Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 27.12.2025, 19:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нужны советы 4ее1 турбо дизель
palimaДата: Суббота, 31.10.2009, 18:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет! Я купил авто исузу джамини 91 года, авто было подготовленно к гонкам стоял бензиновый спортивный двигатель и всё остальное, но движок клинанул и поставили 4ЕЕ1 турбо дизель и у меня возникли вопросы!!!
1) как узнать год двигателя 4ЕЕ1 турбо дизель?
2) почему АКПП на 2 скороти разгоняет до 65 км потом переключается на 3 передачю и как сумадшедшая разгоняется до 100 км/ч хотя на тахометре 2 тысячи оборотов ? но при этом я не могу понять турбина работает или нет и вообще при каких оборотах она включается ?
3)на двигателе 4ЕЕ1 турбо дизель стоит ГРМ ! при скольки тыс.км менять ремень? и когда рвётся римень ГРМ клапана у 4ЕЕ1 турбо дизель загибает ?
4)Я назиму залил в двигатель масло Ессо турбо дизель 5w40 синтетика ! как синтетика повлияет на турбину хотя у нас марозы до -41с бывают , стоит ли ставить дачики турбины на панель?или это понты всё?
вот пока 1 причины которыми я столкнулся ! буду рад вашим советам
 
БочаДата: Суббота, 31.10.2009, 20:51 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
palima, год выпуска дизеля вряд-ли узнать где-то можно! 2000 об/мин. - для дизеля и 100км/ч - маловато! Обороты на каждой передачи сопоставими с "зажигалками"! Из собственного опыта эксплуатации турбодизельной "Исудзу" - ремень я менял при пробеге 60 000км! Если он оборвется, то не только клапаны загнет! Но и распредвалы рвет на несколько кусков! Шатуны гнет, коленвалы и поршни ломает. И "головы" трескаются! Это зависит от того, как звезды на небе расположатся! Включается или нет турбина? Откуда пошел этот миф? Турбина - не лампочка! Её выключателем не включишь! Она крутится постоянно от выхлопных газов! Другое дело - когда она выходит на рабочий (наиболее эффективный) режим! А вот датчики турбины - дешевый "потцанский" понт! Ставить или нет - тебе решать! Хотя... "Хороший понт дороже денег"! Некоторые и синие "брызгалки" считают верхом "тюнинга"! "Гидроклин" для дизеля - вообще - полный зихер!

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Суббота, 31.10.2009, 20:52
 
sigmaДата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Обороты на каждой передачи сопоставими с "зажигалками"!

если только на дизеле не стоИт коробка от 140-сильного 4хе1.
palima, сам то откуда? можно фотки твоей ласточки поглядеть?


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
боссДата: Четверг, 03.01.2013, 17:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
GEMINI 90-го года выпуска но двигатель 2008 4ее1 турбо дизель купил 2012 феврале пока гемая нету привода и шрузы перделаные с ваз 2109 ходят уже 2 года проблем нету.Единственое полетела кпп нашёл сразу привезли.Единственая проблема при замене встал вопрос с моховиком(т.к. непоставил метки между коленвалом и моховиком и проблема в дисбалансе).Подскажите кто знает как правильно ставить моховик на вал что бы угодать дисбаланс и небыло вибрации, неразбила кореные шейки вала или первичного вала кпп.
 
ShuraviДата: Четверг, 03.01.2013, 18:29 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Это ты не подумавши сделал! Балансируют маховик, диск сцепления и корзину в сборе установленными на коленвал. На призмах добиваются состояния устойчивого равновесия.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz