Кати | Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| ДРУГИ ПОМОГИТЕ! Джиминюха троит, не работает один цилиндр. Обороты не устойчивые, когда двигатель мало - мальски прогревается, машина плохо, но едет, стоит только двигатель заглушить, завести его становится не возможно, в течении 40 - 60 минут... (думаю, пока не остынет мотор). После длительного перерыва машину снова удается завести. Свеча на неработающем цилиндре заменена на новую, бронепровода осматривали в темноте - визуально не "шьют". Заменен топливный фильтр, и термостат (потому как раньше машину прогреть до рабочей температуры, было практически не возможно). Куда рыть? В чем искать причину? У кого наблюдаются похожие симптомы ?
ISUZU GEMINI 4ХС1, 1990 г.в., кузов - JT151F - "Спасибо папе..."
Сообщение отредактировал Кати - Суббота, 26.01.2013, 16:08 |
|
| |
Shuravi | Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:05 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Компрессию проверьте...
|
|
| |
мурзилка | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 08:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| проверьте клемму на форсунке, может соскочила, может с проводом на форсунку что... тогда можно любую левую форсунку на провод не работающего цилиндра одеть и послушать, если она не щелкает, то мог провод повредиться или отвалиться.. если бронепровод не светится в темноте - не факт, что искра есть, оденьте свечу на провод и прислоните к движке, если искры нет, проводу или крышке трамблера хана.. ну и компрессия... тут сами не помериете, едите, вам мериют, если везде есть а на том цилиндре нет, то хана клапану какому-нить или самому поршню..
ISUZU GEMINI хетчбек 140 л.с.
Сообщение отредактировал мурзилка - Понедельник, 28.01.2013, 08:34 |
|
| |
Shuravi | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:28 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Как всё запущено! Компрессометры - уже давно не дефицит! Самый простенький стОит полторы сотни руб.! И зачем на разъем одевать какую-то форсунку?! Ведь можно просто измерить напряжение простой "цешкой" (если что - самая простая стОит рублей 20-30!). Этой же "цешкой" в режиме омметра проверить провод на обрыв....Можно наличие напряжения на разъеме форсунки и "контролькой" глянуть... Проверять наличие искры предложенным выше способом не советую! Чревато выходом из строя катушки зажигания или коммутатора. Автор предыдущего поста такого насоветовал, что прочитав его "советы", приходишь к мысли, что живет он в пятидесятых годах прошлого века и в глухой тайге!
Сообщение отредактировал Shuravi - Понедельник, 28.01.2013, 09:32 |
|
| |
Кати | Дата: Вторник, 02.04.2013, 02:01 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Всё оказалось да боли элементарно, не работала крышка трамблера ( а именно грифилек) с доставкой в мой "любимый город" обошлось всё это в 1500, но уже ладно купили и забыли, теперь не работает цилиндр (4) надеюсь дело в проводах..... Бензин кушает как хороший крузер:) Что дальше будет даже не могу представить.
ISUZU GEMINI 4ХС1, 1990 г.в., кузов - JT151F - "Спасибо папе..."
|
|
| |
тимур | Дата: Среда, 03.12.2014, 10:16 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| прикольная подпись ... "спасибо папе..."
|
|
| |