клапана и процент потери...
|
|
bender | Дата: Пятница, 09.10.2009, 10:45 | Сообщение # 16 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Боча, у меня остывал 4 часа при 10-12 градусах на улице. и вращал я двиг , а точнее нижний этот шкив по часовой и искал для каждого цилиндра вмт. и шел по порядку. работает вроде норм. но с 0 я не совмещал...
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:17 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Мало остывал! Сутки - самый раз!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
bender | Дата: Суббота, 10.10.2009, 02:58 | Сообщение # 18 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Боча, и что теперь заново делать? на ощупь двига и масло было холодное.
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 10.10.2009, 09:06 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| А метка "0" на шкиве - это и есть ВМТ такта сжатия для первого цилиндра!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
bender | Дата: Суббота, 10.10.2009, 10:55 | Сообщение # 20 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Боча, понял! можно было и по меткам, но я на них даже не смотрел. искал вмт методом отвертки в свечном отверстии
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Soldering | Дата: Суббота, 10.10.2009, 19:11 | Сообщение # 21 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| ну насчёт того что двигло должно остыть это факт а насчёт суток это конечно гон!!!! достаточно оставить машину с открытым капотам всеголиш на часика 4 и двигло будит полностью комнатной температуры!!!
isuzu gemini gt 1.6 16v 1989г. 114 кабыл мешалка isuzu gemini 1.5 td 8v 1988г. автомат Москва
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 10.10.2009, 20:16 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Soldering) у насчёт того что двигло должно остыть это факт а насчёт суток это конечно гон!!!! достаточно оставить машину с открытым капотам всеголиш на часика 4 и двигло будит полностью комнатной температуры!!! Гон не гон, а на сорокаградусном морозе двигатель за четыре часа не принимает температуру окружающей среды! Долго двигатель остывает. И посему лучше подождать подольше перед регулировкой зазоров клапанов!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
евген | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 05:52 | Сообщение # 23 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Боча, а ну это может при вашей, температуре, а вот у нас, уже до 10 мороза доходит. достаточно постоять часик, пихло холодное. а почему, регулировать на холодную??? мне обяснили, что надо регулировать на тёплом двигателе так как если на холодном, когда он нагреется, металл расширется, и зазор соответственно уменьшится а уменьшение зазора ведёт к увеличению открывыния клапана, что в свою очередь, ведёт к перебоям в работе... так мне и сказали...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
leshiyXXX | Дата: Вторник, 20.10.2009, 13:23 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Will_Stanton, привет! давление на шторме (по книге-)---- 9.1) регулировку описывал в теме Клапана сам темку открыл после капиталки ......... да и в гараже много написано
Леонид г.Запорожье (стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию)))))) машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
|
|
| |