Бубнит из впускного коллектора
|
|
Shuravi | Дата: Суббота, 05.04.2014, 08:29 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Приобрел сегодня компрессометр для диз.двигателей, замерил компрессию. 1ц.-22,5 2ц.-23 3ц.-23 4ц.-16 Касательно 4 цилиндра - из под форсунки 4 цилиндра давит топливо, забрызгивая черной мутью все в радиусе 15см... Можно было бы грешить падение компрессии на эту форсунку, но что бы из-за нее терялось 5-6 Кг... сомневаюсь... Да и бубен во впускном не просто так.. Можно ли проверить клапан на прогар не снимая гбц? Чем в домашних условиях можно замерить давление турбины? Компрессия в трёх горшках , в принципе, неплохая. На нижнем допуске... Топливо просекает из-под форсунки или из-под трубки обратки? Хотя в обоих случаях черной пыли быть не должно. Прокладку под форсункой замени или хотя бы отожги... Чем измерить давление наддува в домашних условиях? Побойтесь Аллаха! В Кырске в солидных дизельных мастерских нет такого прибора!
|
|
| |
DNS | Дата: Суббота, 05.04.2014, 09:52 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Да, топливо давит именно из под форсунки. Но не из под ввертыша в гбц, в который вкручивается форсунка, а именно между ввертышем и форсункой. Выкрутить форсунку из ввёртыша или же ее закрутить(затянуть) не получается, т.к. она просто проворачивается в нем, максимум на 1 виток выкручивается\закручивается. Если не понятно о чем говорю, позже скину фотки, с указанием мест что и где крутил... А простейший манометр не вариант к трубе турбиный подключить?
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
Сообщение отредактировал DNS - Суббота, 05.04.2014, 09:59 |
|
| |
Shuravi | Дата: Суббота, 05.04.2014, 11:51 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Да, топливо давит именно из под форсунки. Но не из под ввертыша в гбц, в который вкручивается форсунка, а именно между ввертышем и форсункой. Выкрутить форсунку из ввёртыша или же ее закрутить(затянуть) не получается, т.к. она просто проворачивается в нем, максимум на 1 виток выкручивается\закручивается. Если не понятно о чем говорю, позже скину фотки, с указанием мест что и где крутил... А простейший манометр не вариант к трубе турбиный подключить? Да, понятно, о чем речь! Я этих дизелей столько перебрал! Да и на своей JT600 с 4ЕС-1Т более десяти лет отъездил! Нет там никаких "ввертышей"! Отворачиваешь трубку подачи топлива (ту, что идет от распредголовки ТНВД), затем - гайку фланца трубки обратки (осторожно! Многие ломают трубку в месте запрессовки во фланец! Нужен специнструмент!). Затем глубокой головкой "на 22" выворачиваешь форсунку в сборе. Момент затяжки очень большой! Откручивать надо очень осторожно! С помощью удлинителя. Шайба-втулка очень часто остается в ГБЦ. Надо размачивать. Не получится вытащить её (а так чаще всего и бывает!), придется вытаскивать экстрактором и потом искать новую шайбу-втулку. Если удастся без повреждений вытащить, то надо разогреть её добела и бросить в воду. Аккуратно снять окалину и установить на место. Но я бы не советовал самому заниматься этим при полном отсутствии опыта ремонта дизелей, инструмента и литературы. Есть много тонкостей, о которых рассказать сложно! Возможно, что своими попытками Выкрутить форсунку из ввёртыша или же ее закрутить(затянуть) не получается, т.к. она просто проворачивается в нем, максимум на 1 виток выкручивается\закручивается. Если не понятно о чем говорю, позже скину фотки, с указанием мест что и где крутил... ты уже вывел её из строя. У турбодизеля форсунки устанавливаются только в одном положении...
|
|
| |
DNS | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:59 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Спасибо за инфу. Вообщем, писал предыдуший пост не имея понятия как форсунка крепится в гбц. Оказалось, что ввертыш это не ввертыш, а просто гайка, которая прижимает форсунку к гбц. Я же прокручивал попросту саму форсунку. Саму гайку которой форсунка прижимается к гбц, открутилась от руки с помощью свечного ключа, без каких либо усилий... Да, совсем не распространненая медная шайба меня не обрадовала(не в одном магазине такую не нашел), да и впрессована "на ура". Но ради любопытства воткнул форсунку на место и затянул поприличнее, померял компрессию, х*р то там.. компрессия упала до 12... Как можно достать шайбу не повредив? И еще, впускной коллектор реально снять не снимая двигатель или гбц, уже больно болты труднодоступные?
PS/ По поводу регулировки форсунок. На самой форсунке(на всех 4х), на шлицах под гаечный ключ, выбита канавки, куда она должны быть направлена? (на фото форсунка похожая на мою, от какого то микрика - красной точкой помечено где выбито отверстие) Можно ли по данному мануалу ставить форсунки?: http://www.autoprospect.ru/opel/corsa-b/6-3-4-snyatie-i-ustanovka-forsunok.html
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
Сообщение отредактировал DNS - Воскресенье, 06.04.2014, 20:40 |
|
| |
Shuravi | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 07:42 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) PS/ По поводу регулировки форсунок. На самой форсунке(на всех 4х), на шлицах под гаечный ключ, выбита канавки, куда она должны быть направлена? (на фото форсунка похожая на мою, от какого то микрика - красной точкой помечено где выбито отверстие) Метка должна совпадать с "клювиком" на ГБЦ. Снять впускной коллектор без снятия головки вполне реально при наличии инструмента. Только вот где потом новую прокладку возьмешь?!
|
|
| |
DNS | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 07:56 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Через впускной коллектор же не идет ОЖ? Если не идет, то можно по шаблону вырезать из паранита.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 08:39 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Через впускной коллектор же не идет ОЖ? Если не идет, то можно по шаблону вырезать из паранита. Не идет! Но "в родне" прокладка очень сложная: многослойная и с окольцовкой отверстий.
|
|
| |
механик | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 08:48 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) И еще, впускной коллектор реально снять не снимая двигатель или гбц, уже больно болты труднодоступные? Недавно пришлось тоже снимать и впускной коллектор и выпускной и голову.Так вот,чтобы легче было открутить сам впукной коллектор от головы,надо сначала отделить верхнюю крышку,там сверху три болта под ключ 10.На выпускном коллекторе надо открутить не только сами гайки,но и выкрутить шпильки,тогда можно снять голову,сам выхлопной коллектор,остаётся висеть на двигателе вместе с турбиной и выхлопным патрубком!
Добавлено (07.04.2014, 08:48) --------------------------------------------- Цитата Shuravi ( ) Но "в родне" прокладка очень сложная: многослойная и с окольцовкой отверстий. У меня,на впускном коллекторе,стояла обыкновенная бумажная,только очень плотная,и от времени уже пересохла.При её отделении,она расслаивалась,а точнее откалывалась-кусочками. А вот под головкой,стояла многослойная,металлическая.
Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
Сообщение отредактировал механик - Понедельник, 07.04.2014, 08:51 |
|
| |
Shuravi | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 09:05 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата механик ( ) У меня,на впускном коллекторе,стояла обыкновенная бумажная,только очень плотная,и от времени уже пересохла.При её отделении,она расслаивалась,а точнее откалывалась-кусочками. А вот под головкой,стояла многослойная,металлическая. Не факт, что какой-то "кулибин" впендюрил туда простую бумажную прокладку из пресс-шпана. У меня машина досталось новой, с завода, и когда пришлось снимать впускной коллектор, то под ним была металло-асбестовая армированная прокладка. Клапанные крышки на 4ЕС-1Т в разные годы применялись разной конструкции. Были с креплением гайками сверху. Были и с креплением по периметру (у поздних моделей с 1988 г.в. У меня была машина 1988 г.в.). 4ЕС-1Т в Япии выпускался до июля 1989 г. У Вас, видимо, 4ЕЕ-1Т. А это - два разных мотора! P.S.Неужели до Екатеринодара дошли ISUZU GEMINI?!
Сообщение отредактировал Shuravi - Понедельник, 07.04.2014, 09:11 |
|
| |
механик | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 10:21 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Цитата Shuravi ( ) Не факт, что какой-то "кулибин" впендюрил туда простую бумажную прокладку из пресс-шпана. У меня машина досталось новой, с завода, и когда пришлось снимать впускной коллектор, то под ним была металло-асбестовая армированная прокладка. Клапанные крышки на 4ЕС-1Т в разные годы применялись разной конструкции. Были с креплением гайками сверху. Были и с креплением по периметру (у поздних моделей с 1988 г.в. У меня была машина 1988 г.в.). 4ЕС-1Т в Япии выпускался до июля 1989 г. У Вас, видимо, 4ЕЕ-1Т. А это - два разных мотора! P.S.Неужели до Екатеринодара дошли ISUZU GEMINI?! Совершенно верно двиг 4ЕЕ1,а машинка эта давно уже у нас в Крае,и не удивлюсь если она из одного из наших форумчан,она и в Сочах была.
Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
|
|
| |
DNS | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:39 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Не кто не встречал медные шайбы-втулки под форсунки? От какой техники могут подойти? Уже все магазины по иномаркам\отечественным авто пробежал, даже в тракторный зашел, негде нет. Самому допиливат из похожих думаю нет смысла, ибо идеальной формы не получится - будет сифонить. А что скажите, если медную шабку(еще не вытащил из гбц) намазать красным резьбовым герметиком(специальный для газа, держит высокое давление и нейтрализует микро утечки), посадить на него форсунку и пару дней дать высохнуть? Есть подозрение, что турбина не додувает, т.к. сегодня завел и сравнил как было до данной проблемы. - вообщем дует как хр"новый фен.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
Сообщение отредактировал DNS - Понедельник, 07.04.2014, 20:51 |
|
| |
механик | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:34 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Цитата DNS ( ) Не кто не встречал медные шайбы-втулки под форсунки? От какой техники могут подойти? Вот,тоже снял голову,для замены компр.колец,естессно и форсунки выкрутил для проверки.Вобще то советуют отжечь,ну шайбы ещё ладно,а вот втулки ведь после отжига и снятия окалины,станут чуть короче,и зажмутся ли они?,так ещё если тем более сидят в головке глухо,вынимать их,не нарушив не получится.Так может просто подложить какие нить тонкие шайбы да затянуть!Насчёт герметика_лично у меня сомнения,ведь металл, он и в Африке металл,ну а герметик при высоком давлении и большой температуре,скорей всего не выдержит,не зависимо даже от слоя и выдержки.Ну это ИМХО.
Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
Сообщение отредактировал механик - Понедельник, 07.04.2014, 21:36 |
|
| |
Shuravi | Дата: Вторник, 08.04.2014, 12:35 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| DNS, брось эти инсинуации " турбина не додувает, т.к. сегодня завел и сравнил как было до данной проблемы. - вообщем дует как хр"новый фен" . А что - она должна дуть как струйка воздуха из сопла пистолета мощного компрессора?! Насчет втулки-шайбы: выточить её нет никаких сложностей! За герметик забудь! Не место ему там! механик, ник бы поскромнее взял (с учетом познаний в устройстве автомобиля)! Какие шайбы подложить? Чушь не несите! Знаете, каким моментом тянется форсунка?! И кто сморозил такую чушь:" втулки ведь после отжига и снятия окалины,станут чуть короче,и зажмутся ли они?" Отжигайте, тяните должным моментом (80 Нм) и не думайте. Только сориентируйте форсунки правильно. Об этом я уже писал выше...
|
|
| |
механик | Дата: Вторник, 08.04.2014, 17:50 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| По поводу размера втулок,возможно я и не прав,получается окалина просто как окисление,и размер остаётся прежним?После извлечения форсунок,втулки тоже остались в головке,и судя по посадочному месту,они уже сидят впритык ,т.е.верхняя часть втулки заподлицо с телом головки.А так же распылитель,своим концом уже тоже упирается в посадочное место.Если не прав,поправьте.После отжига сама втулка станет мягче,и тянуть уже её будет некуда.Поэтому и надо новую втулку,и если нет возможности,попробовать подложить тонкую шайбу,а с таким моментом затяжки(80Hм),думаю зажмётся.
Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
|
|
| |
Shuravi | Дата: Вторник, 08.04.2014, 18:04 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| механик, никуда распылитель не упирается и не упрётся! Изучайте матчасть... Хотя бы, азы! И физику заодно! То, что Вы именуете "распылителем" - всего лишь нижняя часть корпуса! Она вворачивается по резьбе в тело головки и при этом сжимает втулку-прокладку. А про форкамеры слышали?! Насчет физики: после отжига втулка станет мягче до первого запуска двигателя. После протяжки и нагрева ее линейные размеры увеличиваются и возникает натяг в сопряжении. Именно из-за него и сложно вытащить эти втулки... Хотя новые втулки просто под собственным весом входят на место и также выпадают при переворачивании ГБЦ.
Сообщение отредактировал Shuravi - Вторник, 08.04.2014, 18:11 |
|
| |