Ашный движок, вот только думаю, что надо будет и коробку тоже тойотовскую ставить, привода тоже не подойдут обрезать и переваривать придётся, просто хочется инжекторный движок и чтоб с запчастями не было напряга. В идеале бало бы здорово совместить Тойотовский движок с родной коробкой. В связи с этим вопрос: Кто нибудь пробовал проделать такое? Добавлено (01.04.2013, 05:17) --------------------------------------------- Машинку проварил, покрасил, приобрёл фары ,габариты, задние фонари, коробас контрактный, осталось движок контрактный найти и стекло лобовое заменить и будет как новая. Думаю Тойотовский 4а запихать, но как коробас с движком соединить хз.
|
|
| |
artursan89 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:06 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте!Есть isuzu gemini 1985 jt150-4xc1 нужны гранаты и привода что можно поставить и от чего???Плиз!!!
|
|
| |
Васо | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 19:40 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Здарова! Левый ШРУС прекрасно подходит от Таз 08, а вот с правым сложней, у него наружнее колличество шлицов совпадает, а внутренних на один больше(или меньше,не помню точно). выход : поискать нужную Номер IS-03 или переварить брус от восьмёры и поставить тот-же ШРУС, у меня есть правый новый родной. А что с приводами?
|
|
| |
Shuravi | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 07:50 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (Васо) Здарова! Левый ШРУС прекрасно подходит от Таз 08 Не подходит! Если, конечно, ступицы не менялись! А насчет переваривания ШРУСов и изготовления нового вала - это тема! Сам неоднократно делал такое еще году в 1985... И здесь неоднократно подробно описывал!
|
|
| |
Васо | Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:42 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| У меня ступицы от двух машин, от моей и от дизельной JT600, абсолютно одинаковые, и восьмёрошные гранаты встают туда как родные, только надо с них защитное кольцо снять(с ним не подходит), левый брус переварен под восьмёрошный шрус. и вообще с подвеской проблем нет. Проблема с запчастями для движка.
|
|
| |
Shuravi | Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:29 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (Васо) У меня ступицы от двух машин, от моей и от дизельной JT600, абсолютно одинаковые, и восьмёрошные гранаты встают туда как родные, только надо с них защитное кольцо снять(с ним не подходит), левый брус переварен под восьмёрошный шрус. и вообще с подвеской проблем нет. Проблема с запчастями для движка. Не бреши! Дизелюха JT-600 у меня была более 12 лет. и я твердо знаю, что "гранаты" от 2108 не подходят по числу НАРУЖНЫХ и ВНУТРЕННИХ шлицев!
|
|
| |
Васо | Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:08 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Значит у тебя ступицы не родные, по крайней мере на двух таких авто ступицы с JT150 одинаковые . Это инфа 100% у меня одна ступица стоит от дизеля и у знакомого тоже такиеже.
|
|
| |
Shuravi | Дата: Пятница, 31.05.2013, 07:42 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Васо, мне машина досталась совершенно новой! И передниеступицы на ней бskb с роликовыми подшипниками. Как и на всех дизельных JT-600. За то, чтобы воткнуть "гранаты" от 2108 и речи не было! Они и по наружным, и по внутренним шлицам другие!
|
|
| |
Васо | Дата: Среда, 05.06.2013, 11:54 | Сообщение # 12 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| А год какой у твоей дизелюхи был? Добавлено (05.06.2013, 11:54) --------------------------------------------- А год какой у твоей дизелюхи был?
|
|
| |
Shuravi | Дата: Среда, 05.06.2013, 19:49 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (Васо) А год какой у твоей дизелюхи был? Честный 1988! Пор-нашему! А по-японски - 1990!
|
|
| |
Васо | Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:37 | Сообщение # 14 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Наконец-то дособирал свой авто!
Сообщение отредактировал Васо - Вторник, 18.06.2013, 21:39 |
|
| |
Shuravi | Дата: Четверг, 20.06.2013, 09:41 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| От чего прикорячил эмблему не решку радиатора?
|
|
| |