|
Если бы люди водили автомобили также, как они !!!!!!!
|
|
| slav4ik | Дата: Суббота, 28.02.2009, 00:04 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах (разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки) Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь? Водитель: Эта... Машина у меня не заводится. Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска? Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать... Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке? Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю? Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\" или на \"F\"? Водитель: А где передняя панель? Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле. Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть? Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована. Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль. Техник: Как на ноль? Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано \"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча? Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\". Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F. Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль? Водитель: Угу. Техник: Нажмите прямо посередине... Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать? Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину. Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина. Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ. Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"? Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли? Водитель: Нашел. Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали? Водитель: Угу. Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали? Водитель: Нажал. Техник: Теперь поверните ключ в зажигании. Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты? Техник: Простите? Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается? Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами. Водитель: Ногами? А разве так можно? Техник: (все еще давясь от хохота) Можно. Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил. Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора. Водитель: А где у меня зажигание? Техник: В основании руля, справа. Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет. Техник: Ну так вставьте его. Водитель: Кого? Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания! Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания? Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке. Водитель: На связке? Техник: Да, где вы храните все остальные ключи... Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо? Техник: (бросает трубку) Туууууууу.... Водитель: Але?
С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА Odessa StreetRacing Club
|
| |
|
|
| tifi | Дата: Среда, 11.03.2009, 02:19 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| На меня похоже ))))
Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
|
| |
|
|
| slav4ik | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 14:44 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| А ВОТ ЕСЛИ БЫ ПОКУПАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ? 1. Год выпуска. а) б/у говно - будут сыпаться б) новые говно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие говно - нет настоящего японского качества б) японские говно - нет настоящего немецкого качества в) корейские говно - нет вообще никакого качества г) французские говно - потому что говно и все д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый говно - жрет много б) Дизельный говно - ремонтировать дорого в) Гибрид говно - батареи бешеных денег стоят г) Газ говно - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка говно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка говно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат говно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор говно - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан говно - холодильник не влезет б) Хетчбек говно - багажник маленький в) Универсал говно - на фига этот сарай г) Купе говно - назад лезть неудобно д) Кабриолет говно - дует е) Автобус говно - большой слишком 7. Класс авто а) А говно - мопед с крышей б) B говно - едет как мопед, жрет как машина в) C говно - типа большой, а на самом деле маленький г) D говно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E говно - ну и как парковать эту корову? е) F говно - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый говно - обгонять не получится б) Левый говно - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка говно - ничего не видно б) Отсутствие тонировки говно - все видно с улицы и жарко
С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА Odessa StreetRacing Club
|
| |
|
|
| Staratel | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:47 | Сообщение # 4 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| да пошёл ты - Добавлено (22.03.2009, 16:44) --------------------------------------------- где ты это выдрал? идиот Добавлено (22.03.2009, 16:47) --------------------------------------------- извини- первое впечатление
Piazza Nero 94г.4XF1, DOHC, 16V /V-1,8/коробка Сам до сих пор не знаю что это, но я её люблю. Белогорск
|
| |
|
|
| slav4ik | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:08 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Staratel, ФИЛЬТРУЙ БАЗАР !!!!! ЧЕБУРАШКАДобавлено (24.03.2009, 21:08) --------------------------------------------- Staratel, 
С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА Odessa StreetRacing Club
|
| |
|
|
| bender | Дата: Четверг, 26.03.2009, 08:19 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| slav4ik, Вещь написал!!! зачет!
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
| |
|
|
| tifi | Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:14 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Помоему когда выбераешь машину так и выходит, просто выбераешь говно то с которым смериться проще...
Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
|
| |
|
|
| евген | Дата: Четверг, 04.06.2009, 18:01 | Сообщение # 8 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| говорила мама, учись сынок...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
| |
|
|
| tifi | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:49 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Новая реклама Лады Калины с официального сайта! Для тех, кто пересел на LADA Kalina с другой российской машины 1. Не хлопайте дверью! Просто прикройте ее тихонько, она захлопнется с легким чмокающим звуком. 2. Не перегазовывайте! Двигатель не заглох, он работает, просто в городском шуме вы его не слышите. 3. Не пытайтесь включить задний ход по старинке. Надо приподнять колечко на рычаге, и электроблокировка задней передачи отключится. 4. Не прикладывайте к рулю чрезмерных усилий, помните, он оснащен электроусилителем. 5. Не давите изо всех сил на педаль тормоза – она легкая, а тормоза эффективные. 6. Зимой вы можете выходить из дома на 10 минут позже – Kalina очень быстро прогревается. 7. Не бойтесь полностью открывать дверцу – для облегчения посадки она отворяется почти под прямым углом. 8. Не верьте фильмам, в которых подушки безопасности раскрываются от пинка по бамперу. В Kalina датчики, управляющие подушкой, активизируют ее только в случае опасного столкновения. 9. Не доверяйте «мастерам-самоучкам», обслуживайте машину у официального дилера. Гарантия на LADA Kalina – 3 года. Для тех, кто пересел на LADA Kalina с иномарки 1. Не бойтесь съезжать с дороги! У LADA Kalina короткие передний и задний свесы и большой дорожный просвет – 16 сантиметров. 2. LADA Kalina, в отличие от некоторых «бюджетных иномарок» многими опциями оснащена уже в самой дешевой комплектации «стандарт». Подогрев заднего стекла, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, окрашенные в цвет кузова бампера, иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, раздельное заднее сиденье, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники – за все это не надо доплачивать. 3. Не бойтесь морозов – LADA Kalina гарантирует уверенный запуск при -27, а надежную эксплуатацию – при температуре до -40. 4. Не бойтесь повышения цен на бензин – средний расход топлива у новой LADA Kalina с мотором 1,4 - около 7 литров на 100 километров. 5. Не бойтесь полностью наполнять багажник седана LADA Kalina – петли крышки не «съедают» полезный объем. И придуманные смешные дополнения. Для тех, кто выбрал LADA Kalina первой машиной 1. Не выбрасывайте расписание электричек и проездной на метро. 2. Постарайтесь не терять то чувство ущербности, которое у вас было развито по отношению к окружающим. 3. Начинайте здороваться с армянами в ближайшем сервисе. 4. Паркуясь, выбирайте место, где Ваш автомобиль сможет спокойно забрать эвакуатор. 5. Закрывайте двери - могуть насрать в салон... и т.п. Для тех, кто пересел с метро на LADA Kalina 1. Не нужно ждать, пока освободится место - в LADA Kalina для вас всегда найдется 5 свободных мест! 2. Забудьте про проездной, для управления LADA Kalina это не нужно! 3. Не раздражайтесь на легкий чмокающий звук - это не пара на экскалаторе сосется, это звук захлопывания дверцы LADA Kalina. 4. Если вы девушка, смело оставьте свое зеркальце дома! LADA Kalina оснащена прекрасными зеркалами. 5. Не ждите, пока вам скажут, где выходить, в LADA Kalina вы решаете это сами. ( сайт zagony.ru)
Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
|
| |
|
|
| Homo | Дата: Четверг, 23.12.2010, 08:10 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Slаv4ik привет! Клас!!! "Еслибы люди водили как и они". Мы с парнями собрались на консперативчик, ну я им зачитал изложение, все были в восторге, классно!!! Добавлено (23.12.2010, 08:10) --------------------------------------------- Slаv4ik привет! Клас!!! "Еслибы люди водили как и они". Мы с парнями собрались на консперативчик, ну я им зачитал изложение, все были в восторге, классно!!!
Gеmini 1992,сидан, 4хс1,12v,куз jt151f, цвет темно синий, мкпп, передний привод, инжектор, 74 л/с, г. Находка, Приморский край.
|
| |
|
|