|
нужны советы 4ее1 турбо дизель
|
|
| palima | Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:29 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| всем привет! Я купил авто исузу джамини 91 года, авто было подготовленно к гонкам стоял бензиновый спортивный двигатель и всё остальное, но движок клинанул и поставили 4ЕЕ1 турбо дизель и у меня возникли вопросы!!! 1) как узнать год двигателя 4ЕЕ1 турбо дизель? 2) почему АКПП на 2 скороти разгоняет до 65 км потом переключается на 3 передачю и как сумадшедшая разгоняется до 100 км/ч хотя на тахометре 2 тысячи оборотов ? но при этом я не могу понять турбина работает или нет и вообще при каких оборотах она включается ? 3)на двигателе 4ЕЕ1 турбо дизель стоит ГРМ ! при скольки тыс.км менять ремень? и когда рвётся римень ГРМ клапана у 4ЕЕ1 турбо дизель загибает ? 4)Я назиму залил в двигатель масло Ессо турбо дизель 5w40 синтетика ! как синтетика повлияет на турбину хотя у нас марозы до -41с бывают , стоит ли ставить дачики турбины на панель?или это понты всё? вот пока 1 причины которыми я столкнулся ! буду рад вашим советам
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 31.10.2009, 20:51 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| palima, год выпуска дизеля вряд-ли узнать где-то можно! 2000 об/мин. - для дизеля и 100км/ч - маловато! Обороты на каждой передачи сопоставими с "зажигалками"! Из собственного опыта эксплуатации турбодизельной "Исудзу" - ремень я менял при пробеге 60 000км! Если он оборвется, то не только клапаны загнет! Но и распредвалы рвет на несколько кусков! Шатуны гнет, коленвалы и поршни ломает. И "головы" трескаются! Это зависит от того, как звезды на небе расположатся! Включается или нет турбина? Откуда пошел этот миф? Турбина - не лампочка! Её выключателем не включишь! Она крутится постоянно от выхлопных газов! Другое дело - когда она выходит на рабочий (наиболее эффективный) режим! А вот датчики турбины - дешевый "потцанский" понт! Ставить или нет - тебе решать! Хотя... "Хороший понт дороже денег"! Некоторые и синие "брызгалки" считают верхом "тюнинга"! "Гидроклин" для дизеля - вообще - полный зихер!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Суббота, 31.10.2009, 20:52 |
| |
|
|
| sigma | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:42 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Quote Обороты на каждой передачи сопоставими с "зажигалками"! если только на дизеле не стоИт коробка от 140-сильного 4хе1. palima, сам то откуда? можно фотки твоей ласточки поглядеть?
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| босс | Дата: Четверг, 03.01.2013, 17:53 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| GEMINI 90-го года выпуска но двигатель 2008 4ее1 турбо дизель купил 2012 феврале пока гемая нету привода и шрузы перделаные с ваз 2109 ходят уже 2 года проблем нету.Единственое полетела кпп нашёл сразу привезли.Единственая проблема при замене встал вопрос с моховиком(т.к. непоставил метки между коленвалом и моховиком и проблема в дисбалансе).Подскажите кто знает как правильно ставить моховик на вал что бы угодать дисбаланс и небыло вибрации, неразбила кореные шейки вала или первичного вала кпп.
|
| |
|
|
| Shuravi | Дата: Четверг, 03.01.2013, 18:29 | Сообщение # 5 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Это ты не подумавши сделал! Балансируют маховик, диск сцепления и корзину в сборе установленными на коленвал. На призмах добиваются состояния устойчивого равновесия.
|
| |
|
|