Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Бубнит из впускного коллектора
Бубнит из впускного коллектора
DNSДата: Вторник, 18.03.2014, 06:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Завел вчера по утру машину прогреть и пошел в дом, минут через 5 слышу приближающийся звук трактора и вот слышно как будто трактор уже под окнами, но выглянув в окно трактора не обнаружил, побежал на улицу и офигел, гудела моя дизелюха.
Заглушил, минут 30 побегал, колеса попинал по кругу. Завожу, завелась в "догонку", форсунки дико стучат, и из впускного коллектора раздается громмкое бу-бу-бу-бу-бу...  Через минут 15 после того как прогрелась, стучащий звук стал почти не слышен и очень редок, но вот это бу-бу-бу из ВК вроде немного усилился и двигатель начал общем фоне стал громче работать. Двигатель не троит. Воздушный фильтр новый. Из глушака не дымит. Но все же решил на ней ехать на работу.. и это был пипец. Тянет еле как, заезжал в небольшую горку, еле как на 1 передаче заехал, густой дымовой шлейф метров 200 за мной тянулся до конца горки, встречные водители аж останавливались. sad До этого на машине зимой не езил, только раз в неделю заводил. Все нормально было. Из доработак было только установка масло-отделителя в разрез трубки от крышки клапанов в трубу турбо компрессора, после данной модификации дым из глушителя при запуске холодного двигателя пропал(за 2400Км(за 2 месяца) в масло отделителе накопилось около 100Гр. масла).
В чем может быть причина бу-бу-бу, отсутствия тяги, запуск в догонку на холодную, облоко дыма даже под небольшой нагрузкой?Вскрыл сейчас крышку воздушного фильтра и ужаснулся. Фильтру неделя. Только 2 дня ездил на расстояние 5Км.
Прикрепления: 9870772.jpg (152.8 Kb) · 4908876.jpg (165.3 Kb)


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП

Сообщение отредактировал DNS - Вторник, 18.03.2014, 09:28
 
ShuraviДата: Четверг, 20.03.2014, 05:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Кирдык мотору пришел! Если в него лазил своими шаловливыми ручонками - то, возможно, свернул ТНВД! Проверь метки ГРМ. На ГБЦ меток нет. Через отверстия в шкиве привода ремня ГРМ  он фиксируется болтами М6 в тело головки.
 
DNSДата: Четверг, 20.03.2014, 06:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет, к мотору не лез. Как понять "свернул ТНВД"? 
Проверь метки ГРМ. На ГБЦ меток нет. Через отверстия в шкиве привода ремня ГРМ он фиксируется болтами М6 в тело головки. Блин, не понял где метки смотреть(что с чем совмещать)?


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
ShuraviДата: Четверг, 20.03.2014, 09:26 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
DNS, нижняя метка на кожухе ГРМ и на шкиве навесного. Если смотреть на шкив распредвала, то видно два отверстия диаметром чутка более 6-мм. Если нижняя метка совмещена, то через эти отверстия пропускаешь два болта М6 и ввинчиваешь их в ГБЦ. Нелишне проверить момент подачи топлива ТНВД. Для этого нужен моментоскоп. Его можно взять на время в "Сельхозтехнике".
 
DNSДата: Четверг, 20.03.2014, 19:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за разъеснение! Открутил от впускного коллектора(ВК) трубку идущую от турбины, завел на минуты, заглушил, из ВК пошел дым.  Знакомого дизелиста сегодня встретил, говорит "бубубу" и дым из ВК - это 100% прогар клапана. Расстроился пипец..  Запчестей ведь фиг найдешь. Кстати, на моем двигателе стоит прокладка между картером и  ГБЦ, а то где  то читал что вроде без прокладки на этом двигателе? Контрактный двиг 45-70 тыс. стоит. Блин, дороже чем на хонду аккорд.. Теперь думаю, что делать, то ли по ЗП распродать,  то ли до лучших времен, как не печально оставить гнить пылиться на улице.

Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП

Сообщение отредактировал DNS - Четверг, 20.03.2014, 19:09
 
ShuraviДата: Четверг, 20.03.2014, 20:33 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
DNS, У меня есть головка с клапанами, направляющими, седлами и пружинами. Но, головка имеет микротрещины между перемычками клапанов. Могу продать по цене клапанов, седел, распредвала, его шкива и т.д. На переборку сгодится!  В личку пиши ! А где ты машину покупал? Не у Ромки (царствие ему небесное!)? Насчет прокладки... Искать надо "Опелевскую". Цена ее пару лет назад была порядка трех тысяч рублей. Или заказывать изготовление у умельцев ( от 2 500 руб.).

Сообщение отредактировал Shuravi - Четверг, 20.03.2014, 20:35
 
DNSДата: Пятница, 21.03.2014, 05:33 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Машину в Назарово покупал на авторынке. Прокладка на эксисте от 4500 т.р. стоит... Сейчас к сожалению с деньгами напряг еще тот, дом достраиваю, каждая копейка в него уходит.Кстати, всегда думал, что на дизелях клапана не прогарают. cool

Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП

Сообщение отредактировал DNS - Пятница, 21.03.2014, 05:37
 
ShuraviДата: Пятница, 21.03.2014, 11:51 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DNS ()
.Кстати, всегда думал, что на дизелях клапана не прогарают.
Неправильно думал! Они еще быстрее, чем на "зажигалках" прогорают! Еще и их тарелки по краям трескаются!
 
DNSДата: Пятница, 28.03.2014, 08:03 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сообщение в личку по поводу гбц тебе отправил.

Добавлено (28.03.2014, 08:03)
---------------------------------------------
А инструкция имеется хоть какая нибудь по двигуну 4ес1 тд? Или от какого нибудь другого жвижка можно использовать инструкцию, интересуют моменты(нагрузка) затяжки и порядок затяжки ГБЦ ну и другие мелочи.


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
ShuraviДата: Суббота, 29.03.2014, 07:33 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Не существовало никогда и никаких инструкций по ремонту этих двигателей! Порядок откручивания и закручивания болтов ГБЦ аналогичен порядку разборки-сборки любого двигателя! Если откручивать болты начал как попало (не от краёв крест-накрест), то к бабке не ходи - головку "домиком" повело. Вообще, ГБЦ дизельного двигателя шлифуют  после каждого снятия. За толковую шлифовку в Кырске берут от 1 000 руб. А насчет момента. Я тянул 44 Н/м. Затем, после усадки в течение полутора часов еще провернул каждый болт на 90 градусов. Затем (через три часа)  - еще на 90гр. Закручивать болты ГБЦ надо с центра и потом крес-накрест к краям. Но если сам ни одного двигателя не делал своими руками - лучше обратись к "специально обученным людям"!
 
DNSДата: Суббота, 29.03.2014, 19:20 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Приходилось "на коленках" полностью перебирать бензиновые двигатели ваз 2106-7-8, а так же хондовские, после переборки умпешно работают и по сей день.  А вот дизель у первый и обратится за помощью в моей местности особо не к кому. А что на счет регулировачных шайб клапанов, от чего могут подойти?

Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
ShuraviДата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:54 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DNS ()
А что на счет регулировачных шайб клапанов, от чего могут подойти?
Ни от чего!  Только - родные! Еще можно их шлифануть на плоскошлифовальном станке! Или - стержень клапана на торцовочном обработать...  А обратиться есть к кому: у вас в районе есть СХТ. Там есть специалисты. В Ужуре-4 и на мясокомбинате тоже есть дизелисты...

Добавлено (30.03.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Цитата DNS ()
Приходилось "на коленках" полностью перебирать бензиновые двигатели ваз 2106-7-8, а так же хондовские, после переборки умпешно работают и по сей день.
  Насчет "жучкиного" двигателя с трудом, но поверю! С трудом потому, что под " полной переборкой" имелась в виду кустарная замена колец и , в лучшем случае, сальников стержней клапанов! Как и где в домашних условиях расточить и отхонинговать  блок, отшлифовать шейки коленвала и замерить зазоры между шейками и постелями, между шейками и  нижними головками шатунов?! Про проверку пятна контакта в масляных насосах не говорю...  А вот про переборку двигателей ХГМ - полный гон! Двигатели изначально не предназначены ремонту в кустарных условиях! Оборудование и инструменты для их ремонта есть не в каждой солидной мастерской Кырска! Запчасти ХГМ - отдельная тема! И нет в наличии, и ценник конский!


Сообщение отредактировал Shuravi - Воскресенье, 30.03.2014, 13:02
 
DNSДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:48 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Обращался к мотористам в местную сельхоз компанию. Не кто из дизелистов даже ремень грм не соглашается заменить мне на Gemini.  Не то что помочь с переборкой. Аргументируя это тем, что "на нашей  технике дизель -это одно, а у тебя другое", сказали усли  сервис мануал найду еще могут глянуть.
Речь не о полной капиталке(расточке БЦ, шлифовки). Хоть и в кустарных условиях, но приходилось менять поршневую, вкладыши, сальники, менялись\притирались клапана, растачивал впуск и выпуск и т.д..  При переборке хондовского движка, из спец иструмента потребовался только 1 спец ключ(для удержания шкива КВ - был успешно сварен за 5 минут), все остальные инструменты имелись или же были взяты у соседа. Подробный сервис манул имелся. По запчастям проблем вообще нет и не сказать что дорогие. (двигатель G20A). Двигатель пришлось перебирать через 3 месяца после его переборки в одном из сервисов в красноярске. Еще выезжая из сервиса, были слышны посторонние звуки(сказали, что еще не приработался), и через 3 месяца - клин. Недолго думая решил перебрать...


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
ShuraviДата: Понедельник, 31.03.2014, 09:20 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
DNS, нет у нас в Кырске "сервисов". Есть мастерские! А столь древний двигатель как G20A нет смысла чинить! Особенно, его вариант с балансирным валом! А "мотористов из сельхоз компании" ты не смог заинтересовать материально! Заменить ремень ГРМ на 4ЕС-1Т не сложнее, чем на восьмой "жучке"!
 
DNSДата: Пятница, 04.04.2014, 21:54 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Приобрел сегодня компрессометр для диз.двигателей, замерил компрессию. 1ц.-22,5 2ц.-23 3ц.-23 4ц.-16
Касательно 4 цилиндра - из под форсунки 4 цилиндра давит топливо, забрызгивая черной мутью все в радиусе 15см... Можно было бы грешить падение компрессии на эту форсунку, но что бы из-за нее терялось 5-6 Кг... сомневаюсь... Да и бубен во впускном не просто так..  Можно ли проверить клапан на прогар не снимая гбц? Чем в домашних условиях можно замерить давление турбины?


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Бубнит из впускного коллектора
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz