Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 28.12.2025, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Детонация на 3500 оборотах
skidДата: Понедельник, 10.05.2010, 15:34 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
На 3,5 оборотах происходит детонация (то есть, я думаю, что это она). Звуки не очень громкие, ощущения такие как будто лопаются мыльные шарики внутри. Тяги в этот момент практически нет, машина дергается и стрелка оборотов ведет себя так же.

Бензин исключил методом перебора доступных - такое происходит на всех типах.
Зажигание тоже выставлял и то же не решает проблему.
Заказал набор новых свечей и проводов, он доедет через недельки две, но возможно то же не решит проблему. Хотел узнать какие еще есть идеи на этот счет?

У меня sohc 1.6 geo storm 93-ого года. Заранее спасибо за советы


funk soul brother
 
студентДата: Понедельник, 10.05.2010, 18:12 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет у меня такая фигня была именно из за свечей.но и броню я то же до кучи заменил вроде стало лучше.но не идеально тяги все равно не хватает.сам пытаюсь разобраться.а зачем заказывать.что в магазине подобрать не смогли?

Isuzu Gemini 4xc1 мкпп 1990
 
skidДата: Среда, 12.05.2010, 00:20 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
без проблем можно подобрать свечи ngk или autolite, но попутно решаю задачу по улучшению производительности, поэтому заказал beru http://www.robietherobot.com/storm/prodinfo.htm?sku=beru_plugs&cart=127350254025512

и подумываю о MSD-6A в ролике понятно все без перевода http://www.msdignition.com/products/ignitions/ в теории как раз для улучшения работы на высоких оборотах

Добавлено (12.05.2010, 00:20)
---------------------------------------------
На сервисе предположили проблему с датчиком детонации. Завтра днем будут смотреть, о решении напишу, если таковое будет


funk soul brother
 
sigmaДата: Среда, 12.05.2010, 07:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
у нас есть такой датчик? О_о

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
студентДата: Среда, 12.05.2010, 16:15 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
И сколько эта радсть денег стоит?

Isuzu Gemini 4xc1 мкпп 1990
 
skidДата: Пятница, 30.07.2010, 02:18 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Датчика нет, ввел вас в заблуждение в котором сам оказался smile Пока проблему не поборол, но есть на примете виновник всех моих бед - fuel filter, топливный фильтр.
Подсказку нашел в FAQ:
Quote
"Q: My car runs fine below 4000RPM, but as soon as I stomp on it, the car immediately starts to bog with no power.
A: when was the last time the Fuel filter was replaced? If the fuel filter is clogged, the engine is most likely getting enough fuel to start up and idle, but not enough fuel to get up in the higher RPMs where fuel requirements are greater. It is recommended that the fuel filter be replaced every 15,000 miles (every 1.5-2 years). "

Тема с электронным зажиганием msd-6a под вопросом, почитал, что разница на нетурбированных установках едвали заметна, хотя некоторые пишут о положительных сторонах http://kill.gtss.ru/Rebuild/index.htm

Добавлено (30.07.2010, 02:18)
---------------------------------------------
Давно не писал, о том что и как.

Машину починил и надеюсь эта история поможет еще кому-то с аналогичными проблемами.

Симптомы я описывал раньше - провал тяги и детонация сперва на 2 оборатах, а затем после 3 с половиной сплошные взрывы. Свечи я заказал новые beru как плановые апгрэйды и считал, что мои ngk еще в норме, так как им было меньше года. Инфа из фака которую я привел выше направила меня в направлении топливной сисистемы. Сперва заменил топливный фильтр. Старый был не сильно загрязнен. Проблема оставалась и казалось, что фильтр совсем ничего не изменил.
Оставил машину на диагностику в японском автосервисе, где сказали "Что-то давление топлива скачет, нужно заменить топливный насос". Купить новый не представлялось возможным и я отправился за город в одну компанию которая специализировалась на топливных насосах. Мой насос сняли, прочистили бак (он был довольно чистым). Проверка насоса не выявила проблем. Мне предложили поставить на проверку новый бошевский насос, который немного мощнее стандартного. После установки проблемы почти устранились я уже мог ехать на 4 с половиной оборотах!

Следующая часть топливной системы, которая оставалась под вопросом это вакуумная линия и форсунки. Сперва я решил проверить форсунки и нашел сервсис, который на этом специализируюется. Форуснки промыли (жидкостью а не ультразвуком) но проблема осталась. Тогда решили проверить и диагностировать все заново, датчики температуры, воздуха, катализаторы, компрессию и тп. В общем проблема была комплексная, примерно 40% давали свечи, которые давали осечки, а ключевая поломка была в трамплере. Трамлер на вид был нормальным, но периодически пробивал обмотку. Кадетовская катушка не подощла. В итоге ее сделали сами.

Теперь машина летает smile
p.s. ну не прямо как самолет, просто очень прозрачно работает двигатель. катаюсь и не могу нарадоваться ))


funk soul brother
 
БорисонДата: Пятница, 30.07.2010, 06:49 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
skid, Красава, хватило же тебя на все время этой диагностики wacko А трамблер та еще скотина!

Кемерово
Седан gemini 90год, jt151? 4xc1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz