Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 27.12.2025, 12:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Привет из Уссурийска
ВанёкДата: Понедельник, 13.04.2009, 14:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день любителям Isuzu Gemini. Я поневоле стал владельцом етого автомобиля (после гибеля отца, он перешол ко мне) sad sad
Автомобиль старенький 1986 года выпуска (купе) , двигатель 4xc1314177. Мне будет интересно узнать все хар-ки этого автомобиля..Так как часть документов , гдето лежит и некто уже незнает где (тех. паспорт авто всмысле и тд) и обьем. И еще я вот еще по какому вопросу хотел обратиться, я слышал что есть такиеже автомобили, только с трубовым движком, можно ли будет заменить агрегат на турбовый?Встанет ли он нормально на место , или стоит ожидать какихнебуть проблем связанных с заменой агрегатов. Сейчас работает над обвесами из стекловолокна (точнее учимся) Хочу сделать уникальное авто..
 
ВанёкДата: Понедельник, 13.04.2009, 15:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот собственно и она :
Прикрепления: 7741966.jpg (104.6 Kb) · 0101995.jpg (105.8 Kb) · 6210670.jpg (104.9 Kb)
 
Will_StantonДата: Понедельник, 13.04.2009, 15:47 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще раз привет!

У тебя карбюратор, 1500 кубов?

КПП ручка или автомат?

Турбовый мотор живет меньше...

Про замену спрашивай у P@NERO, или КОЛЯНА или ещё у кого нибудь...

 
ВанёкДата: Понедельник, 13.04.2009, 15:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Карбюратор есть ну вот нащет , скоко куб, я незнаю cool
Автомат...
 
Will_StantonДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:19 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Если бензин, тогда 1500.
Должно быть.

Другие вроде не ставили.

замена на турбовый мотор обойдеияс около 20тыс р.(это я по московским ценам говорю)

Примерная стоимость двигла - 15000 руб(с японии)
Установка - 5000 руб(еще раз повторюсь - московская цена)

Это еще я не знаю про совместимость - возможно придется половину машины переделывать.

Почитай форум, кто-то уже писал про это.

 
sigmaДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:46 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
такую процедуру лучше затевать если есть донор с турбовой движкой. потому что если вдруг чего не хватит, то это днем с огнем не найдешь.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
ВанёкДата: Понедельник, 13.04.2009, 17:23 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно. Хотелось бы услышать P@nero и Колян'а. Они вроде как повидали жизни c такой лабудой
 
P@NeroДата: Вторник, 14.04.2009, 09:22 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Ванёк, на мой взгляд игра не стоит свеч
Процедура достаточно проблематичная как по подбору запчастей так и по трудозатратам
1
Цель?
Ради чего?
Меня прёт на 4xe1 атмосферном предел пока 215 км в час (Каждый день 2раза туда обратно в валиваю 170 для профилактики). Так прёт что раз в год опасаясь за жизнь машинку свою продаю.

Разобрав салон до металла (выкинув сиденья паласы обшивки дверей потолок) максимально облегчив кузов. занизив подвеску (подрезав на пару витков пружины) для устойчивости и жестко зафиксировав задние суппорта с кузовом (дабы устранить подем передней оси автомобиля при разгоне с места (драг 402) можно и с достаточно оборотистым мотором 4XC1 показывать результаты 13 секунд (среднероссийская квалификация для участия в заездах и отсеивания овощей)
Добавь к этому настроенный расточенный карбюратор вот и получился балид в овечей шкуре.

Удачи


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
ВанёкДата: Вторник, 14.04.2009, 10:09 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок спасиб.. А проблем с заменой автомата на коробку не возникнет? Я сейчас ищю каробку, с такой же машины..Чего стоит опасаться..Да и нащет карбюратора , можно чучуть попадробней.. Сейчас пока обвесы вкруг делаем. Салон я хочу переделать полностью тоесть обшить и нарастить переднюю понель, так же поставить стеклоподьемники ну и прочую такую муть. Просто коробка мне больше по душе. Кстати двигатель вроде в нормальном состоянии так как ему гавна то и не давали некогда (160000 пробега)..И еще мне говорили , гдето стоит сетка , каторая очишает выхлопные газы, и если ее выбить, то машина становиться намного резвее....

Добавлено (14.04.2009, 10:07)
---------------------------------------------
Ну цель впервую очередь оставить машинку , так как меня сней много чего связывает, хочу довести её до ума, да и потягаться люблю на трассе.. И еще мне интересно сколько в ней л.с. так как тех паспарт и тд гдето потеряны, было бы очень интересно (ну или мануал найти гденибуть)..Мой бюджет гдето будет около (20-30 тыс.) Так как большие деньги влаживать неохото, а новую машину я так думаю на эти деньги некупиш... + помимо расточеного карбюратора (ну несчитая прямотока) , можно ли еще повысить мощь машинки? Заранее спасибо

Добавлено (14.04.2009, 10:09)
---------------------------------------------
И еще такая же вроде бы как у меня машинка 1 в 1 , есть только турбовая. Хотелось бы её хар-ки посмотреть..

 
sigmaДата: Вторник, 14.04.2009, 13:02 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Ванёк)
гдето стоит сетка , каторая очишает выхлопные газы

сие устройство называется катализатор выхлопных газов. и сетка там изготовлена из редкоземельных металлов чтоб на ней осаждались свинец и тому подобные продукты горения. пока машина ездит на японском бензина она исправна, как только машинку привезли к нам эта сетка прогорает через 100км. и весь катализатор можно вырезать из выхлопной системы.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Will_StantonДата: Вторник, 14.04.2009, 13:39 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Это вроде евростандарта eco 2, eco 3, eco 4.
 
BrandoДата: Вторник, 14.04.2009, 13:53 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
да с заменой на турбовый мотор в 20-30 тысяч не уложишся....
у тебя какой привод ?


jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом
25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
 
ВанёкДата: Вторник, 14.04.2009, 15:05 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Передний привод. Ну я живу в 90 км от Владивостока (тобиш япошки неподалёку). Я слышал просто что есть такое же как у меня авто только двига там 4xc1 T . И скоко у моей малютки лашадок интересно...
 
benderДата: Вторник, 14.04.2009, 15:14 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Ванёк, теоретически 97 л.с.

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
Will_StantonДата: Вторник, 14.04.2009, 15:22 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Если объем 1.5 тогда от 71 до 100

Если 1,6 то от 90 до 180

Модели просто разные.
И их много!

Сообщение отредактировал Will_Stanton - Вторник, 14.04.2009, 15:25
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz