Не заводится в -30
|
|
tarantina | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:19 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Доброго времени суток, коллеги. Такая вот проблема. Машина в подписи. Люблю я ее (машину) только заводиться не хочет. Уже месяц по ночам мороз до -20-30 у нас в Хабаровске, а если прибавить к этому нередкий ветер, то и того больше. Все это, как минимум, до середины февраля будет. Как стало холодно, перестала заводится. Но перед этим был следующий симптом: начали плавать обороты на D, когда на месте стоишь (на N нормально, держатся, а вот на D плавают). На N часто не подергаешь, жалко, особенно в пробках. И они плавают - до 400 опускаются, до 1000 поднимаются. Такое ощущение, что заглохнуть может. Но это не всегда. Бывает, что нормально. Может быть это под нагрузкой происходит (печка, фары), я не успел выяснить, так как перестала заводиться. Так вот. При зажигании, двигатель схватывает, подергается секунд 5-10 на оборотах не выше 900-1000, и все. Глохнет. Если попробовать запустить еще раз, то тоже прокрутит разок и отпускает, не схватывает. Все. свечи залиты. Масло залито 5W-30 Eneos. Свежее. Сначала грешили на бронепровода. Они поменяны. В теплом боксе (автосервис) снят и почищен трамблер, почистили заслонку БДЗ. Все равно не заводилась. Потом решили, что не горит бензин. Он и правда был плохой, на залитых свечах не загорался от зажигалки. Потом решили новые свечи поставить уже. Даже не новые. Другие просто (предыдущие были NGK по каталогу на Gemini, отходили несколько сотен километров всего). И машина сразу, с первого раза, завелась. Дальше. Выкатал этот вроде как плохой бензин (заправил на распространенной заправке, но не на своей обычной, так как та закрыта была на прием бензина). Расход показал себя относительно невысоким. На литрах 15 проехал километров 120. Заправил на проверенной заправке бензин. Сначала все было нормально, но потом опять стали плавать обороты опять (вечер, пробки, фары, печка, а может не из-за этого). Поставил машину на стоянку. Все. утром абсолютно та же история. Не завелась. Подергалась и заглохла. И наверняка опять свечи залиты. Из всего этого вопрос. Что делать? Может она при -30 в принципе не заводится? А, два раза загорался на ходу Чек. Но сам погас почти сразу. На диагностику тащить жалко на удавке. Она вся замерзшая, автомат замерзший... Добавлено (26.12.2009, 12:57) --------------------------------------------- если кому интересно, то поставил свечи новые NGK Laser Platinum Premium, новый аккум Тюмень 45 А/ч, новые бронеповода, и машина после стояния на улице в течении 2-х суток на морозе (правда не особо холодно было, минимум -25 ночью) завелась без проблем вообще, то есть сразу... Добавлено (27.12.2009, 17:19) --------------------------------------------- на все равно то ли детонирует на D, то ли троит. и из выхлопной трубы прям на снегу черные капли и конденсат. на теплом двиге тоже.
Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 SOHC 12V Хабаровск
|
|
| |
евген | Дата: Пятница, 15.01.2010, 01:41 | Сообщение # 2 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| минут двадцать подрочишь, если акум хороший, потом запускается... у меня таже проблема. проверь компрессию. и прочисти форсы. они просто могут заливать на холодную. и поэтому и не заводится... а черные капли, это конденсат выбрасывает труба то черная снутри  Добавлено (15.01.2010, 01:41) --------------------------------------------- и сделай самодиагностику....
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
Сообщение отредактировал евген - Пятница, 15.01.2010, 01:40 |
|
| |
tarantina | Дата: Пятница, 15.01.2010, 08:39 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| ага. подрочить 20 минут и спалить стартер. хороший совет... и черный выхлоп на горячем двигателе, это не конденсат уже, а смесь переобогащенная...
Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 SOHC 12V Хабаровск
|
|
| |
евген | Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:46 | Сообщение # 4 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Shuravi, это поллный бред, некомпетентного механика без обид, но в минус двадцать ты не один двигатель не заведёшь за 3 секунды Quote (tarantina) подрочить 20 минут и спалить стартер не 20 минут беспрерывного прокручивания, а с интервалом 10 секунд крутишь, двадцать отдыхаешь. но у меня получается так:сначала моргаю фарами секунд пять, чтоб прогнать аккум, потом начинаю заводить , первый раз - доля секунды (один оборот) чтоб бензанасос накачал потом еще раз так же, на третий раз, машина обязательно схватывает, но не заводится, четвертый опять схватывает......пятьсот сорок первый наконец то заводится... а вобще рекомендую, ставте предпусковой подогреватель экономия времени, здоровья, нерврв и бензина... вторую зиму с ним живу, чудо техники.
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
tarantina | Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:55 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| в -20 заводится нормально. проблема не в этом. смесь на горячем переобогащенная, засирает конкретно свечи, и уже утром с засраных свечей и холоде она только схватывает, но не заводится. все. вкручиваешь чистые схватывает в заводится в момент. грешу на лямбду. планирую ее завтра заменить, что бы смесь нормальная шла. и вообще, у нас утром -37, на дорогах утром пробок нет, все сервисы забиты машинами "на отогрев". тут действительно только предпусковой нужен. но и такой зимы не было уже лет 10... глобальное потепление, ага...
Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 SOHC 12V Хабаровск
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:29 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (евген) не 20 минут беспрерывного прокручивания, а с интервалом 10 секунд крутишь, двадцать отдыхаешь. но у меня получается так:сначала моргаю фарами секунд пять, чтоб прогнать аккум, потом начинаю заводить , первый раз - доля секунды (один оборот) чтоб бензанасос накачал потом еще раз так же, на третий раз, машина обязательно схватывает, но не заводится, четвертый опять схватывает......пятьсот сорок первый наконец то заводится... а вобще рекомендую, ставте предпусковой подогреватель экономия времени, здоровья, нерврв и бензина... вторую зиму с ним живу, чудо техники. а чего же ты при наличии " чуда техники" мучаешь машину прокрутками по пятьсот раз?!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Змей | Дата: Пятница, 15.01.2010, 16:12 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (евген) первый раз - доля секунды (один оборот) чтоб бензанасос накачал у меня при включении зажигания насос включается его сразу слышно через сек 3-5 он отключается у тебя разве не так???
Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 12V Благовещенск Амурская область!
|
|
| |
Змей | Дата: Суббота, 16.01.2010, 07:36 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Боча) Змей, у исправной машины давление в топливной рампе держится очень долго! И, правильно, еще до включения стартера включается бензонасос. Только включил зажигание, и насос заработал! Создать в герметичной системе давление в две атм. для исправного насоса - доли секунды! вот лять теперь думай куда оно давление уходит резинки на форсах новые рейка изолирована не течет что получается или клапан обратки пропускает или форсунка???? как проверит форсунку в домашних условиях???? дополнительного насоса для подачи топлива уже нет
Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 12V Благовещенск Амурская область!
|
|
| |
Дмирий | Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:26 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Добрый вечер,господа.Скажите у кого какой расход топлива?Я на 10-ти литрах проезжаю 80 км.Это не есть хорошо,или для зимы нормально?Может пора форсы чистить?И какой метод более эфективный?Заранее спасибо.
ISUZU GEMINI 1,5(12v),1992г.JT151F,4xc1,АКПП,тел.89878475053.г.Оренбург
|
|
| |
Дмирий | Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:37 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Спасибо Боча,за столь подробный ответ.Форум действительно обалденный.Спасибо всем,господа за ваш труд.
ISUZU GEMINI 1,5(12v),1992г.JT151F,4xc1,АКПП,тел.89878475053.г.Оренбург
|
|
| |
Змей | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 05:44 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Боча) У моего "Спринтера" (5A-FE) по городу выходит 13-15 литров! любишь быструю езду??? у меня на королле 9-10 по городу на автомате,мать умудрялась в 7 правда летом уложиться на джемини 10-11 но грешу на автомат он 2 скорость затягивает и может просто переключить на 4 с низов и соответственно лямбда Боча, подскажи на 5A FE лямбда тоже одно проводная как на джеменюхе они я так понял ее можно ставить и на короллу и на джемини??? Quote (Дмирий) Добрый вечер,господа.Скажите у кого какой расход топлива?Я на 10-ти литрах проезжаю 80 км.Это не есть хорошо,или для зимы нормально?Может пора форсы чистить?И какой метод более эфективный?Заранее спасибо. Quote (Боча) еплохо поменять и фильтр грубой очистки это где такой зверь стоит??? Quote (Дмирий) Добрый вечер,господа.Скажите у кого какой расход топлива?Я на 10-ти литрах проезжаю 80 км.Это не есть хорошо,или для зимы нормально?Может пора форсы чистить?И какой метод более эфективный?Заранее спасибо. расход может быть и из за лямбда зонда ы его давно менял???
Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 12V Благовещенск Амурская область!
|
|
| |
tarantina | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:06 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| я поменял сегодня лямбду. стандартная однопроводная от NTK (NGK). плавание оборотов на прогретом на холостых пропало, черный дым из выхлопной не наблюдается. вроде пропал жор топлива. но надо дольше поездить. заодно поменял свечи. ибо один день поездок с нерабочей лямбдой убил новый комплект NGK Laser Platinum... посмотрим как будет далее. кстати, выкрутить сам на морозе лямбду не смог... прикипела в коллектору... сервисмены тоже долго не могли... взяли за замену 300р. и сама лямбда 1000р. Добавлено (17.01.2010, 09:06) --------------------------------------------- Quote (Боча) Максимум - на один литр. это смотря насколько она вышла из строя. если из за нее начинает лить как потерпевшая бенз, как у меня, то увеличивается раза в 2-3!!!
Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 SOHC 12V Хабаровск
Сообщение отредактировал tarantina - Воскресенье, 17.01.2010, 09:06 |
|
| |
евген | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:11 | Сообщение # 13 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Змей) у меня при включении зажигания насос включается его сразу слышно через сек 3-5 он отключается у тебя разве не так??? так же, вот по нему и орентируюсь при втором включении.
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Змей | Дата: Вторник, 19.01.2010, 08:30 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (евген) первый раз - доля секунды (один оборот) чтоб бензанасос накачал тогда для чего это?? Quote (евген) потом еще раз так же Добавлено (19.01.2010, 08:30) --------------------------------------------- Боча, так можно ли его поставить на 4 ХС1 Quote (Боча) Датчик кислорода на 5A-FE - ОДНОПРОВОДНОЙ Quote (Боча) Кстати, выход его из строя серьезного увеличения расхода топлива не дает. Максимум - на один литр. здесь я с тобой не соглашусь на Опель Вектре А 90 г.в. из за лямбды расход был за 20 и чек не горел!(потом разобрались что предыдущий хозяин лампу чека шлейфом протянул от лапы давления масла),поменяли лямбду расход снизизлся к 8-9 по городу (двиг был С20NE МКПП) Да и если считать по минимуму 1 литр лямбда, через 1000-1500км. из за богатой смеси (опять таки из за лямбды) свечи -это еще от 0,3 до 0,8л на 100 вот не знаю прав или нет но говорили что родная на королле резина на 13 и если ставишь на 14 и более то расход увеличивается на 1 литр и далее плюс качество бенза ну и получается что от 2 до 4 литров на 100 с моей работой пробег в 2 суток где то 350км от 6-7 л до 12-13 литров экономии =150 руб экономии в 2 дня 2250р. в месяц да и не пришлось бы свечи менять каждый день!! Quote (Боча) У моего "Спринтера" (5A-FE) по городу выходит 13-15 литров!
Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 12V Благовещенск Амурская область!
|
|
| |
tarantina | Дата: Вторник, 19.01.2010, 08:43 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (Змей) Боча, так можно ли его поставить на 4 ХС1 я себе в воскресенье на 4xc1 поставил NGK однопроводной универсальный датчик за 1000. отлично все и встало и работает.
Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 SOHC 12V Хабаровск
|
|
| |