Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 07.08.2025, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Турбонаддув
nauandrДата: Понедельник, 23.03.2009, 15:07 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Василий, а не проще длину каждого померить и выложить здесь? Больще-то ничем они особо-то и не отличаются.... Я бы и сам сделал, но до машины нескоро доберусь.... sad

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
maxgeo84Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:10 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
какая СЖ на турбо 4XE1???? и маркировка турбины,у меня есть KKK K03 от пассата 1,8T мне кажется должна подойти biggrin Коллектор самодельный сварить.Только вопрос по прошивке в ЭБУ.Кто чем диагностирует свой пипелац?Находил прогу ElanScan пробовал ей нет связи(((какой протокол у етого блока ALDL?

GeoStorm 1990г.в.,4XE1 16кл. г.Пермь
 
StormOwnerДата: Среда, 25.03.2009, 12:45 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
СЖ на 4ХЕ1-Т - 8,5.

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
BrandoДата: Четверг, 26.03.2009, 01:10 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
Да нам бы с такой степенью сжатия металические прокладки ГБЦ не помешали wink

jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом
25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
 
евгенДата: Пятница, 27.03.2009, 17:03 | Сообщение # 35
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Эх,хочу турбину sad

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
BrandoДата: Суббота, 28.03.2009, 03:04 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
евген, проше поставь турбодвигатель =) чем корчевать турбину на атмо....

jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом
25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
 
евгенДата: Суббота, 28.03.2009, 05:34 | Сообщение # 37
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
К сожалению,у меня нет денег даже колечки купить,а о трубодвиге мне тока мечтать... :-( меня тут еще дпс накрыли, не поверите,2 раза за 1 час. За обгон... smile 30 отдал адвокатам, чтоб прав не лешитьтя. 3 апреля второй суд.первый выиграл. smile кто мне в подробностях обьяснит, как переделать хх с 2110 ? Гдето читал, про иглу, а где, найти не могу.

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
BreakerДата: Суббота, 28.03.2009, 11:32 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
там было написано: "у меня тоже холостых не было, поменял датчик положения ДЗ и регулятор ХХ...оба от ТАЗ 2110...подошли без проблем...только на ХХ иглу родную оставил, так как на 2110 пластиковый наконечник...
датчики положения ДЗ практически на всех автомобилях одинаковые, отличаются вращением(по часовой или против), электрическими показателями и, иногда, корпусом...
я поставил датчик от 2112, 5В...цена вопроса 215 рублей...
регулятор ХХ 2110 один в один с нашим, отличия лишь в игле...скорость вращения червячной передачи одинаковая, так что нам мешает перекрутить иглы?
цена вопроса 420 рублей...
"


I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
евгенДата: Суббота, 28.03.2009, 13:43 | Сообщение # 39
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Поставил хх с 2112 цена вопроса 550 рублей.перекрутил иглу. Стало конечно лучше, но 1200 оборотов...много... Че делать?

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
nauandrДата: Суббота, 28.03.2009, 19:02 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот здесь есть болтик, который регулирует степень открытия дроссельной заслонки на холостом ходу:

Попробуй им подрегулировать.....

Прикрепления: 5940805.jpg (125.9 Kb)


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург

Сообщение отредактировал nauandr - Суббота, 28.03.2009, 19:03
 
евгенДата: Суббота, 28.03.2009, 19:16 | Сообщение # 41
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Не,у меня между болтиком и планки,которую он толкает,примерно 3 мм.

Добавлено (28.03.2009, 19:16)
---------------------------------------------
Снял сегодня крышку клапанов, они у меня регулируются.2 впускных и один выпускной,на горшок..теперь надо тока узнать,какой зазор должн быть,и порядок регулировки...есть спецы? sad


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
nauandrДата: Суббота, 28.03.2009, 19:48 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Там да, расстояние очень маленькое, но там, практически, каждый оборот болтика снижает или увеличивает обороты....

А клапана у нас разве не на гидрокомпенсаторах, которые не регулируются, а работают только за счет давления масла в движке?


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
евгенДата: Суббота, 28.03.2009, 20:49 | Сообщение # 43
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Я тоже так думал,но сегодня любопытство победило лень... smile

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
tifiДата: Среда, 27.05.2009, 18:35 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Мальчики, скажить кто-нит знает где турбину моно найти, я так поняла везде на заказ.... Моя сдохла и стала масло "выкидывать" на асфальт через выхлопную трубу. Пыпец... на светофорах при старте все сзади отдыхают и ждут когда дымовая завеса рассеится!!!! Масло улетает просто... cool тут мне обьявили 30 тыс. р за турбину. Несколько лет назад турбину заказывали за 100 у.е. потом как-то видели за 300 у .е. ну эт не фига не 50 тыс. р.

Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
 
sigmaДата: Среда, 27.05.2009, 18:39 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
привет tifi, где проподала?
У нас в городе сейчас джеменюшку продают за 25 тр)))) 1.5TD 89 года. покупай)))))


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz