Датчика нет, ввел вас в заблуждение в котором сам оказался
Пока проблему не поборол, но есть на примете виновник всех моих бед - fuel filter, топливный фильтр.
Подсказку нашел в FAQ:
Quote
"Q: My car runs fine below 4000RPM, but as soon as I stomp on it, the car immediately starts to bog with no power.
A: when was the last time the Fuel filter was replaced? If the fuel filter is clogged, the engine is most likely getting enough fuel to start up and idle, but not enough fuel to get up in the higher RPMs where fuel requirements are greater. It is recommended that the fuel filter be replaced every 15,000 miles (every 1.5-2 years). "
Тема с электронным зажиганием msd-6a под вопросом, почитал, что разница на нетурбированных установках едвали заметна, хотя некоторые пишут о положительных сторонах http://kill.gtss.ru/Rebuild/index.htm
Добавлено (30.07.2010, 02:18)
---------------------------------------------
Давно не писал, о том что и как.
Машину починил и надеюсь эта история поможет еще кому-то с аналогичными проблемами.
Симптомы я описывал раньше - провал тяги и детонация сперва на 2 оборатах, а затем после 3 с половиной сплошные взрывы. Свечи я заказал новые beru как плановые апгрэйды и считал, что мои ngk еще в норме, так как им было меньше года. Инфа из фака которую я привел выше направила меня в направлении топливной сисистемы. Сперва заменил топливный фильтр. Старый был не сильно загрязнен. Проблема оставалась и казалось, что фильтр совсем ничего не изменил.
Оставил машину на диагностику в японском автосервисе, где сказали "Что-то давление топлива скачет, нужно заменить топливный насос". Купить новый не представлялось возможным и я отправился за город в одну компанию которая специализировалась на топливных насосах. Мой насос сняли, прочистили бак (он был довольно чистым). Проверка насоса не выявила проблем. Мне предложили поставить на проверку новый бошевский насос, который немного мощнее стандартного. После установки проблемы почти устранились я уже мог ехать на 4 с половиной оборотах!
Следующая часть топливной системы, которая оставалась под вопросом это вакуумная линия и форсунки. Сперва я решил проверить форсунки и нашел сервсис, который на этом специализируюется. Форуснки промыли (жидкостью а не ультразвуком) но проблема осталась. Тогда решили проверить и диагностировать все заново, датчики температуры, воздуха, катализаторы, компрессию и тп. В общем проблема была комплексная, примерно 40% давали свечи, которые давали осечки, а ключевая поломка была в трамплере. Трамлер на вид был нормальным, но периодически пробивал обмотку. Кадетовская катушка не подощла. В итоге ее сделали сами.
Теперь машина летает
p.s. ну не прямо как самолет, просто очень прозрачно работает двигатель. катаюсь и не могу нарадоваться ))