помогите подобрать...
|
|
евген | Дата: Пятница, 22.05.2009, 17:47 | Сообщение # 1 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| вобщем, тема такая: подумал я , прикинул, вас почитал... короче, решил я сменить себе двигу!!! тока не знаю какую... народ, подскажите мне пожалуйсто, какие двигателя мне подойдут, их характеристики, ну и цена конесно, и где достать мне можно ближе... в иркустске, лежит моя движка, тока она с пробегом на 250000, и цена, помоему 35000... жду предложений...  Добавлено (22.05.2009, 17:47) --------------------------------------------- ну конечно же как и всем, хотелось бы двигу помощьнее, желательно с турбиной, можно с двумя ну и конечно по цене, чтоб не кусался! 
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 22.05.2009, 18:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| евген, не всё так просто! Двигатель ты можешь воткнуть любой! Но ГАИ не оформит его замену! Устанавливать надо двигатель именно из тех марок и моделей, что были предусмотрены заводом-изготовителем ТС. Попробуй заказать контрактный в Красноярске в "Сакуре" или на Аэровокзальной,19. Неплохие двигатели привозит и "Дзидося моторс". На днях приятелю перекидывали на Короллу 5A-FE! Контрактный двигатель в отличном состоянии купили за 10 500р. И при переоформлении не возникло никаких проблем! Хотя до этого на его машине стоял двигатель 4A-FE!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
StormOwner | Дата: Пятница, 22.05.2009, 18:32 | Сообщение # 3 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| евген, Полностью согласен с Боча. Если придерживаться линейки исузу, то тебе самое оптимальное 4хе1, 16 клапанный. На него ты можешь и турбину повесить и снять в конечном итоге до 250 коней, но бюджет не маленький - до 100 тыр в лёгкую. Самый мощный из нашего семейства - 4XF1 - 1.8, 16v, но как я писал раньше - самый редкий мотор исузу, но при том же бюджете с него можно снять до 300 кобыл, но ненадолго - раскрученый мотор долго не живёт, а ремонтить его почти невозможно - всё по моторке только со штатов и япии..... Так что выводы делай сам, но имей ввиду - в любом случае это недёшево, тут просто перекинуть мотор не получится, нужна ещё куча всего сопутствующего....
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
евген | Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:34 | Сообщение # 4 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| дык мне и надо для ночала просто мотор, который будет хорош собой, и лучше чем мой, и с которым не будет проблем в гггаааиии ипать их везде как я понял, мне нужен движок 4хе1??? и где его взять, и скока это стоит???
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
StormOwner | Дата: Суббота, 23.05.2009, 10:16 | Сообщение # 5 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Тады тебе нужен именно 4хе1, 16 клапанный. Я нашёл 4хе1 с коробкой в "Винако" и всё мне обошлось в 23,5 тыр. В твоём случае проще поискать донора с таким мотором, можно с наглухо гнилым кузовом, с которого перекинешь всё себе, и моторку с коробасом, и электрику, ну и всё сопутствующее.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 23.05.2009, 10:21 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| евген, позвони по двигателю - 8 (3912) -263-60-00, 229-65-78, 236-67-30 - "Сакура". Или - 8 (3912) 229-71-11, 229-76-60 - "Сёгун".
Славный город на Енисее!
|
|
| |
евген | Дата: Суббота, 23.05.2009, 11:40 | Сообщение # 7 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| StormOwner, а электрика на 4хе1 сильно отличается от моей??? и где можно найти такого донора, с незапоротым движком???
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 23.05.2009, 11:47 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| евген, если хочешь поставить свою машину как минимум на пол года в гараж то можешь смело начинать переделку. потому что тебе понадобится: правая подушка на двигатель, дригие привода, ступицы и в идеале коробка, вся проводка и комп. ну а пока ты ето всё найдешь пройдет как минимум полгода!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:16 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| sigma, как раз с подушками проблем нет вообще никаких! На Брянской,140 сделают за пять дней любую резино-металлическую! А в Новосибе - за две недели полиуретановые!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:40 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| проблема не в картридже а в самом кронштейне. они там кардинально отличаются.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
евген | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:04 | Сообщение # 11 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| КОРОЧЕ, проще просто взять такое же пихло, и не заморачиваться...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Brando | Дата: Вторник, 26.05.2009, 03:13 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| поставь себе 4xe1 турбовый и прикрути турбину чуток побольше =) уже приятней будет и зарегистрируеш нормально =)
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |
sigma | Дата: Среда, 27.05.2009, 18:35 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Brando, а какие привода выдержат перегазовку на такой двиге? не зря же у тебя WD
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
евген | Дата: Среда, 27.05.2009, 19:05 | Сообщение # 14 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| sigma, а почему они не должны выдерживать?
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Brando | Дата: Четверг, 28.05.2009, 03:10 | Сообщение # 15 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| sigma, да врят ли на стоковом двиге сможеш так стартануть что привода свернеш меня предлогали переделать под передний привод =) чтоб выступать в классе ниже...
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |