Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 27.12.2025, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
не могу понять в чем проблема.
sigmaДата: Четверг, 04.11.2010, 08:17 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
у тебя поршни в цилиндрах сильно болтаются?

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
SeregaMirniiДата: Четверг, 04.11.2010, 13:04 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Что??? Объясни. аж говорил что я молодой автовладелец

isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
 
БочаДата: Четверг, 04.11.2010, 17:14 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
SeregaMirnii, возьми нутромер, промерь диаметр цилиндров в самой верхней точке (там, куда не доходят кольца). Затем - на разном расстоянии от верха и в разных плоскостях (просто поворачивая нутромер). Возми микрометр и измерь поршень в трех поясах и также в разных плоскосях. Из среднего значения диаметра цилиндра вычти среднее значение диаметра поршня. Раздели полученное на два. Вот тебе и тепловой зазор. Именно о нем тебя и спрашивал sigma... Можешь, конечно, снять с поршня кольца (если есть разжимное приспособление для демонтажа колец). Так вот поршень без колец не должен болтаться в цилиндре. Болтается - значит ЦПГ имеет износ.

Славный город на Енисее!
 
SeregaMirniiДата: Четверг, 04.11.2010, 17:53 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
да проблема с нахождением прибора((( сделаю все по старому так то всё устраивало, я езжу не быстро максимум 130, так что лучше сделаю всё как было, и отремонтирую ходовку, спасибо за информацию=))) у меня она такто тянула с неменяным бензиновым фильтром))) так что поменяю все расходники а потом посмотрим... есть вопрос нет номерка на термостат?

isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
 
sigmaДата: Четверг, 04.11.2010, 19:43 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
термостат от nissan bluebird Y11/12

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Четверг, 04.11.2010, 20:11 | Сообщение # 81
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sigma)
термостат от nissan bluebird Y11/12
Неграмотный ответ! Кузова NISSAN BLUEBIRD маркируются буквой U, а не Y! Литера Y используется в маркировке кузовов AD и WINGROAD. Но и это несущественно! Термостат ставится не в кузов! А на двигатель! В кузова же, указанные тобой ставилось более семнадцати разных двигателей и их модификаций! И термостаты у большинства из семнадцати вариантов двигателей, которыми комплектовался BLUEBIRD В 11 и 12 кузовах - невзаимозаменяемые! Кроме того, двигателя, которыми комплектовались 11 и 12 кузова NISSAN BLUEBIRD ставились и на другие модели авто этой фирмы... Термостат по номеру не ищется! Поскольку термостаты делают только сторонние фирмы, то ищем так: берешь свой в руки в качестве образца и вперед! В магазин! Факт, что найдешь подходящий!


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Четверг, 04.11.2010, 20:20
 
sigmaДата: Четверг, 04.11.2010, 22:35 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
бля, буквы рядом.... вечер удался на славу......:))) не разгледел что написал.
какая разница какой двигатель? марка машины уже сужает круг посиска до невозможности.
двига CA18.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
SeregaMirniiДата: Пятница, 05.11.2010, 11:22 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, как реанимирую машину обязательно отпишусь happy

Добавлено (05.11.2010, 11:22)
---------------------------------------------
А кстати где топливный фильтр, я один нашёл под капотом, а возле бака есть? dry


isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
 
NipRetДата: Пятница, 05.11.2010, 12:40 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Motorcraft RT 1139 Термостат * 381,90р.
Motorcraft RT 1152 Термостат 415,81р.
Motorad 244-88 Термостат 498,53р.
Motorcraft RT 1139 Термостат * 600,58р.
Ford YF1Z-8575-BA Термостат 642,74р.

пробил эти номерки, на 4xe1 двухвальный

в экзисте есть. Наверняка есть в и других конторах!)

Добавлено (05.11.2010, 12:40)
---------------------------------------------
оригинальный номер 94336069

еще вот этот есть

Gates TH25982G1


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
SeregaMirniiДата: Пятница, 05.11.2010, 22:11 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
большое спасибо
biggrin


isuzu gemini irmisher, 4xe1, 16v
 
jonДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:34 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
привет.подскажи пожалуйста! возникла проблема с машиной не знаю что делать. проблема состоит в следующем: заводится идеально на холостых тоже никаких проблем но при нажатии на педаль газа звук-как будто захлёбывается. оброты не больше2500 и труба выпускного коллектора раскаляется до красна! поменял провода,крышку трамблёра,бегунок,датчик холостого,комутатор,ремень смотрел стоит по меткам,клапана выставил впук.15 выпуск25. заранее спасибо! cry

Geo storm 1.6 95л.с 1990года рождения.
 
БочаДата: Вторник, 30.11.2010, 07:01 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
jon,колпачки маслосъемные в порядке? А зажигание нормально выставлено? Корпус дроссельных заслонок и форсунки давно чистил?

Славный город на Енисее!
 
jonДата: Пятница, 03.12.2010, 20:08 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
вся система зажигания новая!(не мог найти причину всё купил новое)зажигание выставлено,колпачки в порядке,коллектор и форсунки почистил!все знакомые бьют на компьютер.отвёз на диагностику посмотрим что скажут!если ничего не найдут то надеюсь на ваши советы. biggrin

Geo storm 1.6 95л.с 1990года рождения.
 
sigmaДата: Пятница, 03.12.2010, 21:09 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (jon)
отвёз на диагностику, посмотрим что скажут

я и так знаю: "ваш компьютер не удалось прочитать, мы не можем залезти в программу:((("
и еще момент, ты хоть тот который надо комп отвез? который под рулем стоит?


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
jonДата: Суббота, 04.12.2010, 00:05 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sigma)
ты хоть тот который надо комп отвез? который под рулем стоит?

я отвёз всю машину чтоб сразу проверили проводку! biggrin


Geo storm 1.6 95л.с 1990года рождения.
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz