Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 14.08.2025, 05:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
что это?
benderДата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:02 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
хотелось бы точно узнать что на фото помечено стрелками и соответственно номерами, и за что эти детали отвечают. коротко и ясно, если не в тягость ответить конечно.




1-? 2-? 3-? 4a & 4b -? 5a & 5b -?
Прикрепления: 7716397.jpg (20.7 Kb) · 2125365.jpg (29.0 Kb) · 5423258.jpg (24.0 Kb) · 2455266.jpg (30.6 Kb) · 5542649.jpg (26.0 Kb)


Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
БочаДата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:36 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
bender, 2) - это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ( в народе - ваккуум-сенсор). Из-за его неисправности вполне реальна работа двигателя на ХХ и огромный расход топлива. Именно про него я и писал тебе в личку! ; 3)EGR - система рециркуляции газов с её электропневмоклапаном; 4)Улавливатель паров из-под подкапотного пространства; ниже - перепускной клапан EGR; 5) это датчики температуры ОЖ (один для прибора на панели; другой - для ECU). 1) штуцер датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Воскресенье, 31.01.2010, 16:58
 
benderДата: Понедельник, 01.02.2010, 12:41 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Боча, Кстати ты не знаешь где га 4xc1 на блоке дроссельной заслонки болт или винт регулирования ХХ??? Внешне я искал но что-то не обнаружил.

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
БочаДата: Понедельник, 01.02.2010, 15:24 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
bender, этот ХХ регулируется поворотом датчика положения дроссельной заслонки в своих эллиптических прорезях. Но тебе не советую лезть туда! Смотри датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Правильно ли он подключен, нет ли трещин в ваккуумных трубках, исправен ли сам датчик... Он влияет и на обороты ХХ. Проверить можно, имея под рукой точный вольтметр и приспособу для создания плавно изменяемого разряжения. Ну, и конечно, кое-какие познания в области автоэлектрики и радиоэлектроники. Думаю, тебе проще будет взять на время заведомо исправный датчик. С машины знакомого, например... Этот метод надежен и прост. А вообще-то, есть сканеры, способные эмулировать сигнал того или иного датчика. У меня такой сканер есть, но он "заточен" под TOYOTA и прочие японские и европейские авто. Программа для диагностики ISUZU и эмуляции сигналов их датчиков для моего сканера стОит очень дорого...

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 01.02.2010, 15:34
 
sigmaДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:02 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Боча, ДДЗ не движется ни на милиметр. болт регулировки ХХ виден на фото №2, сразу под датчиком ХХ.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
leshiyXXXДата: Среда, 03.02.2010, 02:43 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 1
Статус: Offline
bender, хочу добавить 5а - ДОЖ на мозги - у меня (после капиталки не проверял) (((((( контакты окислились - так двига в прогретом состоянии до 3000 тыс шкалила
. .................:-)))) пока до причины дорылся - психанул - запаял к ЕФЕНЕ!!!! ))) обороты стали на место


Леонид г.Запорожье
(стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию))))))
машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
 
benderДата: Среда, 03.02.2010, 12:26 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
sigma, это с прружинкой который? он особо не регулирует

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
sigmaДата: Среда, 03.02.2010, 21:09 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
bender, ну как это не регулирует? у всех регулирует а у тебя нет?:)

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
tarantinaДата: Четверг, 04.02.2010, 05:37 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
а у кого какие эти самые ХХ? у меня вот 950 где-то. это много?

Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 SOHC 12V
Хабаровск
 
leshiyXXXДата: Четверг, 04.02.2010, 13:38 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 1
Статус: Offline
tarantina, у меня 1000

Леонид г.Запорожье
(стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию))))))
машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
 
БочаДата: Четверг, 04.02.2010, 13:52 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
leshiyXXX, для МКПП - это большие обороты ХХ. А вообще-то, на внутренней стороне капота табличка имеется с указанием оборотов ХХ для АКПП и МКПП.

Славный город на Енисее!
 
sma-agaevaДата: Четверг, 04.02.2010, 15:03 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
tarantina, для 4хс1 АКПП 950 об.м. это нормально.
у меня было 1000 - 1100, с колхозовским ХХ от ваза


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
СерёгаДата: Четверг, 12.08.2010, 16:58 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
мужики,этот датчик можно почистить,чтоб не менять

Добавлено (12.08.2010, 16:58)
---------------------------------------------
когда я его пережимаю.Тача работает лучше.ровнее(наверное засорился?)

Прикрепления: 9000644.jpg (98.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz