Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 27.12.2025, 04:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужна помощь
SlavonДата: Понедельник, 20.02.2012, 14:51 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Боча)
А ремень ГРМ правильно стоИт? Точно по меткам?


Вот смотрите на фото . По моему Шкив коленвала на зуб опережает ?
http://s018.radikal.ru/i527/1202/47/3e26d17ecbfe.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1202/69/4747927b3325.jpg

Добавлено (20.02.2012, 14:40)
---------------------------------------------
Спасибо всем что откликнулись )

Добавлено (20.02.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Quote (leonid)
сталкивался с этим когда на 4хе1 колхозил январь .нужно проверить сопротивление форсунок они бывают высокоомные и низкоомные замерь сопротивление на старых и на новых если есть разница даже в несколько ом контроллер будет просто тупо отключаться .срабатывает защита . но то что на газу все работает. для меня загадка я еще подумаю.... но сначала замерь пожалуйста сопротивление фр=орсунокДобавлено (19.02.2012, 20:31)---------------------------------------------все. нет загадки.все еще проще- для работы на газе обязательно меняется прошивко в контроллере или применяется прошивка двухрежимная с переключателем -газ или бензин посмотри внимательно панель на предмет (левого) переключателя ..если он есть .то все должно получиться ..если нет его .то придется искать толкового диагноста который сможет прошить на бензин твой контроллер...но ты не спеши...... я еще подумаю .


А как замерить сопротивление на форсунках подскажите..

На панеле есть переключатель только газ/бензин ,других не видел..
Но думаю в прошивку прежний владелец не лазил ,т.к. он ставил Гбо сам и в его городе нет нормальных сто которые могли прошить контроллер

Добавлено (20.02.2012, 14:51)
---------------------------------------------

Quote (Боча)
Как вариант: а не четвертого ли поколения стоИт ГБО? Со своими форсунками для газа? Тогда всё понятно!


нет , ГБО стоит 2-го поколение , без форсунок .


Chevrolet Geo storm >1990 год 1.6 , 16 клапанов , МКПП

Сообщение отредактировал Slavon - Понедельник, 20.02.2012, 14:50
 
БочаДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:36 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Slavon, есть такой прибор - омметр... Им и измеряют сопротивление... А по твоим фото сложно понять, правильно ли выставлен ГРМ по меткам. Книгу возьми и проверь по ней и меткам!

Славный город на Енисее!
 
leonidДата: Понедельник, 20.02.2012, 23:16 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
чтобы перевести инжекторный двигатель на газ. без соответствующей прошивки не обойтись ибо октановое число у газа около 100 .а если стоит переключатель газ бензин .то прошивка двухрежимная 100 проц. прошить можно любой контроллер при желании если знаеш распиновку контактов. кстати у эсперо и нексии контроллеры по разьемам один в один с 4хе1 .но разные пины и в этом засада ...я уже попадал..пока не перешел на январь .но и тут есть одна фишка на па неро контроллер управляет всеми релюшками форсами и проч.. через плюс . а январь через массу пришлось с этим повозиться . все таки я его победил и даже фазированный впрыск сделал .теперь откалибровать и создать свою собственную прошивку. со стоковой. движка такая тупая . так что люди берегите контроллер свой родной.пусть он всегда будет сухонький.

Добавлено (20.02.2012, 23:16)
---------------------------------------------
скорее всего у тебя контроллер переделан только под газ потому что флеш память у него по моему не вмещает две прошивки. а переключатель он идет вместе с комплектом гбо. и он мог тупо его поставить согласно инструкции не влезая в схему и не перепаивая ножки у микросхем. может я глубоко копнул. просто перебираю все варианты...в одном я уверен ... теоретически на прошивке под бензин газ может и будет воспламенятся движка может и заведется но тяги совсем не будет и так же наооборот как и в твоем случае...


isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
sigmaДата: Вторник, 21.02.2012, 18:58 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
скорее всего у тебя контроллер переделан

не забивай человеку голову такими идеями. да перешивка компа встала бы дороже чем рыночная стоимость машины. а зачастую на машины тех лет, и наши не исключение, люди даже не утруждаются расходники в магазинах спрашивать, приделывают то что у соседа в гараже осталось от ТАЗа, а ты уж начал менять прошивку компа при установки ГБО.
давайте рассуждать логически... скорее всего дело было так: у предыдущего хозяина всё началось с того, что она начала безбожно жрать бензин, причиной этого стал выход из строя какого ни будь датчика, скорее всего не смогли определить какого или выяснили какой датчик заглючил, узнали его цену, вспомнили что кто то из знакомых продавал за недорого ГБО и бонусом(за пиво/сок/чипсы/пельмени) обещал установку. поставили и забыли про все проблемы.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Batonchik43Дата: Среда, 07.03.2012, 12:47 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
Срочно куплю двигатель 4ХС1 или 4ХЕ1 можно турбо лишь бы рабочий

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
leonidДата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:38 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Batonchik43, а что с твоей движкой? если срочно . то загляни на japancar в Новосибирске есть два атмосверника .и два турбо .правда за турбу 4хе1 просят 32 -узнавал. но вариант...просто ивини .ты решил на FF поставить турбинированный двигатель? или колхозить полный привод? засада в том .что найти задний редуктор от ирмшер по моему не реально .или подоброть аналог по передаточным числам то же .не так просто.для себя я решил... движку от тойота калдина 3s-gte 260 лошадок цена 33 плюс коробка 7 плюс редуктор торсен 5 кардан 2.5 гранаты по 1 и весь вопрос где то в 50-60 т выливается но эта игра стоит по моему свеч. бюджетненько можно реально сделать пушку.

isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
leonidДата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:48 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Batonchik43, а что с твоей движкой? если срочно . то загляни на japancar в Новосибирске есть два атмосверника .и два турбо .правда за турбу 4хе1 просят 32 -узнавал. но вариант...просто ивини .ты решил на FF поставить турбинированный двигатель? или колхозить полный привод? засада в том .что найти задний редуктор от ирмшер по моему не реально .или подоброть аналог по передаточным числам то же .не так просто.для себя я решил... движку от тойота калдина 3s-gte 260 лошадок цена 33 плюс коробка 7 плюс редуктор торсен 5 кардан 2.5 гранаты по 1 и весь вопрос где то в 50-60 т выливается но эта игра стоит по моему свеч. бюджетненько можно реально сделать пушку.
Прикрепления: 0365186.jpg (147.3 Kb)


isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
Will_StantonДата: Четверг, 19.04.2012, 11:58 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (leonid)
можно реально сделать пушку.

Салончик на фото грязноват...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz