|
Привет из Уссурийска
|
|
| Ванёк | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 14:49 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день любителям Isuzu Gemini. Я поневоле стал владельцом етого автомобиля (после гибеля отца, он перешол ко мне) Автомобиль старенький 1986 года выпуска (купе) , двигатель 4xc1314177. Мне будет интересно узнать все хар-ки этого автомобиля..Так как часть документов , гдето лежит и некто уже незнает где (тех. паспорт авто всмысле и тд) и обьем. И еще я вот еще по какому вопросу хотел обратиться, я слышал что есть такиеже автомобили, только с трубовым движком, можно ли будет заменить агрегат на турбовый?Встанет ли он нормально на место , или стоит ожидать какихнебуть проблем связанных с заменой агрегатов. Сейчас работает над обвесами из стекловолокна (точнее учимся) Хочу сделать уникальное авто..
|
| |
|
|
| Ванёк | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 15:03 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ну вот собственно и она :
|
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 15:47 | Сообщение # 3 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Еще раз привет! У тебя карбюратор, 1500 кубов? КПП ручка или автомат? Турбовый мотор живет меньше... Про замену спрашивай у P@NERO, или КОЛЯНА или ещё у кого нибудь...
|
| |
|
|
| Ванёк | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 15:55 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Карбюратор есть ну вот нащет , скоко куб, я незнаю Автомат...
|
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 16:19 | Сообщение # 5 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Если бензин, тогда 1500. Должно быть. Другие вроде не ставили. замена на турбовый мотор обойдеияс около 20тыс р.(это я по московским ценам говорю) Примерная стоимость двигла - 15000 руб(с японии) Установка - 5000 руб(еще раз повторюсь - московская цена) Это еще я не знаю про совместимость - возможно придется половину машины переделывать. Почитай форум, кто-то уже писал про это.
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 16:46 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| такую процедуру лучше затевать если есть донор с турбовой движкой. потому что если вдруг чего не хватит, то это днем с огнем не найдешь.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Ванёк | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:23 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Понятно. Хотелось бы услышать P@nero и Колян'а. Они вроде как повидали жизни c такой лабудой
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Вторник, 14.04.2009, 09:22 | Сообщение # 8 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Ванёк, на мой взгляд игра не стоит свеч Процедура достаточно проблематичная как по подбору запчастей так и по трудозатратам 1 Цель? Ради чего? Меня прёт на 4xe1 атмосферном предел пока 215 км в час (Каждый день 2раза туда обратно в валиваю 170 для профилактики). Так прёт что раз в год опасаясь за жизнь машинку свою продаю. Разобрав салон до металла (выкинув сиденья паласы обшивки дверей потолок) максимально облегчив кузов. занизив подвеску (подрезав на пару витков пружины) для устойчивости и жестко зафиксировав задние суппорта с кузовом (дабы устранить подем передней оси автомобиля при разгоне с места (драг 402) можно и с достаточно оборотистым мотором 4XC1 показывать результаты 13 секунд (среднероссийская квалификация для участия в заездах и отсеивания овощей) Добавь к этому настроенный расточенный карбюратор вот и получился балид в овечей шкуре. Удачи
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Ванёк | Дата: Вторник, 14.04.2009, 10:09 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ок спасиб.. А проблем с заменой автомата на коробку не возникнет? Я сейчас ищю каробку, с такой же машины..Чего стоит опасаться..Да и нащет карбюратора , можно чучуть попадробней.. Сейчас пока обвесы вкруг делаем. Салон я хочу переделать полностью тоесть обшить и нарастить переднюю понель, так же поставить стеклоподьемники ну и прочую такую муть. Просто коробка мне больше по душе. Кстати двигатель вроде в нормальном состоянии так как ему гавна то и не давали некогда (160000 пробега)..И еще мне говорили , гдето стоит сетка , каторая очишает выхлопные газы, и если ее выбить, то машина становиться намного резвее.... Добавлено (14.04.2009, 10:07) --------------------------------------------- Ну цель впервую очередь оставить машинку , так как меня сней много чего связывает, хочу довести её до ума, да и потягаться люблю на трассе.. И еще мне интересно сколько в ней л.с. так как тех паспарт и тд гдето потеряны, было бы очень интересно (ну или мануал найти гденибуть)..Мой бюджет гдето будет около (20-30 тыс.) Так как большие деньги влаживать неохото, а новую машину я так думаю на эти деньги некупиш... + помимо расточеного карбюратора (ну несчитая прямотока) , можно ли еще повысить мощь машинки? Заранее спасибо Добавлено (14.04.2009, 10:09) --------------------------------------------- И еще такая же вроде бы как у меня машинка 1 в 1 , есть только турбовая. Хотелось бы её хар-ки посмотреть..
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:02 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Quote (Ванёк) гдето стоит сетка , каторая очишает выхлопные газы сие устройство называется катализатор выхлопных газов. и сетка там изготовлена из редкоземельных металлов чтоб на ней осаждались свинец и тому подобные продукты горения. пока машина ездит на японском бензина она исправна, как только машинку привезли к нам эта сетка прогорает через 100км. и весь катализатор можно вырезать из выхлопной системы.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:39 | Сообщение # 11 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Это вроде евростандарта eco 2, eco 3, eco 4.
|
| |
|
|
| Brando | Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:53 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| да с заменой на турбовый мотор в 20-30 тысяч не уложишся.... у тебя какой привод ?
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
| |
|
|
| Ванёк | Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:05 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Передний привод. Ну я живу в 90 км от Владивостока (тобиш япошки неподалёку). Я слышал просто что есть такое же как у меня авто только двига там 4xc1 T . И скоко у моей малютки лашадок интересно...
|
| |
|
|
| bender | Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:14 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Ванёк, теоретически 97 л.с.
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:22 | Сообщение # 15 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Если объем 1.5 тогда от 71 до 100 Если 1,6 то от 90 до 180 Модели просто разные. И их много!
Сообщение отредактировал Will_Stanton - Вторник, 14.04.2009, 15:25 |
| |
|
|