Не думаю что тема будет слишком актуальная ................... у кого не спрашивал -почти у всех гидрикиДобавлено (25.07.2009, 08:00)
---------------------------------------------
в ремонте своей двиги дошел до регулировки клапанов. в книге нарыл инфу -..... и всё вродь правильно !!! но с одной заковыкой
инфо дается для движков 1.6 1.8 двухраспредвальных!!! зазоры и порядок регулировки -всё здорово....................................................
из описания ------ выставляем метки на коленвале и распредвале-одеваем ремень грм -далее первый цилиндр ставим в ВМТ и начинаем регулировку
(допуск по книге на впускные 0.10-0.20мм . на выпускные 0.20-0.30) не стал ерзать в допусках- на впуск взял щуп 0.15 на выхлоп 0.25
.................итак 1 цилиндр в ВМТ
регулируем зазоры вход-выход на первом. вход на втором и выход на 3-м. затем поворот коленвала на 360 градусов и регулировка в обратном поряде т.е вход-выход на 4 цилиндре . выход на 2-м и вход на 3-м................................................................
первый этап (до поворота на 360-сделал) - а дальше бред какой то - повернул коленвал на 360 - и все вернулось на свои места -по меткам
т.е 1 цил -в ВМТ и.т.д. ......................... раз 5 начинал с нуля

Добавлено (25.07.2009, 08:09)
---------------------------------------------
........................ в общем после первого цилиндра -тонкую отвертку в свечное отверстие- выставил 3-ий в ВМТ- отрегулировал. затем та-же операция с 4 м и на последок со 2-ым цилиндром в той же книге написано - что двига работает по принцыпу 1-3-4-2 !!! ну вот собственно и всё!!!!
........................УДАЧИ ВСЕМ!!! Экономте средства!!!!
