Что за нафиг!!
|
|
Djoker | Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:52 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| И так!!после приобретения машины сегодня впервые завели её,работала не очень ровно,признаки как будто свеча какая то попёрдывает(стояла сборная солянка жигулёвских).купил деНсовские,вообще не заводится!!!! на место солянку ставалю заводится но также попёрдывает.отец предположил что есть смысл вскрыть трамлёр,протереть крышку.вскрытие показало что произвели его не зря,внутри всё было окисленное,с признаками плесени,и ржавое(на знаю как правильно описать.ну штука там такая есть круглая,под бегунком стоит,вот она вся РЖАВАЯ!)почистили,на крышки был конденсат,всё протёрли.собрали,машина с гаража кое как выехала.обороты УЖАСНО развивает,троит,и холостых нет(повидимо от того что троит сильно).купил новые свечи,тоже жиговские ,таже фигня.ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?вроде ничего тольком не разбирали.крышка и бегунок доверия не вызвали.но ведь работали же до почистки..
Джемени 90 года.4xc1,палка. Сделай газу до отказу!!
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Djoker, прочисти-промой крышку распределителя зажигания, поставь свечи, предусмотренные изготовителем двигателя, поменяй высоковольтные провода и будет тебе щастье!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Djoker | Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:49 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| А какие свечи предусмотрены заводом?!в магазине узнавал там сказали только иридиевые и платиновые по каталогу пробиваются!!а они дороговатые для меня))Так вот пока крышку не почистили она нормально работала...чо с ней случилось.. а ещё вопросец!!почему на крышке не написано куда какой провод втыкать?)благо что запомнил,а тто так бы до сих пор сидел и тыкал их наугад)
Джемени 90 года.4xc1,палка. Сделай газу до отказу!!
|
|
| |
bender | Дата: Суббота, 20.03.2010, 04:24 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Djoker, если у тебя 151 кузов то свечи денсо: w16epu и IW20(иридиевые), NGK: BP5ES, также по каталогу BRISK точно можно найти- я себе ихние посеребряненные поставил по совету Бочи, пока все нормально. И на будующее: топливный фильтр FS1115(или на 1 JZ(марк 2 вроде бы движка)), масляный VIC C-415 и воздушный VIC A-518, ремень ГРМ SUN A353YS 25 мм и 112 зубьев.Добавлено (20.03.2010, 04:24) --------------------------------------------- Djoker, в мануале нарисовано какой куда от крышки трамблера. там смотри!
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 20.03.2010, 07:25 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| bender, с ремнями ГРМ фирмы SUN (A353YS 25 мм и 112 зубьев), масляными VIC C-415 и воздушными VIC A-518 поосторожнее. Уж слишком много дерибаса идет под этими марками. VIC - вообще голимый китайский дерибас. Как и MASUMA! Достойные по качеству и цене ремни выпускает GATES. Фильтры хорошие делают MICRO и MANN.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Breaker | Дата: Суббота, 20.03.2010, 12:00 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Джокер. я бы к рекомедации Бочи добавил датчик хол.хода....
I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП "Славный город на Енисее"
|
|
| |
Зульфат | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:18 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Djoker. ту ржавую поменяй. таблетка со штекером(может пропадать искра) от део подходит 300р. крышку меняй сразу тоже от део. окисляеться если долго аккумулятор не снимали и проводаБроне пробиты. Смотри потом где нидь на трассе исра пропадет.. крышку меняй точно она постоянно будет окисляться. У меня так уже было.
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |
bender | Дата: Суббота, 20.03.2010, 14:33 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Боча, по производителям ты прав! "Этот VIC мне говорили что это типа обозначение кокого-то общего номера чтоб по всем каталогам искать. китай теперь почти все делает и подделывает к сожалению!
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Djoker | Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:56 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (bender) Djoker, если у тебя 151 кузов то свечи денсо: w16epu и IW20(иридиевые), NGK: BP5ES, также по каталогу BRISK точно можно найти- я себе ихние посеребряненные поставил по совету Бочи, пока все нормально. И на будующее: топливный фильтр FS1115(или на 1 JZ(марк 2 вроде бы движка)), масляный VIC C-415 и воздушный VIC A-518, ремень ГРМ SUN A353YS 25 мм и 112 зубьев.Добавлено (20.03.2010, 04:24)---------------------------------------------Djoker, в мануале нарисовано какой куда от крышки трамблера. там смотри! Пасиб за номерки!!!а дело как оказалось было не в бабине)я провода на трамлёре не правильно подцепил!!!!причём когда подцеплял руководствовался порядком работы цилиндров,и упорно думал что 1-4-2-3)Стыдно аш(Хоть и универ заканчиваю по специальности СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ АВТОСЕРВИСА) Breaker,датчик холостого хода и так под замену!!Жиговский стоит,он гнал чото,я вспомнил что здесь читал что у него иголку выкрутить можно ....ну и свернул ему шею)))Но это к лучшему!!От Опеля быстрее поставлю! Зульфат,Надо заморочится,крышка с бегунком мне и так не нравились..какие то они на вид пробитые! Сегодня новый фокус произошол.после пробного заезда возвращался в гараж,остановился за 100 метров до гаража,мужика пропускал,и оБа На ,машина на газ перестала реагировать.педаль в пол она 1000-1500 держит и всё.ну подумал мож бензин кончается,заправка как раз загорелась.пошол сходил за бензином,думаю дай заведу проверю пока не вылил,она и завелась как не в чом не бывало...Это наверное насос так умирает??!
Джемени 90 года.4xc1,палка. Сделай газу до отказу!!
|
|
| |
bender | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 03:57 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Djoker, насос умирает когда в горку или обороты большие, а машина рывками и дергается и не едет ни хрена. я себе менял, вот такие вот симпомы были.
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Djoker | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 08:15 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| bender,Что же это тогда может быть... у меня у друга на супре,когда насосо умерал,она на горячую ваще не ехала,обороты выло вяло набирала,как будто вот вот заглохнет.а на холодную как ни в чом не бывало,работала отлично!
Джемени 90 года.4xc1,палка. Сделай газу до отказу!!
|
|
| |