Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 27.12.2025, 22:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
4ee1
neo88sochiДата: Суббота, 08.01.2011, 12:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите у дизеля 4ee1 какие должны быть обороты? У меня на холодную после завода около 600, машина труситься сильно, потом по степени прогрева поднимается до 900 и всё нормализуется. Должны ли обороты подниматься автоматически при холодном двигле?

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Суббота, 08.01.2011, 14:06 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Должны ли обороты подниматься автоматически при холодном двигле?
Обязаны! В этих дизелях есть устройство термосифонного типа для увеличения оборотов при запяске холодного двигателя и при его прогреве. А у твоего дизеля, похоже, свечам накала или их контроллеру пришел кирдык!


Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Суббота, 08.01.2011, 15:16 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Боча)
свечам накала или их контроллеру пришел кирдык!

А как их проверить? На холодную загорается на торпеде лампочка "спираль" через 5 сек. гаснет и мотор заводится с полоборота.


Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Суббота, 08.01.2011, 18:35 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
А как их проверить? На холодную загорается на торпеде лампочка "спираль" через 5 сек. гаснет и мотор заводится с полоборота.
Это еще ни о чем не говорит! До самих свечей еще далеко. Реле стоит. Сначала проверяешь вольтметром, есть ли подача напряжения на свечи сразу после включения зажигания (зажигание по команде включает помощник). На свечи подается сначала напряжение перекала (7 Вольт), затем оно плавно снижается до пяти вольт и через некоторое время после выхода двигателя на рабочий режим отключается. Но и это не говорит о исправности всех четырех свечей! Их надо вывернуть (аккуратно! Они - хрупкие!). И проверить их лучше омметром на отсутствие обрыва. Затем на очень короткое время подать напряжение на каждую из свечей от мощного источника тока напряжением 6-7 Вольт "постоянки". Исправная свеча за секунду разогревается до ярко оранжевого цвета. Такова, в общем, методика проверки. Но фирма ISUZU любит ставить эксперименты на своих машинах и их владельцах! Поэтому не удивлюсь, если на двигателе твоего авто окажутся двенадцативольтовые свечи (на их корпусе выбита величина напряжени). Такое я неоднократно встречал даже на двигателях, порядковые номер которых идут друг за другом! Ну, любит ISUZU эксперименты! Порядок проверки свечей на 12V аналогичен. Только напряжение в этом случае можно взять с АКБ.


Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Воскресенье, 09.01.2011, 09:53 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за столь подробный ответ!

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
bigman1Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:50 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
нео как проверил свечи. Я раньше думал что после погасания спирали они отключаются. Но я думаю, что они у тебя нормальные. У меня был затуп не срабатывало наверное реле на панели спираль не загаралась. Двигатель вообще не заводился. Потом кинул прямо провод с плюса на свечи завелась. У меня тоже на холодную дико трясеться. А вообще отъездил на машине 2 года. И вот теперь задумался восстанавливать. Так, что думаю будет интересно пообщаться.

jt 641 4ee1 Владивосток
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz