Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 28.12.2025, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Масло из под щупа!
neo88sochiДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:56 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Не до конца опустил щуп проверки уровня масла, и от туда выбросило масло. На работающем двигле вытащил его, а от туда начали вылетать капельки! Это плохо???

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:33 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Не до конца опустил щуп проверки уровня масла, и от туда выбросило масло. На работающем двигле вытащил его, а от туда начали вылетать капельки! Это плохо???
Хорошего мало! На исправном двигатели с нормальным давлением в картере масляные капли из отверстия щупа не бросает.


Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Вторник, 08.03.2011, 11:56 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Что это? Масляный насос? Когда завожусь лампа давления масла тухнет через секунды 2-3 после запуска мотора. Масло подкушивает, где-то грамм 500 на 5000 пробега. Масло только после замены, проехал 600 км. Что посмотреть? Как проверить?

Добавлено (08.03.2011, 11:56)
---------------------------------------------
Мне сказали, если на работающем моторе открыть заливную пробку, клапанной крышки, и от туда будет лететь масло, то масляному насосу кранты! Или прут газы!


Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
sma-agaevaДата: Вторник, 08.03.2011, 13:34 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
В Вашем случае и то и другое, газы прут - кольца, клапаны. (у моего знакомого газы шли из за трещины в головке между клапанами)
лампа долго горит - вкладыши, насос.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
БочаДата: Вторник, 08.03.2011, 15:42 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Что это? Масляный насос? Когда завожусь лампа давления масла тухнет через секунды 2-3 после запуска мотора. Масло подкушивает, где-то грамм 500 на 5000 пробега. Масло только после замены, проехал 600 км. Что посмотреть? Как проверить?Добавлено (08.03.2011, 11:56)---------------------------------------------Мне сказали, если на работающем моторе открыть заливную пробку, клапанной крышки, и от туда будет лететь масло, то масляному насосу кранты! Или прут газы!

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.

Тут, скорее всего, "букет":и насосу кранты, и колечки залегли, и колпачки задубели. Один литр на 10 000 км пробега - это для японоавто очень много! Проверка компрессии практически ничего не даст. Поскольку, скорее всего, будет иметь место т.н. масляная компрессия. Разбирать надо и проверять блок на "бочку". Насос можно проверить подключением манометра, но и без этого ясно, что он не жилец: исправный насос после первых долей секунды прокрутки дает давление выше 0,3 атм. (а именно на это давление рассчитан датчик аварийного давления масла).


Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Вторник, 08.03.2011, 19:31 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче либо капиталка, либо контрактный мотор. sad Я как раз вроде видел на складе в Ростове есть мой движок с коробасом за 42 рубля. Так это в лучшем случае пол стоимости автомобиля! Да ещё и эти наружние гранаты, которых нигде нет! Так моментами невольно и думаешь,а не продать ли её! Т. к. силы уже на исходе. Но жалко! Ведь она в моём городе ОДНА такая!

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
InkognitoДата: Среда, 09.03.2011, 12:09 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
neo88sochi, да не замарачивайся, расход масла большой но не кретичный!
Quote (neo88sochi)
Не до конца опустил щуп проверки уровня масла, и от туда выбросило масло. На работающем двигле вытащил его, а от туда начали вылетать капельки! Это плохо???

это фигня!!! в момент работы двигателя в картере образуется маслянный туман за счёт работы каленвала, он брасает масло тем самым и смазывает стенки целиндров. Да и ещё у тебя мотор не новый!! газы в картере будут! был на моём опыте случай когда менял масло купил фильтор маслянный бракованный и у меня стала долго тухнуть лампочка давления масла эту проблему решил путём замены фильтра! Но если сильно тебя это беспокоит заехай в авто-сервис пускай померят давление масла механическим прибором да и компрессию за одно померят! и возьми на всякий пожарный с собой валидолу biggrin а то мало ли чё! Вот после этого и будешь думать за контрактный мотор если у тебя и правдо дела с мотором хреновые будут!


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
БочаДата: Среда, 09.03.2011, 13:17 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Inkognito)
заехай в авто-сервис пускай померят давление масла механическим прибором да и компрессию за одно померят!
А я что советовал чуть выше?! Давление масла есть смысл измерить. Но вот измерение компрессии ничего не даст: компрессия будет в норме или даже выше нормы за счет того, что явно залегшие маслосъемные кольца не снимают масло со стенок цилиндров. Знаешь ведь эффект, какой дает заливка ложки масла в сильно изношенную ЦПГ...


Славный город на Енисее!
 
InkognitoДата: Среда, 09.03.2011, 13:43 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Боча)
Но вот измерение компрессии ничего не даст

Как это ни чего не даст? Она покажет как работает головка. эти измерения дадут общее представления о состоянии двигателя.


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
sigmaДата: Среда, 09.03.2011, 15:52 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Inkognito,
1 - изнашиваются компрессионые кольца => компрессия падает.
2 - залипают маслосъемные кольца => на стенках цилиндров остается масло => компрессия повышается.
1 + 2 = на убитом двигателе компрессия как на новом.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
InkognitoДата: Среда, 09.03.2011, 16:06 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
sigma, колец в двигателе может и не быть вообще и при этом компрессия будет!!!кольца на компресию мало влияют, влияют во сновном клапана, если они подгоревшие либо разбит направляющий клапана, на компресии это сразу отразиться!

Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
БочаДата: Среда, 09.03.2011, 17:06 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Inkognito)
колец в двигателе может и не быть вообще и при этом компрессия будет!!!кольца на компресию мало влияют, влияют во сновном клапана, если они подгоревшие либо разбит направляющий клапана, на компресии это сразу отразиться!

Ни себе хрена "открытие"! А мы-то, дураки, зачем-то ставим кольца на поршни!


Славный город на Енисее!
 
InkognitoДата: Среда, 09.03.2011, 18:07 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Боча)
Ни себе хрена "открытие"! А мы-то, дураки, зачем-то ставим кольца на поршни!

не по теме писанина твоя я пример приводил и нехрен цепляца за слова angry


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz