|
Масло из под щупа!
|
|
| neo88sochi | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 18:56 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Не до конца опустил щуп проверки уровня масла, и от туда выбросило масло. На работающем двигле вытащил его, а от туда начали вылетать капельки! Это плохо???
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:33 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Не до конца опустил щуп проверки уровня масла, и от туда выбросило масло. На работающем двигле вытащил его, а от туда начали вылетать капельки! Это плохо??? Хорошего мало! На исправном двигатели с нормальным давлением в картере масляные капли из отверстия щупа не бросает.
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:56 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Что это? Масляный насос? Когда завожусь лампа давления масла тухнет через секунды 2-3 после запуска мотора. Масло подкушивает, где-то грамм 500 на 5000 пробега. Масло только после замены, проехал 600 км. Что посмотреть? Как проверить? Добавлено (08.03.2011, 11:56) --------------------------------------------- Мне сказали, если на работающем моторе открыть заливную пробку, клапанной крышки, и от туда будет лететь масло, то масляному насосу кранты! Или прут газы!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| sma-agaeva | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:34 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| В Вашем случае и то и другое, газы прут - кольца, клапаны. (у моего знакомого газы шли из за трещины в головке между клапанами) лампа долго горит - вкладыши, насос.
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Вторник, 08.03.2011, 15:42 | Сообщение # 5 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Что это? Масляный насос? Когда завожусь лампа давления масла тухнет через секунды 2-3 после запуска мотора. Масло подкушивает, где-то грамм 500 на 5000 пробега. Масло только после замены, проехал 600 км. Что посмотреть? Как проверить?Добавлено (08.03.2011, 11:56)---------------------------------------------Мне сказали, если на работающем моторе открыть заливную пробку, клапанной крышки, и от туда будет лететь масло, то масляному насосу кранты! Или прут газы! Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение. Тут, скорее всего, "букет":и насосу кранты, и колечки залегли, и колпачки задубели. Один литр на 10 000 км пробега - это для японоавто очень много! Проверка компрессии практически ничего не даст. Поскольку, скорее всего, будет иметь место т.н. масляная компрессия. Разбирать надо и проверять блок на "бочку". Насос можно проверить подключением манометра, но и без этого ясно, что он не жилец: исправный насос после первых долей секунды прокрутки дает давление выше 0,3 атм. (а именно на это давление рассчитан датчик аварийного давления масла).
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:31 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Короче либо капиталка, либо контрактный мотор. Я как раз вроде видел на складе в Ростове есть мой движок с коробасом за 42 рубля. Так это в лучшем случае пол стоимости автомобиля! Да ещё и эти наружние гранаты, которых нигде нет! Так моментами невольно и думаешь,а не продать ли её! Т. к. силы уже на исходе. Но жалко! Ведь она в моём городе ОДНА такая!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Среда, 09.03.2011, 12:09 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| neo88sochi, да не замарачивайся, расход масла большой но не кретичный! Quote (neo88sochi) Не до конца опустил щуп проверки уровня масла, и от туда выбросило масло. На работающем двигле вытащил его, а от туда начали вылетать капельки! Это плохо??? это фигня!!! в момент работы двигателя в картере образуется маслянный туман за счёт работы каленвала, он брасает масло тем самым и смазывает стенки целиндров. Да и ещё у тебя мотор не новый!! газы в картере будут! был на моём опыте случай когда менял масло купил фильтор маслянный бракованный и у меня стала долго тухнуть лампочка давления масла эту проблему решил путём замены фильтра! Но если сильно тебя это беспокоит заехай в авто-сервис пускай померят давление масла механическим прибором да и компрессию за одно померят! и возьми на всякий пожарный с собой валидолу а то мало ли чё! Вот после этого и будешь думать за контрактный мотор если у тебя и правдо дела с мотором хреновые будут!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:17 | Сообщение # 8 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) заехай в авто-сервис пускай померят давление масла механическим прибором да и компрессию за одно померят! А я что советовал чуть выше?! Давление масла есть смысл измерить. Но вот измерение компрессии ничего не даст: компрессия будет в норме или даже выше нормы за счет того, что явно залегшие маслосъемные кольца не снимают масло со стенок цилиндров. Знаешь ведь эффект, какой дает заливка ложки масла в сильно изношенную ЦПГ...
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:43 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Боча) Но вот измерение компрессии ничего не даст Как это ни чего не даст? Она покажет как работает головка. эти измерения дадут общее представления о состоянии двигателя.
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 09.03.2011, 15:52 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Inkognito, 1 - изнашиваются компрессионые кольца => компрессия падает. 2 - залипают маслосъемные кольца => на стенках цилиндров остается масло => компрессия повышается. 1 + 2 = на убитом двигателе компрессия как на новом.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:06 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| sigma, колец в двигателе может и не быть вообще и при этом компрессия будет!!!кольца на компресию мало влияют, влияют во сновном клапана, если они подгоревшие либо разбит направляющий клапана, на компресии это сразу отразиться!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:06 | Сообщение # 12 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) колец в двигателе может и не быть вообще и при этом компрессия будет!!!кольца на компресию мало влияют, влияют во сновном клапана, если они подгоревшие либо разбит направляющий клапана, на компресии это сразу отразиться! Ни себе хрена "открытие"! А мы-то, дураки, зачем-то ставим кольца на поршни!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Среда, 09.03.2011, 18:07 | Сообщение # 13 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Боча) Ни себе хрена "открытие"! А мы-то, дураки, зачем-то ставим кольца на поршни! не по теме писанина твоя я пример приводил и нехрен цепляца за слова
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|