|
Помогите выбрать авто.
|
|
| Will_Stanton | Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:58 | Сообщение # 1 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Товарищи, собераюсь приобрести автомобиль. Понравились следующие авто: Citroen- C5 Hyundai XG (весьма редкая помесь сонаты, и митубиши диаманта, для американского рынка) Chrysler(Dodge) Interpid, LHS. Sebring, Concord. Ford Mondeo 2, возможно рестайлиговый фокус(2) Wolksvagen Passat B5, NEW Beetle, bora/jetta, возможно гольф(четвертый) Ну и эти(маловероятны к покупке): Saab 9-5 Opel Vectra Mitsubishi Lancer 9. Также рассмотриваю вариант покупки китайского джипа, на подобие Great weal G5(не старше 5-ти лет). Все вышеперечисленные автомобили 1998- 2003 годов выпуска(кроме китайца). Тип КПП не имеет значения. Расмматриваю варианты с моторами не менее 1600 кубов. Предчтение 1800-2700 кубиков. Предпочтительны не турбовые варианты. Хотелось бы услышать ваши мнения об этом списке. Развернутые мнения приветствуются!
Сообщение отредактировал Will_Stanton - Суббота, 15.01.2011, 00:02 |
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 15.01.2011, 08:00 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Will_Stanton) Citroen- C5 Hyundai XG (весьма редкая помесь сонаты, и митубиши диаманта, для американского рынка) Chrysler(Dodge) Interpid, LHS. Sebring, Concord. Ford Mondeo 2, возможно рестайлиговый фокус(2) Wolksvagen Passat B5, NEW Beetle, bora/jetta, возможно гольф(четвертый) Ну и эти(маловероятны к покупке): Saab 9-5 Opel Vectra Mitsubishi Lancer 9. Также рассмотриваю вариант покупки китайского джипа, на подобие Great weal G5(не старше 5-ти лет). Все вышеперечисленные автомобили 1998- 2003 годов выпуска(кроме китайца). В каком регионе ты живешь? Я изложу свое мнение о "кандидатах" на роль авто, исходя из условий Сибири. Итак: французские авто у нас показали свою полную нежизненноспособность из-за их нелюбви к морозам ниже 15 градусов, из-за очень дорогих и дефицитных запчастей! Из "французов" здесь "прижились" Логаны". "Корейцы" - очень капризные и некачественные авто. К тому же склонные быстро сгнивать. С запчастями на них тоже проблема. Вообще, "корейцы" по качеству и надежности не превзошли бэушных "японцев" 1985-88 г.в. Разве что "японцы" не гниют в отличие от "корейцев". Все американские авто из твоего списка очень редкие у нас "звери". Естественно, запчастей на них нет в наличии и заказать проблематично. Особняком стоят вторые "фокусы". Имеются они у нас. И у меня есть опыт их ремонта. Сестра купила пару лет назад совершенно новый "Фокус-2". За 26 000 км. в двухлетней машине накрылись: реле-регулятор генератора (предлагалось купить новый в сборе за 57 000 руб. т.к. отдельно от генератора реле-регулятор в запчасти не поставляется. Удалось найти китайский реле-регулятор за 6 000 р. Пока работает.); стартер (щетки сгорели напрочь (!) и втягивающее сгорело. Поставщики запчастей снова предложили узел в сборе за 47 000 руб. Говорили, что отдельно нет ни щеток, ни втягивающего. Щетки подогнал от какого-то японского грузовика. Втягивающее развальцевал, перемотал и поместил в новый корпус, который выточил знакомый токарь); порвало шестерню дифференциала. Своими силами сделать не смогли ввиду отсутствия запчастей. Официалы за три месяца и сорок тыс. руб. отремонтировали; при совершенно целых пыльниках захрустели наружные ШРУСы. Опять ситуация - отдельно их не продают. Пришлось выложить 50 000 руб. за два неоригинальных привода в сборе. Накрылся в дикие морозы датчик положения коленвала. Опять 14 000 руб. за неоригинал... Это - не весь перечень поломок. Естественно, каждую весну менялись стойки, шаровые, наконечники рулевых тяг. Все поломки описывать долго. Про "шольцев" скажу одно: их у нас мало. СААВ - машина для супербогатых людей. Ведь неоригинальных запчастей на нее (как и на "Вольво") нет и быть не может. Специалистов по ремонту тоже нет! Про "Опель" и говорить неохото. Достаточно вспомнить изречения: "Через пять лет любая машина становится "Опелем" и "Опель" - позор немецкой нации". Когда немец, живший до объединения Германии хочет обидеть бывшего "гэдээровского" немца, он говорит:" Да что ты в жизни понимаешь? Ты же на "Опеле" ездил!" Самое страшное и обидное для них "ругательство"! ММС среди японских авто - самое непопулярное и ненадежное. Запчасти, опять же, дефицит! А "Лансер" - вообще- машина для понтовитых малолеток! Ты бы еще "Зубару" решил выбрать! Что касается "китайцев", то копию TOYOTA HI LUXE SURF под именем Great weal G5 собирали и у нас на НАЗе. Но копия никогда не может быть лучше оригинала. А и оригинал тоже не блистал ни надежностью, ни качеством. Сдохли все "китайцы" за пару-тройку лет! Не знаю, прислушаешься ли ты к моим советам? Но я тебе советую покупать TOYOTA SPRINTER в 110 кузове с двигателем 5A-FE. Года выпуска 1995-98. Крепкая и надежная машина. Запчастей требует редко. Да и недорогие они и есть в "разборках". Большинство запчастей-оригиналов тоже вполне доступны по цене! Изучена ремонтниками эта машина хорошо. Литература по ремонту имеется в продаже. Может, моя рекомендация несколько предвзятая, но сам езжу на TOYOTA SPRINTER уже девять лет (за эти годы пробег - 480 000 км.) и капот откываю только для замены масла в двигателе и прочих расходников. Если боишься правого руля, то бери "Логан". У нас под тачками они круглосуточно бегают по 400 000 пробега за пару лет. Даже после этого выглядят бодро и особых ремонтов не просят.
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Суббота, 15.01.2011, 08:12 |
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:49 | Сообщение # 3 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Среда обитания - московская область. Климат более менее щадящий. Машина выбирается больше для души. Но и максимально практичая. Французы капризные, и да запчасти частенько дорогие - но аналоги ни кто не отменял. Корейцы - на счет сгнивания согласен, но это свойственно дешевым корейцам - на подобие киа шумы или первой рио, и прочей шалупени. Более выокие класс очень устойчив к этому(к тому-же я выбираю оцинкованный пепелац). У товарища рио 3 - поломок нет, только масло меняет. По американцам из списка- геморой с кузовщиной - а так есть разборки и магазины. Цены вполне приемлемы. Дешеле баварцев. Единственное что напрягает - Л.С. - налог большой будет. Фокус 2 - без комментариев. Сааб - цены на гайки и в правду очень не дешевые. А вот на вольво полно не оригинальных запчастей.Но на вольво нет денег. Про опель - двоякое мнение - многие говорят что ваз лучьше, многие - отличное авто. Вероятно как повезет. А лансер весьма милая машинка - у меня у сестры такой - мне нравится. Простая, надежная. Чето в ней там понтового? Китаеза рассматривается из-за большой вместительности. Про качество умолчу, но агрегаты там тоетовские(собранные в китае по лицензии) - машины сырые, недоработанные. Но ездят же! Про спринтер вспоминаю рассказ про Саню Поддубного(если интересно ищите в яндексе). Мне авто не нравится. Логан не рассматриваю в принципе - не нравится вообще.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:44 | Сообщение # 4 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Will_Stanton, никакими "лицензиями" китайчатина и не пахнет! Так, передрали коряво. И не ездят эти "машины"! Даже НАЗ их уже не производит! А насчет "гниючести" дорогих "корейцев" - так "Соната-5" моего соседа прогнила напрочь за пару зим. Хотя соль на дороги у нас не сыплют! "Туссан" шурина уже сияет сквозными дырами. Машине всего пару лет. И это машины, ценник на которые начинается от 1 200 000 руб.! А подонковский рассказ в тырнете читал... И чем тебе не нравятся "Логан" и SPRINTER? Непрестижные? Зато крепкие и надежные! ММС - надежная машина? Ты это в "Зеленке" не вздумай сказать! А "кукурузник" ты чего в "американцы" записал? "Японец" это. И не важно, что делался в Япии для Пиндостана! А вот сколько не искали мы на "Вольво" неоригинал, так и не нашли. Про "Опель" верно говорят! Он (даже новый!) в разы хуже продукции ТАЗа! P.S. Пару лет назад пригнал из Влада родственнику в Подмосковье "Эскудо". Эксклюзив, конечно, но он от этой машины в восторге. На дачу на Селигер на ней мотается. Только вот с расходниками у вас за Уралом для этой машины проблема. Фильтры, ремни и прочее отправляю ему из Сибири.
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Суббота, 15.01.2011, 12:55 |
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:04 | Сообщение # 5 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Что такое ММС и "Зеленка"? Эскудо? "кукурузник" это хундай? Насчет прогнившей сонаты - это что из раздела фантастики! Может она в соленой части байкала искупалась) Логан в расчет не беру - так как говно. Мерзкий дизайн, тесная, салон из жуткого пластика рубленный топором. Короче легушачий аналог зыгулей. Ездил, знаю. Спринтер мне не нравится по дизайну и праворукости.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:17 | Сообщение # 6 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Will_Stanton) Что такое ММС и "Зеленка"? Эскудо? "кукурузник" это хундай? ММС - это общепринятая аббревиатура фирмы "Митцубиси". "Эскудо" - модель небольшого "паркетника" фирмы "Сузуки". "Кукурузник" - Тойота ЛэндКрюйзер. "Зелёнка" ("Зеленый угол") - крупнейший некогда рынок Приморья. А "Сонаты" гниют не по-детски. Особенно, новые и особенно российской сборки. Насчет "Логана"... Вряд ли ты на нём ездил! Если бы ездил (или, хотя бы посидел в этой добротной машине) , то бы не говорил, что салон у него тесный! За рулём очень просторно. Сидящего рядом пассажира или дверь локтями не задеваешь. Сесть модно и в офицерской фуражке - до потолка еще место останется. На заднем сиденье зимой в верхней одежде троим рослым мужикам не тесно. Про огромный багажник промолчу! Дизайн SPRINTERа тебе не нравится? А ты видел эту машину в 110 кузове?! Я шесть лет подряд каждый год езжу на ней в Абхазию отдыхать, так за Уралом чуть ли не на каждом посту гайцы спрашивают:"А почему у Вашей BMW руль справа?"! Путают они SPRINTER с "бэхой"!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Суббота, 15.01.2011, 14:25 |
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:29 | Сообщение # 7 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Логаны у нас в такси , и у торговых представителей. Ездил и с теми и с другими. Машина бюджетней не куда. Даже бюджетный фольц(polo sedan) лучьше! Спринтер - такой? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8475064-9788.html Quote (Боча) А "кукурузник" ты чего в "американцы" записал? "Японец" это Крузак я вооюще не имел ввиду, и не относли его не к США не к япам. Я написал что китаезовские джипы гонят из тоетовских двигаетелй.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:37 | Сообщение # 8 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Will_Stanton) Единственное что напрягает - Л.С. - налог большой будет. Л.С. - общепринятое сокрашение ЛэндКрюйзер (Land Cruiser). А на ссылке "Марина" - эта модель сильно отличается от SPRINTER! http://toyota.drom.ru/sprinter/ Только в описании ошибка - модернизировали кузов в июне 1995г., а никак ни в 1997г. И от COROLLA SPRINTER сильно отличается внешне. А от европейской версии - еще сильнее!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:45 | Сообщение # 9 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Л.С. это общепринятое сокращение Лошадиные Cилы! Спринтер похож на хонду аккорд ~99 годов. Мне не по нраву. Добавлено (15.01.2011, 14:45) --------------------------------------------- Про фольцы что думаешь?
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:49 | Сообщение # 10 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Will_Stanton, ХГМ (Хонда) вообще не рассматривается как машина! А насчет "шольцвагонов" - может, и хорошая машина, но у нас их очень мало. Не прижились они в Сибири из-за высоких цен как на сами машины, так и на запчасти. Да и морозы наши им не нравятся. У нас на "шольцах" ездят, в основном, олигархи и бандиты.
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:00 | Сообщение # 11 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Ок. Quote (Боча) ездят, в основном, олигархи и бандиты. ну это одно и тоже)
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:09 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| У вас европа!!! Правый руль не катируется! А у нас правый руль вполне уважаемая машина. Сейчас конечно логан заполонил улицы но машина рабочая(лошадка) это 100% а ТАЗА сколько вылезло из АВТО-ЦЕНТРОВ это вообще кошмар такие бабки отдают! для души у нас в сибири люди имеющий хоть какой то опыт берут тайоту-самый практичный вариант! Линейка этих машин очень разнообразна есть из чего выбрать и есть опыт с этими машинами. Ну а в твоём случае фольцы в полне вариант.
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Среда, 18.05.2011, 22:06 | Сообщение # 13 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) У вас европа!!! Ну до европпы как до юпитера пешком...Добавлено (18.05.2011, 22:06) --------------------------------------------- Взял S60 05 года рейсталинг. доволен как слон.
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:07 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| делись фотками, слоняра:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:01 | Сообщение # 15 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Чуть позже сделаю.
|
| |
|
|