|
Всё, приехал...Очень нужен совет
|
|
| Kyziandra | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:30 | Сообщение # 1 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Всем здравствуйте, хочу с вами поделиться моим горем, чтоли... Начну с того, что 3 недели назад мною был куплен Isuzu Gemini irmcher 88 год, 1,5 турбо на палке, двигла 4ХС1, 150 кузов. По кузову весь ровной, можно сказать идельный, весь задут антигравием, коробка втыкается просто чудесно, ручник отзывчивый, на скорости в руль ничего не бьёт, не гремит- сказка просто. Но и отдал я за такую " cказку" не мало, ровно 100 000 р. Машиной был довлен, ездил и в ус не дул, но тут ,конечно, захотелось в силу возраста ( мне 19) подтюнить данное авто. Перво-наперво купил иридивые свечи 7 ки, отдал за них 2 к рублей, заметно прибавилась тяга у машики, но всегда было чувство, что что-то не то... Потом через пару дней решил я поставить блоу-офф ( не пинайте, щас понял что нах эти понты не нужны), приезжаю в бокс к знакомым ребятам, ставят они мне чайна блоу-офф( 2 к с работй+ нулевик 1 к) и тут мы узнаём, что турбина не работает вообще Ладно, понятно, я лох, что не отвез тачилу перед покупкой к ребятам в бокс, будет мне ошибкой, но тогда я ещё не знал на сколько дорогой окажется эта ошибка... Не буду долго расписывать, сделал я турбину это стоило мне 7 к рублей+ сборка разборка тачки ещё 7 к рублей. +1 к за датчик давления турбины. Ждал я изготовления турбины, разборки-сборки тачки 2 недели( а проездил всего 1 неделю до этого), дальше интереснее. И вот, наконец, забираю я машиночку свою, сожусь и просто не узнаю. Еба..ит как ужаленная, с 3 мя человеками в машине на 3ей передачи колёса в букс. Просто афигительные ощущения от вжимания в сидушку. Но не долго продлилось счастье моё- ровно час. Ещё при первой обкатке я заметил, что из под щупа потихой потикает масло. Ясно дело, что кольца, но вроде не смертельно, ездить можно. Весь ужас приключился со мной тогда, когда я увидел под машиной огромную лужу масла. Я в ступоре стоял и наблюдал, как из под днища прямо на землю льёться новое масло( а да, кстати новое масло + 1 к рублей). Это было как ножём по сердцу. Я старался сохранять самообладание и по быстрому долив всё канистру помчался назад к мастерам. Вердикт- выдавило сальники на лобовине. Купил я сальники( 3 штуки по 140р) + сразу купил новый ремень ГРМ, презжаю к ребятам, они мне говорят что полетел ещё ролик на ремень. И тут же мне выдают, что скорее всего и новый сальник тебе выдавит из за газов, так как кольцам уже хана и ни какая раскольцовка не поможет. Сижу я щас дома, держу в руках этот ролик и не знаю как мне быть. Ставить ли всё на место, не газовать и побыстренькому впихнуть кому-нить тачку. Но я так не могу, совесть не позволяет. Либо поставить новый движок, но такой я не найду уж точно, даже с учётом того, что я из Владика. И даже если найду, то всё это уже будет слишком дорого. Либо 3 ий вариант:поставить всё( ГРМ, сальники, ролик) и надеяться на лучшее...
Сообщение отредактировал Kyziandra - Понедельник, 27.12.2010, 16:33 |
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:33 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| 3-тий вариант по лучше я не ярый специалист но мне кажется что всё это полная ху...ня по руски выражаясь какой сальник выдавило у тебя? Могу ошибаться но тебя развели однако причём сдесь газы и давление масла. Накосячили они!!! Вот и мозги парят!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| студент | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:53 | Сообщение # 3 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Всем привет я далеко не специалист но как-то интересно получается.после смерти колец поршневая начинает нагнитать давление в обратном направлении.я думаю это кидок.а вот старый сальник или забитая сетка в поддоне правдоподобнее
Isuzu Gemini 4xc1 мкпп 1990
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:37 | Сообщение # 4 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Kyziandra, а что ты хотел? Я тебя предупреждал, что еще никому не удавалось качественно восстановить турбонаддув! А сервисники правы: кольцам и колпачкам пришел кирдык и картерные газы начали давить сальники и прокладки! С этого двигателя будет толк, если проточить-прохонинговать блок под новые ремонтные поршни и кольца. Поставить не модный прямоток, а нормальный штатный фильтр с корпусом. Потребуется и новая штатная турбина. Но ты же не слушаешь дельные советы! Всё стремешься кропалить! Конечно,можно найти и контракный двигатель. Но вряд ли турбина на нём будет исправна. Короче, ищи обычный нетурбированный двигатель и да будет тебе щасте! А еще лучше - распродай машину по запчастям. Сам. На разборку у тебя её не возьмут...
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Kyziandra | Дата: Вторник, 28.12.2010, 05:04 | Сообщение # 5 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Сальник, который выдавило был вообщу сухой, на него пальцем надовилиЮ он посыпался. Может всё таки больше из за старости слетел? И ещё, по датчику давления турбы, она давит 1 кг. Думаю может всё поставить и сьездить туда где мне делали турбину, попросить уменьшить давления до 0,5-0,6 кг?
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:01 | Сообщение # 6 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Kyziandra, ну чего ты такой упёртый?! Ну сказано же: не будет нештатная турбина, рассчитанная под другой двигатель, работать должным образом!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Kyziandra | Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:22 | Сообщение # 7 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Да, турбина не штатная, но проблема не в ней. Двигла и была мёртвой при покупке и турбина лишь ускорила его смерть. Я же не от ГТРа поставил турбу. Сегодня всё дособирают, поезжу неделю-другую и буду делать капиталку. Новую поршневую, кольца и тд. Цену знаю, но что делать. Я не могу втуливать гавно людям, лучше сам поезжу и потом продам с чистой совестью отличную машину
Сообщение отредактировал Kyziandra - Вторник, 28.12.2010, 09:23 |
| |
|
|
| Боча | Дата: Вторник, 28.12.2010, 10:57 | Сообщение # 8 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Kyziandra, в твоем случае капиталка экономически нецелесообразна! Тебя "ребята" разводят на бабки. За те деньги, что ты уже впалил в покупку машины и ее ремонты (и еще впалишь немеряно) ты бы смог купить новый "Логан" или "Нексию"! Покупать сильно уставшую машину есть смысл в том случае, когда можешь сам ремонтировать ее своими руками и имеешь для этого инструменты, время и место (гараж). А сейчас ты палишь деньги в старый автомобиль, который если и доедет до ближайшего рынка после очередного ремонта, то продать его ты сможешь тысяч за пятнадцать-двадцать. Разбирай на запчасти и распродавай. Выручишь хоть какие-то деньги!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 28.12.2010, 11:02 |
| |
|
|
| Kyziandra | Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:21 | Сообщение # 9 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Странно, но всё друзья говорят мне тоже самое. Машину забрал, езжу и врдё( тьфу тьфу тьфу) все ок, только из под щупа немножко давит и всё. А так на афвальт уже ничего не капает, хотя проехался более чем... Вообщк откапиталить движку можно и самому, но мне время деньги. Я зарабатываю покером онлайн.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Среда, 29.12.2010, 14:03 | Сообщение # 10 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Kyziandra) Вообщк откапиталить движку можно и самому, но мне время деньги. Я зарабатываю покером онлайн. Никто не спорит - можно! При наличии определенных знаний, опыта, навыков, инструмента и приспособлений! Судя по всему, у тебя этого нет. И посему: скидывай машину, пока она еще может немного передвигаться. Конечно, 100 000 руб. тебе за нее никто не даст. И откуда эта дикая цифра?! В лучшие времена ISUZU и прочий "эксклюзив" на авторынках Приморья не пользовались спросом. Их не покупали ни местные жители, ни перегоны для перепродажи. Хотя стоили они тогда сущие копейки. Помню, в 1994 году трехлетнюю GEMINI в отличном состоянии и со смешным пробегом (единственную машину такой модели на всю "Зеленку") не могли продать даже за 1 500 долларов...Но вот сегодня 15-20 тысяч руб. (если повезет) могут дать... Но не в Приморье... P.S. Каким местом ты зарабатываешь?
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Среда, 29.12.2010, 18:48 |
| |
|
|
| Kyziandra | Дата: Четверг, 30.12.2010, 09:02 | Сообщение # 11 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| 15-20 тысяч? Может и могут дать, за овоща. А за тубовую спортивную машину я думаю и 100 000 дадут. Уверен на 100% что ни одна машина и даже 150 тысяч не обгонитмою джемини, в том и сок. Главное грамотно расписать всё, прокатить и дело в шляпе. А зарабатываю- играю на покер старз. Ноу лимит холдем, кеш нл 25 .
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Четверг, 30.12.2010, 09:27 | Сообщение # 12 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Kyziandra) 15-20 тысяч? Может и могут дать, за овоща. А за тубовую спортивную машину я думаю и 100 000 дадут. Уверен на 100% что ни одна машина и даже 150 тысяч не обгонитмою джемини, в том и сок. Главное грамотно расписать всё, прокатить и дело в шляпе. "Isuzu Gemini irmcher 88 год, 1,5 турбо на палке, двигла 4ХС1" - спортивная машина?! Не смеши народ! Необгоняемая, говоришь? А ты ездил хоть раз на других машинах с закосом "под спорт"? Хотя бы на древней MR-2? Если у тебя будет покупать машину малолетка (а для них- "понты дороже денег"), то, возможно, сдуру и даст 100 000руб. за этот автохлам! Как в свое время ты вывалил бешеные деньги за убитое в ноль старье! Но такого покупашку надо еще поискать...
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Четверг, 30.12.2010, 09:27 |
| |
|
|
| kostotryas | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:20 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| БОЧА Ты че парню советуешь!? " Лучше ее продай" Да парню 19 лет,пусть он сам все попробует,тачка эта действительно уникальная,у меня такая же. Починить этот мотор невеликих денег стоит,зч можно найти и парней грамотных кто это сделает. Я! ТУРБИНЫ ВОССТАНАВЛИВАЮ! Ничего сложного! Вечных турбин не встречал!!!!! Зачем ставить атмо!? можно и турбо движок починить!!!!
gemini irmscher jt150 4xc1T 8valve Екатеринбург
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Среда, 14.09.2011, 07:45 | Сообщение # 14 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (kostotryas) Я! ТУРБИНЫ ВОССТАНАВЛИВАЮ! Ничего сложного! Вечных турбин не встречал!!!!! Заявляют о восстановлении турбин многие! Но восстановить турбину с характеристиками и ресурсом близкими к заводским еще никому не удавалось. Ни кустарям-одиночкам, ни солидным предприятиям типа масковской "Механики"!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| kostotryas | Дата: Среда, 14.09.2011, 23:01 | Сообщение # 15 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| но мы же не олигархи! новые турбины не всегда по-карману!(
gemini irmscher jt150 4xc1T 8valve Екатеринбург
|
| |
|
|