Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 09.08.2025, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
не могу понять в чем проблема.
SeregaMirniiДата: Четверг, 28.10.2010, 07:22 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо ремень есть))) а всего остального нет( нигде не могу найти прокладку ГБЦ

isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
 
sigmaДата: Четверг, 28.10.2010, 19:53 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
а че говорит Ваш любимый exist?

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
SeregaMirniiДата: Вторник, 02.11.2010, 14:25 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
там я ничего не нашёл, да у меня мроблемы с заказом по инету, во первых я не умею=))) и мне кажеться риска много

Добавлено (30.10.2010, 10:41)
---------------------------------------------
короч все нашел, спасибо, завтра видно будет что покупать. Хочу задать вопрос что дешевле? голову отремонтировать или новую купить? ну или б/у

Добавлено (02.11.2010, 14:25)
---------------------------------------------
Ввввсссе снял голову и увидел что прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндрами. но входе разбора выяснились некоторые вещи:
1. масляный фильтр не меняли ни разу, а машина прошла 160000
2. не меняли ни разу топливный фильтр sad
3. не меняли воздушный.
Прошу помочь с номерами деталек: прокладка ГБЦ, прокладка крышки клапенов, ремень ГРМ, фильтр масляный, фильтр бензиновый, термостат. кузов jt191f мотор 4хе1 16v. заранее спасибо


isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
 
sigmaДата: Вторник, 02.11.2010, 16:52 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
все расходники в любом магазине в свободной продаже есть.
8-94360-527-1 - прокладка крышки клапанов. стоит дороже чем прокладка под головку:)))))
8944296261 - прокладка головки

ремень ГРМ подходит от двигателя 7M-GE - 159 зубьев 25мм ширина
топливный - двигатель 1G-FE, только бери старого образца. тот что без "короны". в магазине поймешь о чем я.
воздушный - ставь нулевик. только не китайское фуфло, а что ни будь фирменное (K&N это не фирма:))
маслянный фильтр - C307. ставился на многих японцев.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
SeregaMirniiДата: Среда, 03.11.2010, 06:20 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
хех но не у нас в Челябинске, вот я тоже думаю про нулевик, есть номер???? а то боюсь купить гавно cry оч рад что с головкой все впорядке biggrin тока собрать бы всё а то уже забыл че от куда biggrin

Добавлено (03.11.2010, 06:20)
---------------------------------------------
А вот вспомнил, коммпрессия в цилиндрах какая должна быть???? а то в книге на английском трудно что то найти biggrin


isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
 
БочаДата: Среда, 03.11.2010, 06:41 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (SeregaMirnii)
А вот вспомнил, коммпрессия в цилиндрах какая должна быть???? а то в книге на английском трудно что то найти

От 12 до 14 кгс/м2. Разброс по цилиндрам - не более 0,5.


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Среда, 03.11.2010, 06:48
 
sigmaДата: Среда, 03.11.2010, 07:01 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Боча, не для наших машин.
4xc1 - 9.0
4xe1w - 10.0
4xe1wt - 8.5

идешь до ближайшего тюнинг ценра и берешь какой ни будь HKS или APEXi.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
SeregaMirniiДата: Среда, 03.11.2010, 17:33 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня в первом 13, во втором 12.2 ну в 3 и 4 пока нет компрессии smile пока не сделал happy а цена на такие нулевики какая? и что он даст???

isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
 
sigmaДата: Среда, 03.11.2010, 19:53 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
после того как ты узнаешь цену ты его и ставить то уже не захочешь:)

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Среда, 03.11.2010, 21:24 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (SeregaMirnii)
у меня в первом 13, во втором 12.2 ну в 3 и 4 пока нет компрессии пока не сделал а цена на такие нулевики какая? и что он даст???

Компрессия в первом цилиндре у тебя нормальная! С замерами во втором не ошибся? Слишком большой разброс! Те показатели, что тебе привел sigma хороши для М-408 и ЗАЗ-469А, но не для двигателя японского автомобиля начала 90-х! А "нулевик" тебе ничего, кроме понтов (и неоправданной траты денег) не даст! Тем более, тех дешевых китайских фирм, что предложил sigma! Ты еще "пердоток" поставь и наклей наклейки SPARCO! Каждая из них, как говорят малолетки (ярые почитатели "нулевиков" и "пердотоков") , добавляет 20 л.с.!


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Среда, 03.11.2010, 21:30
 
sigmaДата: Среда, 03.11.2010, 22:02 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
тех дешевых китайских фирм, что предложил sigma

ладно, Боча, предложи не китайскую. может pro-sport или K&N походят под критерии "не китайских".
почему то же именно фильтрами HKS был оборудован skyline Нагервадзе и подовляющее большинство машин на drag-bitv'e
а ни кто про 20 лошадей и не говорит, нулевик вкупе с алюминиевой трубой дает заметнуюю прибаку в динамике.
и почему то же у людей откапиталевших двигатели, после обкатки компрссия как в каталоге.
13 очков это означает что маслосъемные кольца пора выбрасывать.

и еще такой момент почему то же в одном из самых совершенных японских двигателей - B16B имеет компрессию 11 очков. хотя при том же объеме он выдает на 45 лошадей больше чем 4xe1.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Среда, 03.11.2010, 22:40 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
sigma, чтобы объяснить зависимость мощности двигателя от его компрессии, надо тебе пересказать терию двигателестроения! Я этому учился шесть лет в Академии МО... А насчетсуперкара хачика, то здесь "нулевик" не был решающим звеном! Как правильно ты указал, "алюмининивая труба" (по науке - "настроенная система впуска") дает заметную прибавку в мощности. Настроенной системе впуска марка фильтра "нулевого сопротивления" не очень критична! "Хондовский! В16В ты оносишь к категории "самых совершенных японских двигателей"? Боюсь, нам не о чем дальше разговаривать...

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Среда, 03.11.2010, 23:17 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
кстати ведь компресия и степень сжатия - разные вещи
и если компрессия 13, то если я не ошибаюсь, то степень сжатия около 9 с копейками должна получиться, ближе к 10
а это как раз и есть то, что в каталоге у 4x*1 двигателей одновальных.
если я не прав - поправьте


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
sigmaДата: Четверг, 04.11.2010, 00:24 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
если уж совсем по науке то это называется cold air intake wink
я и не говорил что это было решающее звено, а марка фильтра играет очень важную роль. каждая фирма придерживается своей конструкции фильтров. так выше упомянутые фильтры apexi имеют двойную конусную конструкцию фильтра, которая сводит до минимума турбулентность воздуха во впускном тракте.
чем B16B так плох? ну или какой более совершенный?


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
SeregaMirniiДата: Четверг, 04.11.2010, 08:01 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне фильтор надо чтобы он выполнял свою функцию, а не гоняться wacko я нашёл куда компрессия во втором целиндре ушла-через клапана, проверил дедовским способом налил на клапана керосин везде держит кроме второго, надо притерать sad

isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz