|
проблема с радиатором
|
|
| Боча | Дата: Вторник, 23.08.2011, 19:47 | Сообщение # 46 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Елена) вода в радиаторе закипает и выдавливает ее в расширитель, но вентилятор так и не срабатывает. Датчик не срабатывает температурный, а почему не знаю. Еще версии есть??? А на холодную воду в расширительный бачок не выдавливает?
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Елена | Дата: Среда, 24.08.2011, 07:25 | Сообщение # 47 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Нет. Может такое быть если вдруг там в радиаторе где то образовалась воздушная пробка???Или может еще из за чего??? Датчик проверяла. работает (отдельно от машины)
Isuzu Gemini 1991г.в. дв 4ХС1. Кузов JT151F Кемеровская обл.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Среда, 24.08.2011, 10:34 | Сообщение # 48 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Елена) Может такое быть если вдруг там в радиаторе где то образовалась воздушная пробка???Или может еще из за чего??? Датчик проверяла. работает (отдельно от машины) Не может! А при какой температуре происходит замыкание контактов датчика?
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Елена | Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:42 | Сообщение # 49 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| При любой. Клеммы на датчик между собой замыкаешь, вентилятор работает. Даже если машину только завела. А как положенно при нагревании до нужной температуры не срабатывает сам, а замыкаешь проводки сразу срабатывает. Уже всю голову сломали, а причину так найти и немогу.
Isuzu Gemini 1991г.в. дв 4ХС1. Кузов JT151F Кемеровская обл.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:25 | Сообщение # 50 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Елена) При любой. Клеммы на датчик между собой замыкаешь, вентилятор работает. Даже если машину только завела. А как положенно при нагревании до нужной температуры не срабатывает сам, а замыкаешь проводки сразу срабатывает. Уже всю голову сломали, а причину так найти и немогу. Да я не про температуру, при которой ты замыкаешь контакты спрашивал! Я спрашивал, при какой температуре контакты датчика замыкаются автоматически... То есть, снимаешь датчик, к его выводам подключаешь авометр в режиме измерения сопротивления на пределе омов. В кастюльку с водой помещаешь датчик и термометр. Начинаешь греть и смотришь при какой температуре контакты замкнутся.
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Елена | Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:19 | Сообщение # 51 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Я почти так и проверяла примерно 89-90.
Isuzu Gemini 1991г.в. дв 4ХС1. Кузов JT151F Кемеровская обл.
|
| |
|
|
| Equivalent | Дата: Среда, 07.09.2011, 04:47 | Сообщение # 52 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Может водичка не достает до датчика? Попробуй под горловину залить и прогреть. На приборке показывает,что тачка уже кипит?
Isuzu gemini irmscher r. Тот самый дьявол в ангельском обличии.
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:54 | Сообщение # 53 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Елена, добрый день! о какой машине речь идет? оформи пожалуйста подпись в своем профиле.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| mouc1k | Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:07 | Сообщение # 54 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Подскажите какое давление на крышке радиатора должно быть?
Isuzu Gemini 1991г кузов JT151F двигатель 4XC1
|
| |
|
|
| Shuravi | Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:15 | Сообщение # 55 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (mouc1k) Подскажите какое давление на крышке радиатора должно быть? А разве на ней не указано? Как правило, 0,9 или 1,1.
|
| |
|
|
| mouc1k | Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:45 | Сообщение # 56 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Если бы на моей было указано, я бы наверное не спрашивал. так всё-таки 0,9 или 1,1?? 0,9 бар? На той что я поставил(купил в магазине) указано 15 Psi, я так понимаю это кПа. Но вот подходит ли она на 100% к моей джемини я не знаю. Есть мнение что из-за неё у меня радиатор печки лопнул, при замене радиатора охладителя на новый.
Isuzu Gemini 1991г кузов JT151F двигатель 4XC1
|
| |
|
|
| Shuravi | Дата: Четверг, 07.02.2013, 13:28 | Сообщение # 57 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Вот народ обленился! Да любой конвертер тебе переведет 15PSi в атм. Хотя бы в Педивикию глянул - http://ru.wikipedia.org/wiki/Единицы_измерения_давления ! Крышки у всех марок-моделей машин - разные! Конструктивно разные и по давлению открытия клапана сброса. Радиатор печки сдох от времени! А паять его нет смысла - в другом месте потечет!
Сообщение отредактировал Shuravi - Четверг, 07.02.2013, 13:29 |
| |
|
|