Так и у меня было, пока не клинанул и ремень не сожрал, ещё бы метров сто, и полный анус бы стал.
и чем закончилось замена ремня ролика номера????? (хочу что нибудь сделать а она супанерка на редкость надежная попалась Взял тут комплект рулевых тяг и наконечников а на подьемнике свои потестил так они в идеале Только шаровая правая люфтит миллиметрово (еще 10000 пройдет легко)) BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
Шаровые номера выкидывал - с Ис Спектрума, 300 рэ за шт., если надо - гляну, а про ремень на 12-кл. - 112 зуб. идёт с Аккорда 1997-2000 г.в. с мотора 2.0 литра, номер подшипника где-то есть, надо глянуть, но у меня он один, а у тебя: два, и ремень (если помню правильно): 149 зуб, два распреда всё-таки. На твой мотор проблем с ремнём и роликами не будет: в любом каталоге 4XE1 как DOHC, а SOHC ооочень проблемно, искал долго..... По ремню, то лучше бери SUN (300-400 рэ) или LEMFERDER (500-700 рэ), отбовают грамотно срок службы.