Проблема!!! Не могу завестись!
|
|
neo88sochi | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:32 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Ехал домой с работы, всё было нормально. Остановился у магазина и заглушил мотор, после завёл с 4 раза(при повороте ключа под капотом щёлкают реле и на торпеде тухнут часы). Доехал до двора встал, несколько раз завёл-заглушил и после этого тоже самое... Так и не смог больше завести мотор! Что это может быть?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Стартер смотри. Щеткам, вероятно, кирдык пришел.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:39 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Хреново, его достать не так-то просто! А если щёткам кранты бендикс не должен работать?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Beer | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:45 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) при повороте ключа под капотом щёлкают реле и на торпеде тухнут часы
На ВАЗ 2106 такое было из-за окислившихся клем аккума. Как вариант попробуй снять их и пошкрябать чем-нить. Только сильно не увлекайся, чтоб не стереть клемы совсем )
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 10:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Хреново, его достать не так-то просто! А если щёткам кранты бендикс не должен работать? Да нормально стартер снимается! С ямы. А если щетки стерлись, то втягивающее реле работать будет. Обгонная муфта (бендикс) никак на электрику нк завязана. Кстати, правильно советуют: посмотри на плотность и чистоту контактов выводные штыри АКБ-клемма. Еще провери контакты от АКБ на "массу" и на втягивающее реле.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Inkognito | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 19:27 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Боча) Да нормально стартер снимается! С ямы. у меня таже проблема недавно стал подклинивать спустился в яму посмотрел и понял что не так то и всё просто! Либо голову сдёрнуть либо раздатку и скорей всего с коробкой! Кто на турбовых менял стартер поделитесь навыком?
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:10 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Клемы смотрел первым делом! Всё ОК! Сегодня утром завелась как нивчём не бывало и так весь день! Просто капризничает,я её хочу загнать на хороший ремонт(конечно с переделками) Вот ей это и не нравится!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
sigma | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 22:13 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Quote я её хочу загнать на хороший ремонт большая редкость.... многие хотят просто сжечь своих исузиков:)))
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:30 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Ей надо отдать должное! Она меня никогда не подводила! Проходила по лесу и скалам там, где не проходили служебные авто МЧС типа УАЗ Хантер и полноприводная ГАЗель с блокировками.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Inkognito | Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:28 | Сообщение # 10 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) у меня таже проблема недавно стал подклинивать спустился в яму посмотрел и понял что не так то и всё просто! Либо голову сдёрнуть либо раздатку и скорей всего с коробкой! Кто на турбовых менял стартер поделитесь навыком? проблема решена:)) Дело было в аккумуляторе замкнута банка!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:27 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Это дело осталось не расследованным, т.к. дело не в аккуме. Я его проверил, всё в норме( плотность, напруга). Сейчас всё в норме.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |