Дергается авто при включении передачи.
|
|
Will_Stanton | Дата: Вторник, 08.11.2011, 21:52 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Всем привет! Может кто подскажет Volvo S60 2005 год, МКПП. При переключении передачи на повышенную(особенно заметно при включении второй) машина заметно дергается(что-то вроде рывка). Приходится "играть" сцеплением, что бы этого не было. Часто когда выжимаешь сцепление(при трогании) слышен небольшой стук(от куда именно не скажу но и под капота точно) и еле ощутимый толчок. Диск сцепления с корзиной заменены тысячи 3 назад(не оригинал). Что может быть?
Выжимной? Бракованное сцепление? Маховик? Цилиндр сцепления?
PS так-же замечена вибрация по кузову - началась примерно после замены диска. Нижние подушки на движке новые.
|
|
| |
metalhouse | Дата: Суббота, 03.12.2011, 06:55 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Похоже на корзину, а именно на просаженные лепестки. Если совсем что-то левое неоригинал поставили могла и за 3тыскм накрыться.
ну нету у меня Geo! :)))
Сообщение отредактировал metalhouse - Суббота, 03.12.2011, 06:55 |
|
| |
Will_Stanton | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 13:28 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Да, тоже к этому склоняюсь.
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 13:31 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Will_Stanton, такое бывает когда пружинки ломает в диске сцепления
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 13:59 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Will_Stanton) olvo S60 2005 год, МКПП. При переключении передачи на повышенную(особенно заметно при включении второй) машина заметно дергается(что-то вроде рывка). Приходится "играть" сцеплением, что бы этого не было. Часто когда выжимаешь сцепление(при трогании) слышен небольшой стук(от куда именно не скажу но и под капота точно) и еле ощутимый толчок. Диск сцепления с корзиной заменены тысячи 3 назад(не оригинал). Что может быть? Что может быть? Подтвердилась народная мудрость: "Кроилово всегда ведет к попадалову"! Ставь оригинальные запчасти и все будет нормально! Интересно, а где ты на "Вольву" нашел неоригинал?
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 14:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Боча - много расходников на шведов делают китайцы.
В данном случае брал сцепу фирмы LUK -кажется Дания. Самую дешевую из всех. К стати старое было этой-же фирмы - и проблем с ним не было(кроме естественного износа). Думаю корзину старую поставить - посмотрим что будет.
Сообщение отредактировал Will_Stanton - Понедельник, 05.12.2011, 14:10 |
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 14:13 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Will_Stanton, ни разу не видел неоригинала для шведских машин! Ни для "Вольвы", ни для "СААБа"! И в магазинах, и в СЦ продаваны в голос орут, что неоригинала для них нет в природе! По сабжу: когда пришкирдык сцеплению на "Спринтере" решил сэкономить: купил за 12 000 руб. комплект SACHS (корзину, диск, выжимной подшипник). Поставил. Колбасить начало через пару дней. И при трогании с места, и при переключении передач. Снял. Осмотрел. Никаких дефектов не обнаружил. Купил за 19 000 руб. оригинал. Поставил. Езжу и не жалуюсь!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 05.12.2011, 14:32 |
|
| |
pozdravcik | Дата: Вторник, 15.04.2025, 22:08 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
|  Добавлено (15.04.2025, 22:09) ---------------------------------------------

|
|
| |
arturmartyn12 | Дата: Вторник, 22.04.2025, 11:14 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| супер
|
|
| |