|
Нужна помощь
|
|
| Slavon | Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:32 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Вообщем проблема такая : Приобрел я не давно Geo Storm 1.6 16клапанов МКПП . Машина работала только на газу (работает отлично), предыдущий хозяин заверил что нужно поменять резинки на форсунках (так как якобы они текли) и почистить форсунки и все будет класс),я и поверил и забрал машинку.. Но поездив пару недель на газу ,решил заняться переводом на бензин.. Снял почистить форсунки , оказалось две из них мертвые.. не беда пошол на разборку купил с БМВ аналогичные... Поставил/ проверил - бенз прыскает . Ну думаю сейчас заведу и на этом всё! Но не тут то было( Машина завелась ,но через секунд 10 заглохла.. я попробовал еще раз ,но она опять поработав секунд 15-20 заглохла.. И так повторяется всегда . При резком открытии дросельной заслонки вообще глохнет , при медленном открытии нехотя набирает обороты и слышаться выстрелы во впускной коллектор. Когда все же двигатель раскручиваеться до 3000 тыс работает вроде нормально не дергаеться , но стоит отпустить газ сразу глохнет.. и еще перед тем как заглохнуть чучуть прыгают обороты вверх на 1-2сек при этом двигатель работает идеальо но затем глохнет Подскажите ПОЖАЛУЙСТА на что грешить ?? на зажигание ? Хотя на газу работает идеально..
Chevrolet Geo storm >1990 год 1.6 , 16 клапанов , МКПП
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 14.01.2012, 12:04 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Бензонасос проверь. И фильтр топливный поменяй.
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Slavon | Дата: Суббота, 14.01.2012, 15:18 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (Боча) Бензонасос проверь. И фильтр топливный поменяй
Насос уже проверял и чистил , давление создает хорошее.. Фильтр поменяю ,но мне кажеться что не в нем проблема , так как в рампе давление создается и с форсунок струйки уверенно брызгают.
Chevrolet Geo storm >1990 год 1.6 , 16 клапанов , МКПП
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Суббота, 14.01.2012, 21:20 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| клапан на рампе почисти и должно всё стать хорошо.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Slavon | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 00:39 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А как его чистить не подскажите ? А то я его снимал он не разборной вроде..
Chevrolet Geo storm >1990 год 1.6 , 16 клапанов , МКПП
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Суббота, 28.01.2012, 09:45 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Slavon, залей в него преобразователь ржавчины, а потм растворителем промой.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Slavon | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:40 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (sigma) Slavon, залей в него преобразователь ржавчины, а потм растворителем промой. промыл клапан , но все равно не хочет работать Сейчас даже уже не схватывает завестись, стартер маслает но заводится не хочет совсем.(
Может не заводится из-за РХХ ? у меня стоит не электронный ,а такой что отверткой регулировать..
Chevrolet Geo storm >1990 год 1.6 , 16 клапанов , МКПП
|
| |
|
|
| Astaldo | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:03 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (Slavon) Насос уже проверял и чистил , давление создает хорошее.. Фильтр поменяю ,но мне кажеться что не в нем проблема , так как в рампе давление создается и с форсунок струйки уверенно брызгают. Эм, не сочтите за то что умничаю, форсунки разве должны струйкой прыскать, или давать уверенный конус?
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
| |
|
|
| Slavon | Дата: Пятница, 17.02.2012, 18:14 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (Astaldo) Эм, не сочтите за то что умничаю, форсунки разве должны струйкой прыскать, или давать уверенный конус? Я не правильно выразился , имел ввиду что форсунки работают и с них топливо брызгает . А сами струйки брызгают конусом
Добавлено (17.02.2012, 18:14) --------------------------------------------- В общем вчера завелась наконец , но работает не уверенно как-то.. Когда на газ нажимаю сначала начинается провал ,а потом только раскручивается. Но уже не глохнет !!
Chevrolet Geo storm >1990 год 1.6 , 16 клапанов , МКПП
Сообщение отредактировал Slavon - Пятница, 17.02.2012, 18:15 |
| |
|
|
| sigma | Дата: Суббота, 18.02.2012, 09:10 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Slavon, зажигание нормально выставлено?
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Slavon | Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:02 | Сообщение # 11 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (sigma) Slavon, зажигание нормально выставлено?
Та вот на зажигание тоже грешу , Трамблер полностью в опережение выкручен , когда кручу в другую сторону вообще глохнет . Как потеплеет попробую выставить еще в опережение ! Хотя на газу работает идеально...
Chevrolet Geo storm >1990 год 1.6 , 16 клапанов , МКПП
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 12:12 | Сообщение # 12 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Slavon) Та вот на зажигание тоже грешу , Трамблер полностью в опережение выкручен , когда кручу в другую сторону вообще глохнет . Как потеплеет попробую выставить еще в опережение ! Хотя на газу работает идеально... А ремень ГРМ правильно стоИт? Точно по меткам?
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| leonid | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:31 | Сообщение # 13 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| сталкивался с этим когда на 4хе1 колхозил январь .нужно проверить сопротивление форсунок они бывают высокоомные и низкоомные замерь сопротивление на старых и на новых если есть разница даже в несколько ом контроллер будет просто тупо отключаться .срабатывает защита . но то что на газу все работает. для меня загадка я еще подумаю.... но сначала замерь пожалуйста сопротивление фр=орсунок Добавлено (19.02.2012, 20:31) --------------------------------------------- все. нет загадки.все еще проще- для работы на газе обязательно меняется прошивко в контроллере или применяется прошивка двухрежимная с переключателем -газ или бензин посмотри внимательно панель на предмет (левого) переключателя ..если он есть .то все должно получиться ..если нет его .то придется искать толкового диагноста который сможет прошить на бензин твой контроллер...но ты не спеши...... я еще подумаю .
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 07:42 | Сообщение # 14 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Как вариант: а не четвертого ли поколения стоИт ГБО? Со своими форсунками для газа? Тогда всё понятно!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 09:42 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| leonid, прошить наш комп? смеешься что ли?
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|