Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Троит, не работает цилиндр, глохнет и не заводится.
Троит, не работает цилиндр, глохнет и не заводится.
КатиДата: Суббота, 26.01.2013, 16:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ДРУГИ ПОМОГИТЕ!  Джиминюха троит, не работает один цилиндр. Обороты не устойчивые, когда двигатель мало - мальски прогревается, машина плохо, но едет, стоит только двигатель заглушить, завести его становится не возможно, в течении 40 - 60 минут...  (думаю, пока не остынет мотор). После длительного перерыва машину  снова удается завести.  Свеча на неработающем цилиндре заменена на новую, бронепровода осматривали в темноте - визуально не "шьют". Заменен топливный фильтр, и термостат (потому как раньше машину прогреть до рабочей температуры, было практически не возможно). Куда рыть? В чем искать причину? У кого наблюдаются похожие симптомы ?

ISUZU GEMINI 4ХС1, 1990 г.в., кузов - JT151F - "Спасибо папе..."

Сообщение отредактировал Кати - Суббота, 26.01.2013, 16:08
 
ShuraviДата: Суббота, 26.01.2013, 18:05 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Компрессию проверьте...
 
мурзилкаДата: Понедельник, 28.01.2013, 08:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
проверьте клемму на форсунке, может соскочила, может с проводом на форсунку что... тогда можно любую левую форсунку на провод не работающего цилиндра одеть и послушать, если она не щелкает, то мог провод повредиться или отвалиться..
если бронепровод не светится в темноте - не факт, что искра есть, оденьте свечу на провод и прислоните к движке, если искры нет, проводу или крышке трамблера хана.. 
ну и компрессия... тут сами не помериете, едите, вам мериют, если везде есть а на том цилиндре нет, то хана клапану какому-нить или самому поршню..


ISUZU GEMINI хетчбек 140 л.с.

Сообщение отредактировал мурзилка - Понедельник, 28.01.2013, 08:34
 
ShuraviДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:28 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Как всё запущено! Компрессометры - уже давно не дефицит! Самый простенький стОит полторы сотни руб.! И зачем на разъем одевать какую-то форсунку?! Ведь можно просто измерить напряжение простой "цешкой" (если что - самая простая стОит рублей 20-30!). Этой же "цешкой" в режиме омметра проверить провод на обрыв....Можно наличие напряжения на разъеме форсунки и "контролькой" глянуть... Проверять наличие искры предложенным выше способом не советую! Чревато выходом из строя катушки зажигания или коммутатора. Автор предыдущего поста такого насоветовал, что прочитав его "советы", приходишь к мысли, что живет он в пятидесятых годах прошлого века и в глухой тайге! wacko

Сообщение отредактировал Shuravi - Понедельник, 28.01.2013, 09:32
 
КатиДата: Вторник, 02.04.2013, 02:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё оказалось да боли элементарно, не работала крышка трамблера ( а именно грифилек) с доставкой в мой "любимый город" обошлось всё это в 1500, но уже ладно купили и забыли, теперь не работает цилиндр (4) надеюсь дело в проводах..... Бензин кушает как хороший крузер:) Что дальше будет даже не могу представить. biggrin

ISUZU GEMINI 4ХС1, 1990 г.в., кузов - JT151F - "Спасибо папе..."
 
тимурДата: Среда, 03.12.2014, 10:16 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
прикольная подпись ... "спасибо папе..." biggrin
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Троит, не работает цилиндр, глохнет и не заводится.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz