isuzu gemini irmsher 4xe1 turba ..I need help..
|
|
Will_Stanton | Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:31 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| ANTI LOCK - это ABS. так яндекс говорит. Что касается кнопки - похоже на люк. У тебя его нет, но кнопка есть. Выковырни и погляди провода на неё идти не должны.
|
|
| |
Zubbandreyy | Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:47 | Сообщение # 17 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| благодарю за инфу.. тока не понимаю че бы ему ссаабаке гореть то... тормоза вроде в норме.. правда я ее не разгонял еще так что бы проверить работу абс.. наверное датчик какой нить закис совсем либо оторван.. не лазил я еще туда!!
А люк есть,но на него управление под потолком.. Непонятненько.. а какая у нее функция.. смысле на х.. она нужна?! Блокировка?!
ISUZU Gemeni 1991 4xe1Turbo 16valve 4wd Recaro abs и пр..
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:04 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Quote (Zubbandreyy) А люк есть,но на него управление под потолком.. Непонятненько.. а какая у нее функция.. смысле на х.. она нужна?! Блокировка?!
Просто кнопка похожа на управление люком, и на некоторых машинах находится как раз на туннеле КПП. Не могу сказать достоверно, т.к. нет мануала по машине.
|
|
| |
Zubbandreyy | Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:58 | Сообщение # 19 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| а у меня вот машина не рядом.. виковирять посмотреть нет возмоги.. да главное чтобы на скорость не влияла!!
кстати а подскажите,кто нить на форуме имел опыт по удалению кондея с 4хе1.. смысле хочу снять лишнее,компрессор,радиатор,трубки,испаритель.. интересует какой же потом ремешок ставить.. и не скажется ли это на компе(ошибки какие нить)..
ISUZU Gemeni 1991 4xe1Turbo 16valve 4wd Recaro abs и пр..
|
|
| |
Shuravi | Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:21 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Zubbandreyy) уважаемые.. а будьте добры подкиньте инфы где найти; -поршневые колечки, -сальники клапанов, -прокладину под голову, -сальники приводов, -блок упр. стеклоподъемниками, -опоры передних стоек.. -рулевые наконечники, -шаровые.. ну либо может кто подскажет аналоги.. оригинал надо коммутатор,ЭБУ,катушки зажигания,высоковольтные провода.. И по турбе помогите плиизз кто нить.. где можно заказать картридж(вал+крыльчатки)и байпас.. кто имеет опыт по турбинам окликнитесь.. это.. а есть же ребята здесь с приморья?! подскажите каковы шансы найти мне такую же двигу (4хе1t) из Япии или с Влада?! Тут на днях поступило предложение от дядьки,он у меня сейчас во Владик частенько мотается самолетом,строит мост на о.Русский.. может абсолютно бесплатненько притаранить мне двигу или запчастюльки.. за содействие и посильное участие моя благодарность не знает границ.. знает только справедливое за оказанную помощь вознаграждение в денежном эквиваленте!!! ХЭэлпП мии плииизз.. По порядку: новые запчасти для столь редкой марки никто, кроме ISUZU, не выпускает! Да и нет смысла выпускать - ведь с момента прекращения серийного выпуска уже давно прошло десять лет. Китайцам тоже нет резона выпускать запчасти для мелкосерийных марок. По подвеске: шаровые с небольшими подгонками подходят от 323 "Мазды" или от хохляцкой восьмерки-ставриды. По двигателю ищи аналоги у Опеля и Воксхолла. Я для своей дизелюхи даже кузовные детали ставил от Опеля и от Воксхолла. Кстати, если родные крылья сгнивали через пару-тройку лет, то воксхолловские отходили почти десять лет, пережив два сгнивших кузова! Картриджей на турбину я не видел роlys[/ Колхозь ниссановскую или тойотовскую. Шансы найти типа "контрактный" двигатель есть. Но это будет decvthnm замученный мотор. Ведь он на исторической родине столько лет и пару-тройку сотен км. отмотал. Но и на Дальнем Востоке нечего искать. Местные жители Приморья (в большинстве своем) не знают ни мест дислокации разборок и магазинов, ни, тем более, ассортимента в них. Сами здесь на форуме спрашивают: "где купить ту или иную деталь". Оно и неудивительно: "иксклюзив" типа GEMINI не пользовался особой популярностью у приморцев. Они всегда любили TOYOTA за надежность, неприхотливость и обеспеченность запчастями. А все остальное, купленное на яповских свалках, сливали в регионы.
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:04 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Quote (Shuravi) серийного выпуска уже давно прошло десять лет.
Поправлю тебя - запчасти выпускаются в течении 20-ти лет с момента выпуска последней машины с конвейера(на популярные и того больше).
Quote (Shuravi) кстати а подскажите,кто нить на форуме имел опыт по удалению кондея с 4хе1.. смысле хочу снять лишнее,компрессор,радиатор,трубки,испаритель.. интересует какой же потом ремешок ставить.. и не скажется ли это на компе(ошибки какие нить)..
По ремешку компрессора просто рассчитай по длине подходящий(без учета компрессора), и поищи в инете. К стати сам компрессор можно просто выпотрошить, а корпус с роликом отставить на месте.
|
|
| |
Shuravi | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:27 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Will_Stanton) Поправлю тебя - запчасти выпускаются в течении 20-ти лет с момента выпуска последней машины с конвейера(на популярные и того больше). Не надо поправок! Десять лет после снятия авто с конвейера. Такова международная практика. Да, для популярных и массовых моделей выпуск запчастей могут продолжать как поставщики завода, так и сторонние предприятия. Вон на М-412 китайцы до сих пор выпускают запчасти... Модели же ISUZU ни к популярным, ни, тем более, к массовым не относятся.Добавлено (30.08.2012, 17:27) ---------------------------------------------
Quote (Will_Stanton) По ремешку компрессора просто рассчитай по длине подходящий(без учета компрессора), и поищи в инете. К стати сам компрессор можно просто выпотрошить, а корпус с роликом отставить на месте. Это как ты предлагаешь "выпотрошить" компрессор?! Да будет тебе известно, что в то время, когда кондиционер не включен, его шкив вращается вхолостую на подшипнике . Вал компрессора не связан в этот момент с приводным шкивом и потери мощности - только мизерные потери на качение в подшипнике. При включении режима кондиционирования электромагнитная муфта притягивает шкив и сам вал и компрессор работает. Продолжить ликбез по устройству компрессора автомобильного кондиционера?
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:28 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Quote (Shuravi) Вон на М-412 китайцы до сих пор выпускают запчасти Они ещё и на яву клепают. Всё же 20 лет.
|
|
| |
Shuravi | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:43 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Will_Stanton) Они ещё и на яву клепают. Всё же 20 лет. На JAWA и хохлы, и турки, и поляки клепают запчасти. А вот насчет 20 лет ты не прав. Российские законодатели пошли дальше западных! См. Закон о защите прав потребителей. " Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю." Так вот: в цивилизованных странах срок эксплуатации авто - максимум пять лет. Дальнейшая эксплуатация в силу высоких налогов на старый автомобиль становится нецелесообразной. Вот и устанавливают буржуи срок службы авто - пять лет. У нынешних японских авто ресурс двигателя - 125 000 км. И после этого пробега ( или чуть большего) двигатель отремонтировать просто невозможно. Но это у них! У нас же его загильзуют и будут еще десяток-другой ездить!
|
|
| |
Zubbandreyy | Дата: Суббота, 01.09.2012, 10:42 | Сообщение # 25 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| верным путем идем товарищи! по принципу Володьки Ульянова,колхозить,колхозить,и снова колхозить.. все возможно с образцом в руках! нет преград русскому менталитету! а с ремешком я наверное и вправду не буду заморачиваться.. оставлю тупо компрессор на месте! либо попробую замудрить сигнал воздушку!! воткнуть кой-нить ресивер и использовать компрессор по немпрямому назначению!!!(..к слову о менталитете! .. ) и автономная подкачка колес тоже тема! эклюзив же.. надо держать марку!!! Я так то думал мож кто уже имел опыт капиталки.. просто раскидывать пихло сейчас нет желания,я уже законсервировал гонку до весны! хотел пока подсобрать запчастюх.. а ориджинал я имел в виду Б\У.. на новье расчитывать не приходится.. к сожалению.. хорошо хоть на коллектора прокладки стоят металлические!! вечные!!!Добавлено (01.09.2012, 10:42) --------------------------------------------- и в тему о ресурсе нынешних японцев,а точнее о качестве..и гильзовать их не будут потому что к тому времени салон и ходло будет убитым в гавно! в качестве комплектующих и заключается прелесть старых японцев!в них до сих пор живет старый самурай!! 
ISUZU Gemeni 1991 4xe1Turbo 16valve 4wd Recaro abs и пр..
|
|
| |
Shuravi | Дата: Суббота, 01.09.2012, 10:54 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Zubbandreyy) хорошо хоть на коллектора прокладки стоят металлические!! вечные!!! Ни разу они не вечные! Как и все прокладки они - одноразовые! Quote (Zubbandreyy) воткнуть кой-нить ресивер и использовать компрессор по немпрямому назначению!!!(..к слову о менталитете! .. ) и автономная подкачка колес тоже тема! эклюзив же.. надо держать марку!!! Должен тебя огорчить - из этой затеи ничего не выйдет! Компрессор рассчитан на работу с фреоном (в который, кстати, добавляется специальное компрессорное масло). Сжатый воздух ты не получишь при использовании этого компрессора. Сжиженный - тем более! Quote (Zubbandreyy) а ориджинал я имел в виду Б\У.. на новье расчитывать не приходится.. к сожалению.. Какой "ориджинал" ? Бэушным запчастям место на свалке. Свой ресурс они уже давно выходили! Quote (Zubbandreyy) и гильзовать их не будут потому что к тому времени салон и ходло будет убитым в гавно! Гильзуют. И будут гильзовать! Ибо, за 125 000 км. кузов сильно ушатать не успевают. Да и гнить он только на пятый год начинает.
|
|
| |
Zubbandreyy | Дата: Суббота, 01.09.2012, 11:15 | Сообщение # 27 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| я имею в виду прокладки выпускного коллектора! как прокладка металлическая толшиной в пару мм может быть одноразовой!!! и соориентируй-ка меня где та свалка где японские б.у.! (территория японии не в счет!) Да вовсе не огорчил.. не берусь утверждать конечно,но мысли шире уважаемый... а как же тогда делают слабенькие,но компрессора (для аэрографа например..) из старых сов. холодильников! там тот же фреон!! ... и о гильзовании,ну так лучше купить пятилетнего корейца,чем заниматься таким сексом с праворулькой!
ISUZU Gemeni 1991 4xe1Turbo 16valve 4wd Recaro abs и пр..
|
|
| |
Shuravi | Дата: Суббота, 01.09.2012, 11:54 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Zubbandreyy) я имею в виду прокладки выпускного коллектора! как прокладка металлическая толшиной в пару мм может быть одноразовой!!! Одноразовая она и есть! Просто эта прокладка - "слоеный пирог". Если, конечно, наши "кулибины" не заменили штатную слоеную прокладку цельной самопальной.Quote (Zubbandreyy) Да вовсе не огорчил.. не берусь утверждать конечно,но мысли шире уважаемый... а как же тогда делают слабенькие,но компрессора (для аэрографа например..) из старых сов. холодильников! там тот же фреон!! Ну, допустим, делают маломощные компрессоры из агрегатов холодильника. А вот из автомобильного кондиционерного компрессора не сделаешь - принцип работы несколько иной!Quote (Zubbandreyy) ... и о гильзовании,ну так лучше купить пятилетнего корейца,чем заниматься таким сексом с праворулькой! Не лучше! Редкий "кореец" доживает до пяти лет! А сложного в гильзовке ничего нет! Quote (Zubbandreyy) и соориентируй-ка меня где та свалка где японские б.у.! (территория японии не в счет!) Дык, и там свалки автозапчастей долго не существуют! То, что паки и негры не успели впарить русским, идет в переработку!
|
|
| |
Zubbandreyy | Дата: Суббота, 01.09.2012, 12:49 | Сообщение # 29 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| да нет.. не многослойная и на самопал совсем не похожа.. я так то понял о чем речь про многослойные.да и их тоже взбадривают солидолом(чтоб прикипела въусмерть!)и втыкают на место! вроде ходят потом.. Quote (Shuravi) Редкий "кореец" доживает до пяти лет! ну это без комментариев!!! даже калина и 14 модель таза доживает леегко..!!!! пять лет это не срок!хотя ресурс понятие растяжимое!зависит от от многих факторов.в том числе и от прокладки.той что между рулем и сиденьем.. тут салидолом не поможешь.зависит от качества и количества масла(или его наличия!!) в голове! Quote (Shuravi) Ну, допустим, делают маломощные компрессоры из агрегатов холодильника. А вот из автомобильного кондиционерного компрессора не сделаешь - принцип работы несколько иной! и че загвоздка только в смазке? че и пару тройку атмосфер в четырех-пятилитровый ресивер два раза в день он не накачает?! попробую помониторить эту тему на досуге,задумка то забавная! если еть мысли по минимальной переделке,поделись плиз!
Quote (Shuravi) То, что паки и негры не успели впарить русским, там че тоже есть негры!? (АФРОЯПОНЦЫ!!!!) ну че уж впарить то.. мы с удовольствием ездим потом! дешево и сердито! не хуже,а возможно и лучше чем аналоги новые! уважаемый я не знаю как у вас в Красноярске,а у нас такие свалки называют авторазборами!!!  Добавлено (01.09.2012, 12:49) --------------------------------------------- дико извиняюсь,вынужден отлучиться с удовольствием продолжу дисскусию позже!!
ISUZU Gemeni 1991 4xe1Turbo 16valve 4wd Recaro abs и пр..
|
|
| |
Shuravi | Дата: Суббота, 01.09.2012, 12:51 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Zubbandreyy) уважаемый я не знаю как у вас в Красноярске,а у нас такие свалки называют авторазборами!!! У нас тоже их авторазборками именуют! Но с каждым днем все меньшей и меньшей популярностью они пользуются! Много авторазборок закрылось. Даже "Дзидося моторс" (одна из наиболее крупных авторазборок, работавшая более десятка лет на нашем рынке) разорилась. Сейчас медленно подыхает "Сакура моторс". Да и розничные магазины новых автозапчастей закрываются, не выдерживая конкуренции с интернет-магазинами типа "Экзиста".
|
|
| |