что это?
|
|
bender | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:02 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| хотелось бы точно узнать что на фото помечено стрелками и соответственно номерами, и за что эти детали отвечают. коротко и ясно, если не в тягость ответить конечно. 1-? 2-? 3-? 4a & 4b -? 5a & 5b -?
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:36 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| bender, 2) - это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ( в народе - ваккуум-сенсор). Из-за его неисправности вполне реальна работа двигателя на ХХ и огромный расход топлива. Именно про него я и писал тебе в личку! ; 3)EGR - система рециркуляции газов с её электропневмоклапаном; 4)Улавливатель паров из-под подкапотного пространства; ниже - перепускной клапан EGR; 5) это датчики температуры ОЖ (один для прибора на панели; другой - для ECU). 1) штуцер датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Воскресенье, 31.01.2010, 16:58 |
|
| |
bender | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 12:41 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Боча, Кстати ты не знаешь где га 4xc1 на блоке дроссельной заслонки болт или винт регулирования ХХ??? Внешне я искал но что-то не обнаружил.
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| bender, этот ХХ регулируется поворотом датчика положения дроссельной заслонки в своих эллиптических прорезях. Но тебе не советую лезть туда! Смотри датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Правильно ли он подключен, нет ли трещин в ваккуумных трубках, исправен ли сам датчик... Он влияет и на обороты ХХ. Проверить можно, имея под рукой точный вольтметр и приспособу для создания плавно изменяемого разряжения. Ну, и конечно, кое-какие познания в области автоэлектрики и радиоэлектроники. Думаю, тебе проще будет взять на время заведомо исправный датчик. С машины знакомого, например... Этот метод надежен и прост. А вообще-то, есть сканеры, способные эмулировать сигнал того или иного датчика. У меня такой сканер есть, но он "заточен" под TOYOTA и прочие японские и европейские авто. Программа для диагностики ISUZU и эмуляции сигналов их датчиков для моего сканера стОит очень дорого...
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 01.02.2010, 15:34 |
|
| |
sigma | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:02 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Боча, ДДЗ не движется ни на милиметр. болт регулировки ХХ виден на фото №2, сразу под датчиком ХХ.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
leshiyXXX | Дата: Среда, 03.02.2010, 02:43 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| bender, хочу добавить 5а - ДОЖ на мозги - у меня (после капиталки не проверял) (((((( контакты окислились - так двига в прогретом состоянии до 3000 тыс шкалила . .................:-)))) пока до причины дорылся - психанул - запаял к ЕФЕНЕ!!!! ))) обороты стали на место
Леонид г.Запорожье (стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию)))))) машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
|
|
| |
bender | Дата: Среда, 03.02.2010, 12:26 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| sigma, это с прружинкой который? он особо не регулирует
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
sigma | Дата: Среда, 03.02.2010, 21:09 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| bender, ну как это не регулирует? у всех регулирует а у тебя нет?:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
tarantina | Дата: Четверг, 04.02.2010, 05:37 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| а у кого какие эти самые ХХ? у меня вот 950 где-то. это много?
Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 SOHC 12V Хабаровск
|
|
| |
leshiyXXX | Дата: Четверг, 04.02.2010, 13:38 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| tarantina, у меня 1000
Леонид г.Запорожье (стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию)))))) машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 04.02.2010, 13:52 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| leshiyXXX, для МКПП - это большие обороты ХХ. А вообще-то, на внутренней стороне капота табличка имеется с указанием оборотов ХХ для АКПП и МКПП.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Четверг, 04.02.2010, 15:03 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| tarantina, для 4хс1 АКПП 950 об.м. это нормально. у меня было 1000 - 1100, с колхозовским ХХ от ваза
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
Серёга | Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:58 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| мужики,этот датчик можно почистить,чтоб не менять Добавлено (12.08.2010, 16:58) --------------------------------------------- когда я его пережимаю.Тача работает лучше.ровнее(наверное засорился?)
|
|
| |