Isuzu Gemini Geo Storm
Понедельник, 11.08.2025, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема!!! Не могу завестись!
neo88sochiДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:32 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Ехал домой с работы, всё было нормально. Остановился у магазина и заглушил мотор, после завёл с 4 раза(при повороте ключа под капотом щёлкают реле и на торпеде тухнут часы). Доехал до двора встал, несколько раз завёл-заглушил и после этого тоже самое... Так и не смог больше завести мотор! Что это может быть? sad

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
БочаДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:35 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Стартер смотри. Щеткам, вероятно, кирдык пришел.

Славный город на Енисее!
 
neo88sochiДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:39 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Хреново, его достать не так-то просто! А если щёткам кранты бендикс не должен работать?

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
BeerДата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:45 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
при повороте ключа под капотом щёлкают реле и на торпеде тухнут часы


На ВАЗ 2106 такое было из-за окислившихся клем аккума. Как вариант попробуй снять их и пошкрябать чем-нить. Только сильно не увлекайся, чтоб не стереть клемы совсем )


ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
БочаДата: Понедельник, 11.07.2011, 10:15 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Хреново, его достать не так-то просто! А если щёткам кранты бендикс не должен работать?

Да нормально стартер снимается! С ямы. А если щетки стерлись, то втягивающее реле работать будет. Обгонная муфта (бендикс) никак на электрику нк завязана. Кстати, правильно советуют: посмотри на плотность и чистоту контактов выводные штыри АКБ-клемма. Еще провери контакты от АКБ на "массу" и на втягивающее реле.


Славный город на Енисее!
 
InkognitoДата: Понедельник, 11.07.2011, 19:27 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Боча)
Да нормально стартер снимается! С ямы.

у меня таже проблема недавно стал подклинивать спустился в яму посмотрел и понял что не так то и всё просто! Либо голову сдёрнуть либо раздатку и скорей всего с коробкой! Кто на турбовых менял стартер поделитесь навыком?


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
neo88sochiДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:10 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Клемы смотрел первым делом! Всё ОК! Сегодня утром завелась как нивчём не бывало и так весь день! Просто капризничает,я её хочу загнать на хороший ремонт(конечно с переделками) Вот ей это и не нравится!

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
sigmaДата: Понедельник, 11.07.2011, 22:13 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
я её хочу загнать на хороший ремонт

большая редкость.... многие хотят просто сжечь своих исузиков:)))


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
neo88sochiДата: Вторник, 12.07.2011, 20:30 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Ей надо отдать должное! Она меня никогда не подводила! Проходила по лесу и скалам там, где не проходили служебные авто МЧС типа УАЗ Хантер и полноприводная ГАЗель с блокировками.

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
InkognitoДата: Вторник, 19.07.2011, 14:28 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Inkognito)
у меня таже проблема недавно стал подклинивать спустился в яму посмотрел и понял что не так то и всё просто! Либо голову сдёрнуть либо раздатку и скорей всего с коробкой! Кто на турбовых менял стартер поделитесь навыком?

проблема решена:)) Дело было в аккумуляторе замкнута банка!


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
neo88sochiДата: Среда, 20.07.2011, 11:27 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Это дело осталось не расследованным, т.к. дело не в аккуме. Я его проверил, всё в норме( плотность, напруга). Сейчас всё в норме.

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz