Турбонаддув
|
|
tifi | Дата: Четверг, 02.07.2009, 16:00 | Сообщение # 76 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| P@Nero, good!!!
Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
|
|
| |
Митя | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:49 | Сообщение # 77 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| интересно и мне! очень давно себе хочу дизель....но что то не как он не подвернулся мне!особенно турбовый! но я лиш довольствуюсь 1,5 литрами бензина мощностью в 100 японских пони!
Isuzu Gemini 4xc1 инжектор,механика,2WD,Jt-151F
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 29.12.2009, 07:32 | Сообщение # 78 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Митя, турбодизель в 100 л.с. - это двигатель объемом свыше 2,5 литра! У дизелей удельная литровая мощность невелика! У меня долгое время была GEMINI с 4ЕС-1Т! Мощность - 42 поросячьих при объеме 1487 сс.! Но крутящий момент! В целом, для Крайнего Севера машина сверхнадежная! Заводилась без прогревов и после ночи с морозами за минус 57, и после недельной стоянки на сорокаградусном морозе! По динамике значительно превосходила модные "пацанские" тачки типа 2109! Максималку выдавала 180 км/ч (не по спидометру; по радару!). Но сейчас фирма "Исудзу" легла под "Хонду" и выпускает такой же хлам, что и "Хонда"!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sigma | Дата: Вторник, 29.12.2009, 08:08 | Сообщение # 79 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| isuzu еще в 2001г свернула свою легковую программу. теперь только грузовики:(
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |