|
Не могу победить свою "Фанеру"
|
|
| dedpahom | Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:08 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Доброго времени суток, не могу победить свою Па-ниро. Купил не заводимую ИСУЗУ ПА НИРО почти пол года назад ( ISUZU PA NERO коробка 91 год двигатель 4хс1 кузов 151f) с виду машина не убитая но долго простояла в гараже. Самодиагностика и визуальный осмотр указали на не работающие: ДТОЖ, ДПДЗ, регулятор ХХ, бегунок и крышку трамблёра, коммутатор свечи и тд по мелочи. После устранения машина стала заводится ошибки пропали кроме 12, но авто едет так будто её держат за заднюю часть. Вопрос знатокам подскажите пожалуйста где копать
ISUZU PA NERO 1991 4XС1 12V МКПП JT151F
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 30.11.2011, 00:20 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| привет! код 12 очень много у кого вываливается, но у всех симптомы разные. и традиционные методы лечения не помогают. шамана с бубном пробывал? вот у тебя не тянет, а у кого то глохнет на ходу когда движкой тормозишь, а перед этим загорается чек. у кого то на холостых глохнет.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| dedpahom | Дата: Среда, 30.11.2011, 13:10 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Шаман с бубном врятли поможет. Когда чек загорается хотябы знаешь где копать. Код 12 подозреваю это датчик на коробке сказал кря? (спидометр не кажет)
ISUZU PA NERO 1991 4XС1 12V МКПП JT151F
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 30.11.2011, 14:06 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| у нас спидометр от тросика, так что не канает. а код 12 - это обороты двигателя менее 200 или нет сигнала на тахометр.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| dedpahom | Дата: Среда, 30.11.2011, 14:55 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Тахометр кажет, а тросик я наверное недоткнул когда приборку снимал-ставил. Sigma, отсутствие тяги может быть причиной не правильно выставленного зажигания (трамблёр крутил и перебирал), как думаешь?
ISUZU PA NERO 1991 4XС1 12V МКПП JT151F
|
| |
|
|
| NipRet | Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:54 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| по своему опыту могу сказать что на тягу уж прям так сильно зажигание , у меня по крайней мере, не влияет. Детонация да, может возникнуть при раннем, при позднем слегка подтупливает, но - слегка. я бы даже скзаал что не на мощность, а на резкость отзыва на газ влияет. Мб комп поправляет его, я хз. У меня сильно тупит при не работающем или глючащем датчике положения заслонки дроссельной. Больше я пока ни с чем по движку не сталкивался, тьфу тьфу тьфу. Ну и масло поджирает ток, но вроде на динамику не влияет...пока что(
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
| |
|
|
| rock757 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:27 | Сообщение # 7 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| У меня на проныре после ремонта глушака, когда даеш газу на нитралке отпускаеш обороты падают до <200 (почти глохнет) и опять набирает на холостых работает устойчево! Еще пропал минус на реле бензонасоса выход нашел кинул - от окума !
PA-NERO V-1.6 1990
|
| |
|
|
| dedpahom | Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:22 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| NipRet, ДПДЗ я менял (правда на жигулёвский) после замены ошибка №21 пропала. Была ещё надежда, что давление топлива не хватает потому как на холостом работает ровно, в мороз заводится. Вчера снял клапан перепускной который на топливной рампе стоит на обратке оказалось он не разборный (я не смог разобрать). Ну с виду он рабочий, шток внутри движется давление держит, вэдэхой его попрыскал и обратно поставил ничего не изменилось. Добавлено (06.12.2011, 15:22) --------------------------------------------- rock757, а какого рода ремонт глушителя ты делал?
ISUZU PA NERO 1991 4XС1 12V МКПП JT151F
|
| |
|
|
| rock757 | Дата: Среда, 07.12.2011, 19:40 | Сообщение # 9 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Снимал весь тракт вставил кольца так как прокладок не нашел! Бывший владелец в обше без них ездил орала как бешеная и вонь выхлопа в салоне была! Датчик подцепил правильно!
PA-NERO V-1.6 1990
|
| |
|
|
| dedpahom | Дата: Пятница, 09.12.2011, 09:47 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| rock757, я тоже перебирал весь выхлопной тракт и выколатил католизатор но на холостой не повлияло не как.
ISUZU PA NERO 1991 4XС1 12V МКПП JT151F
|
| |
|
|