ДТП или знакомство с ТАЗ2105
|
|
студент | Дата: Вторник, 19.10.2010, 08:09 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Да и правду говорят-тормоз придумал трус.
Isuzu Gemini 4xc1 мкпп 1990
Сообщение отредактировал студент - Вторник, 19.10.2010, 08:15 |
|
| |
sigma | Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| я то думал у тебя всё на много старшнее!!! зачем тебе крыло? это всё поддается ремонту, ну кроме фонаря. а калечить машину заменой крыла не стОит.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Вторник, 19.10.2010, 15:02 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Кто то из Зеленограда на джемини так тюкался. И ничего - всё вытянули - тут даже- где-то тема про это была.
|
|
| |
студент | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:29 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Теперь я и сам понял.просто я поддался на уговор одного костоправа.но это реально гон.
Isuzu Gemini 4xc1 мкпп 1990
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 22.10.2010, 06:02 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| студент, правильно тебе сказал человек - крыло только под замену!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Пятница, 22.10.2010, 09:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| аргументируй.
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 22.10.2010, 12:42 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Will_Stanton, изломы на поверхности крыла; большая вытяжка верхней полки крыла; крыло до этого поврежления неоднократно ремонтировалось, о чем свидетельствует лопнувшая шпатлёвка. Кстати, панель под задним фонарем надо тоже менять. А вообще, повреждения очень серьезные. И проем багажника деформирован. Пол и лонжероны, видимо, тоже. Качественный ремонт на стапеле (с заменой крыла и панели. Но без стоимости запчастей.) с покраской "Штандоксом" выльется по ценам Красноярска тысяч в семьдесят... Повторяю: КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ. В хорошей мастерской. А не в китайском "сервисе" или в "ара-сервисе".
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:40 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Содержательно. Но цена ремонта - завышена явно. Для примера - свежий фокус мятый по кругу (заднее крыло с аркой, передние крылья, двери 2 шт) в неплохом местном сервисе Клина со всем оборудованием восстановили за 50000, не считая запчастей(фара, фонарь бампер пер.) В итоге очень симпатично.
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:01 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Will_Stanton, я не собираюсь спорить насчет стоимости кузовного ремонта. Я от него давно ушел... Неблагодарное это дело. Все считают себя великими специалистами в кузовном ремонте и экспертами в его оценке! А дешево хорошо никогда не бывает. Сделают эти поврекждения за 69 999 руб. - я найду в работе " косяки" на десять тысяч рублей..."Кроилово всегда ведет к попадалову"!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Пятница, 22.10.2010, 18:04 |
|
| |
Will_Stanton | Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:47 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Не спорю... НО ... Нет смысла такие бабки вкладывать - стоимость ремонта примерно равна стоимости машины.
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:58 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| проще поменять всю жестянку чем править,если есть конечно возможность,а то у меня тесть столкнулся с таким недавно,как правило после того как кузов вытягивают,часть заводских точек сварки ослабляется и получается что если почаще ездить по кочкам то в итоге эти прихватки попросту отпадывают,но чем проваривать потом весь кузов,я как сварщик скажу:легче всё срезать и приварить либо новое либо бу но прямое. Тесть поездил 2 года и ланжерон порвало по сварке спереди у арки,теперь гиометрию увело и варить бесполезно,сварки трещит,так как железо приняло вид как было после аварии но до того как вытянули. И на своей джемини я тоже столкнулся с аражестяночными трудами,под которыми всё сгнилоЮв итоге я сделал новое крыло и поменял его(не всё целиком а часть от середины арки до стопсигнала) так что как ни тяни гнутое железо,рано или поздно оно даст о себе знать,если делать не для себя а на продажу то конечно арасервис потянет
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
студент | Дата: Суббота, 23.10.2010, 17:49 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Да все это конечно правильно.только крыла тем более заднего найти наверное не получится.будем ждать результата из страховой.у нас эту работу оценили в 35000.хорошо если мне хоть половину от этой суммы заплатят.а пока голова не соображает что делать.
Isuzu Gemini 4xc1 мкпп 1990
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:09 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Именно столько стоил ремонт кузова(вытягивание) в зелике - и сам расчитывай на эту сумму работ + фонарь и по мелочи. PS РЕбят, джемини с 4xc1 не разгоняется как subaru или еще чего, и не думаю что она достигает световой скорости, при которой могут разойтись поврежденные аварией швы заводской сварки. Ну а так - думайте сами.
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:00 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Will_Stanton, а чё субару скажешь резвее такого года и аналогичного обьёма?Ездил я на импрезе 1.5,100лошадок,но она не резвее а я бы даже сказал тупее чем исузу и ездит не особо быстро
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 10:10 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Я имел ввиду правильные субару с 400 кобылами)))
|
|
| |