|
не могу понять в чем проблема.
|
|
| sigma | Дата: Четверг, 04.11.2010, 08:17 | Сообщение # 76 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| у тебя поршни в цилиндрах сильно болтаются?
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| SeregaMirnii | Дата: Четверг, 04.11.2010, 13:04 | Сообщение # 77 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Что??? Объясни. аж говорил что я молодой автовладелец
isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:14 | Сообщение # 78 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| SeregaMirnii, возьми нутромер, промерь диаметр цилиндров в самой верхней точке (там, куда не доходят кольца). Затем - на разном расстоянии от верха и в разных плоскостях (просто поворачивая нутромер). Возми микрометр и измерь поршень в трех поясах и также в разных плоскосях. Из среднего значения диаметра цилиндра вычти среднее значение диаметра поршня. Раздели полученное на два. Вот тебе и тепловой зазор. Именно о нем тебя и спрашивал sigma... Можешь, конечно, снять с поршня кольца (если есть разжимное приспособление для демонтажа колец). Так вот поршень без колец не должен болтаться в цилиндре. Болтается - значит ЦПГ имеет износ.
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| SeregaMirnii | Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:53 | Сообщение # 79 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| да проблема с нахождением прибора((( сделаю все по старому так то всё устраивало, я езжу не быстро максимум 130, так что лучше сделаю всё как было, и отремонтирую ходовку, спасибо за информацию=))) у меня она такто тянула с неменяным бензиновым фильтром))) так что поменяю все расходники а потом посмотрим... есть вопрос нет номерка на термостат?
isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Четверг, 04.11.2010, 19:43 | Сообщение # 80 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| термостат от nissan bluebird Y11/12
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:11 | Сообщение # 81 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) термостат от nissan bluebird Y11/12 Неграмотный ответ! Кузова NISSAN BLUEBIRD маркируются буквой U, а не Y! Литера Y используется в маркировке кузовов AD и WINGROAD. Но и это несущественно! Термостат ставится не в кузов! А на двигатель! В кузова же, указанные тобой ставилось более семнадцати разных двигателей и их модификаций! И термостаты у большинства из семнадцати вариантов двигателей, которыми комплектовался BLUEBIRD В 11 и 12 кузовах - невзаимозаменяемые! Кроме того, двигателя, которыми комплектовались 11 и 12 кузова NISSAN BLUEBIRD ставились и на другие модели авто этой фирмы... Термостат по номеру не ищется! Поскольку термостаты делают только сторонние фирмы, то ищем так: берешь свой в руки в качестве образца и вперед! В магазин! Факт, что найдешь подходящий!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Четверг, 04.11.2010, 20:20 |
| |
|
|
| sigma | Дата: Четверг, 04.11.2010, 22:35 | Сообщение # 82 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| бля, буквы рядом.... вечер удался на славу......:))) не разгледел что написал. какая разница какой двигатель? марка машины уже сужает круг посиска до невозможности. двига CA18.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| SeregaMirnii | Дата: Пятница, 05.11.2010, 11:22 | Сообщение # 83 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Спасибо, как реанимирую машину обязательно отпишусь  Добавлено (05.11.2010, 11:22) --------------------------------------------- А кстати где топливный фильтр, я один нашёл под капотом, а возле бака есть? 
isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
|
| |
|
|
| NipRet | Дата: Пятница, 05.11.2010, 12:40 | Сообщение # 84 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Motorcraft RT 1139 Термостат * 381,90р. Motorcraft RT 1152 Термостат 415,81р. Motorad 244-88 Термостат 498,53р. Motorcraft RT 1139 Термостат * 600,58р. Ford YF1Z-8575-BA Термостат 642,74р. пробил эти номерки, на 4xe1 двухвальный в экзисте есть. Наверняка есть в и других конторах!) Добавлено (05.11.2010, 12:40) --------------------------------------------- оригинальный номер 94336069 еще вот этот есть Gates TH25982G1
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
| |
|
|
| SeregaMirnii | Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:11 | Сообщение # 85 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| большое спасибо
isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
|
| |
|
|
| jon | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:34 | Сообщение # 86 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| привет.подскажи пожалуйста! возникла проблема с машиной не знаю что делать. проблема состоит в следующем: заводится идеально на холостых тоже никаких проблем но при нажатии на педаль газа звук-как будто захлёбывается. оброты не больше2500 и труба выпускного коллектора раскаляется до красна! поменял провода,крышку трамблёра,бегунок,датчик холостого,комутатор,ремень смотрел стоит по меткам,клапана выставил впук.15 выпуск25. заранее спасибо!
Geo storm 1.6 95л.с 1990года рождения.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Вторник, 30.11.2010, 07:01 | Сообщение # 87 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| jon,колпачки маслосъемные в порядке? А зажигание нормально выставлено? Корпус дроссельных заслонок и форсунки давно чистил?
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| jon | Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:08 | Сообщение # 88 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| вся система зажигания новая!(не мог найти причину всё купил новое)зажигание выставлено,колпачки в порядке,коллектор и форсунки почистил!все знакомые бьют на компьютер.отвёз на диагностику посмотрим что скажут!если ничего не найдут то надеюсь на ваши советы.
Geo storm 1.6 95л.с 1990года рождения.
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:09 | Сообщение # 89 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Quote (jon) отвёз на диагностику, посмотрим что скажут я и так знаю: "ваш компьютер не удалось прочитать, мы не можем залезти в программу:(((" и еще момент, ты хоть тот который надо комп отвез? который под рулем стоит?
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| jon | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:05 | Сообщение # 90 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (sigma) ты хоть тот который надо комп отвез? который под рулем стоит? я отвёз всю машину чтоб сразу проверили проводку!
Geo storm 1.6 95л.с 1990года рождения.
|
| |
|
|