Isuzu Gemini Geo Storm
Пятница, 25.07.2025, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена бензонасоса!
ZirusДата: Суббота, 24.05.2008, 01:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет народ.
Недавно поменял бензонасос, поставил "BOSCH"ский, купил насос от "Десатки" подошел один к однаму без модернизации.

Надеюсь кому-то эта инфа поможет.

 
NikitosehrДата: Суббота, 24.05.2008, 01:54 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
Так в итоге ты поставио Бошовский или от десятки?

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
ZirusДата: Суббота, 24.05.2008, 02:00 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Именно Бошовский, продается как на автомобиль ВАЗ 2110 и т.д.
 
NikitosehrДата: Суббота, 24.05.2008, 02:02 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
хм.. а давит он столько же? кг?

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
ZirusДата: Суббота, 24.05.2008, 14:36 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не помню какое у него давление.
Выбросил инструкцию.
Схожу в магазин где покупал, посмотрю.
 
P@NeroДата: Пятница, 30.05.2008, 15:42 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
а на 2110 есть разница там 16V или 8 клапанная в насосах
скорее всего нет
bosh на 10 в любом магазине по идее можно прикупить

вопрос а почему менял что со старым?


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
ZirusДата: Суббота, 31.05.2008, 17:01 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
В любом магазине, без проблем.
Бери только "Бош"-овский.
Я сам купил на угад. Думал если, что доработаю, а получилось лучше не куда.
 
gemini1991Дата: Суббота, 31.05.2008, 22:20 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
в принципе насос можно поставить от 10 почти на любую машину.
расскажи лучше, как менял. бак надо снимать, или лючок есть?


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
ZirusДата: Воскресенье, 01.06.2008, 02:56 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Бак обязательно нужно снимать, а перед этим свинтить глушитель от самого двигателя, а дальше все просто и без проблем.
Бак крепится на четырех болтах и два болта привинчены к баку держащие трос ручного тормоза, еще нужно снять два хомута крепящиеся к заливным трубам, желательно слить топливо перед всей этой операции.
Потом понадобится два рожковых ключа на 19 и 14, что бы отсоединить бензопровод, остальные трубки снимаются без инструментов.
Лючок на баке привинчен примерно 6-8 маленькими болтиками, сам насос держится на одном болтике.
Не забудьте помыть или заменить фильтр.
 
gemini1991Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 10:01 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо.
Я почему спрашивал - у свежих многих машин снимаешь заднее седение, а под ним лючк на боллтах,
через него доступ к бензонасосу.


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
P@NeroДата: Понедельник, 16.06.2008, 10:41 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
между топливным фильтром и топливной рампой ставится тройник к которому подключается шлаег с манометром заводится машинка смотрим 3 атм перегазовываем падает до 2.5 и снова до 3 поднимается провалов нет при открытом клапане манометра давление не падает следовательно с насосом все в поряде и ситечко не забито

колян поправит если что не так расписал


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
maxgeo84Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:22 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
между топливным фильтром и топливной рампой ставится тройник к которому подключается шлаег с манометром заводится машинка смотрим 3 атм перегазовываем падает до 2.5 и снова до 3 поднимается провалов нет при открытом клапане манометра давление не падает следовательно с насосом все в поряде и ситечко не забито колян поправит если что не так расписал

В точности наооборот, ХХ-2,5(2,7) ,перегазовка(или снять вакуум с РДТ) до 3 атм. wink


GeoStorm 1990г.в.,4XE1 16кл. г.Пермь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz