Isuzu Gemini Geo Storm
Понедельник, 28.07.2025, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
клапана и процент потери...
benderДата: Пятница, 09.10.2009, 10:45 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Боча, у меня остывал 4 часа при 10-12 градусах на улице. и вращал я двиг , а точнее нижний этот шкив по часовой и искал для каждого цилиндра вмт. и шел по порядку. работает вроде норм. но с 0 я не совмещал...

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
БочаДата: Пятница, 09.10.2009, 17:17 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Мало остывал! Сутки - самый раз!

Славный город на Енисее!
 
benderДата: Суббота, 10.10.2009, 02:58 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Боча, и что теперь заново делать? на ощупь двига и масло было холодное.

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
БочаДата: Суббота, 10.10.2009, 09:06 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
А метка "0" на шкиве - это и есть ВМТ такта сжатия для первого цилиндра!

Славный город на Енисее!
 
benderДата: Суббота, 10.10.2009, 10:55 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Боча, понял! можно было и по меткам, но я на них даже не смотрел. искал вмт методом отвертки в свечном отверстии smile

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
SolderingДата: Суббота, 10.10.2009, 19:11 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
ну насчёт того что двигло должно остыть это факт а насчёт суток это конечно гон!!!! достаточно оставить машину с открытым капотам всеголиш на часика 4 и двигло будит полностью комнатной температуры!!!

isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка
isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат
Москва
 
БочаДата: Суббота, 10.10.2009, 20:16 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Soldering)
у насчёт того что двигло должно остыть это факт а насчёт суток это конечно гон!!!! достаточно оставить машину с открытым капотам всеголиш на часика 4 и двигло будит полностью комнатной температуры!!!

Гон не гон, а на сорокаградусном морозе двигатель за четыре часа не принимает температуру окружающей среды! Долго двигатель остывает. И посему лучше подождать подольше перед регулировкой зазоров клапанов!


Славный город на Енисее!
 
евгенДата: Понедельник, 12.10.2009, 05:52 | Сообщение # 23
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Боча, а
ну это может при вашей, температуре, а вот у нас, уже до 10 мороза доходит.
достаточно постоять часик, пихло холодное.
а почему, регулировать на холодную??? мне обяснили, что надо регулировать на тёплом двигателе
так как если на холодном, когда он нагреется, металл расширется, и зазор соответственно уменьшится
а уменьшение зазора ведёт к увеличению открывыния клапана, что в свою очередь, ведёт к перебоям в работе...
так мне и сказали... cool


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
leshiyXXXДата: Вторник, 20.10.2009, 13:23 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 1
Статус: Offline
Will_Stanton, привет! давление на шторме (по книге-)---- 9.1) регулировку описывал в теме Клапана
сам темку открыл после капиталки ......... да и в гараже много написано


Леонид г.Запорожье
(стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию))))))
машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz