|
Сеточка на топливном насосе или что еще может быть??
|
|
| Nikitosehr | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 04:26 | Сообщение # 1 |
|
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Собсна есть проблема с оборотами-плавают они ,уже все поменял: Свечи ,бронепровода, нулевик, топливный фильтр, осталось только топливный насос почистить (точнее сеточку ,что рнядом) ,но вот беда не могу его найти весь багажник облазил, седенья все задние снял... глде у нас находится топливный насос????
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 08:42 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Nikitosehr, он в погружен в бак и снимается только при снятом баке но прежде чем снимать бак проверь давление в топливной рампе (в сервисе) сразу видно будет надо или не надо менять чистить датчик холостого хода (прикручен к дросселю на двух болтах) (на вид 2110) выкрути посмотри У меня егго срывало и конус по направляющим не двигался а крутился на месте Почисти дроссель (сам) дело то не хитрое Посторайся довести внутренности до блеска (Мне эта операция поставила обороты на место)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Вторник, 30.09.2008, 22:41 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Чистка дроссельного узда со снятием регулятора ХХ должно решить проблемму, в насос не суйся, за ХХ он не отвечает (если машина едет нормально). Если не поможет - смотри свечи, провода (сопротивление не должно быть более 2 кОм), и нагар на электродах крышки трамблёра.
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 01.10.2008, 08:24 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Quote (Колян) и нагар на электродах крышки трамблёра. тоже хочу туда заглянуть для профилактики
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Agera | Дата: Среда, 01.10.2008, 10:58 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| У меня больная тема с этими оборотами, но я грешу на рег. ХХ или Лямбду. В сервисе 5 звезд содрали 10 штук, диагностика, замена лямбды (оригинала небыло, поставили другой), почистили форсунки(может и не чистили, отверткой крышку поцарапали). Про датчик ХХ вобще ниче не сказали и проблема не исчезла! Теперь такие заведения объезжаю стороной. В эксисте регулятор 300$, ставил от Нивы-Шевроле, немного поездил, выдавило корпус, ВАЗовские не подходят, орет как сумашедший! Взял у друга б/у от Opel-kadet 91г, двиг. c-16 nz (1,6), но у него тоже были проблемы с хх. Промыл его и нутро, куда он входит. Заметно лучше стала работать. Новый такой регулятор в опелевских з/ч 1900 руб. Но пока не беру, думаю к Коляну и Василию съездить, проверить машинку. Вот с работой разберусь, очень мало времени.
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 08.10.2008, 17:19 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| содрали 10 штук У нас кстати и лямда и регулятор и точеный дроссель и форсунки ну все есть так что ждем в гости Поделимся Удачи
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Nikitosehr | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 11:29 | Сообщение # 7 |
|
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| хм... снимать весь вспрыскк, не горю желанием, чище со стороны воздухана -непосредственно саму заслонку и дальше на см 10-15 дальше... помогает ровно на 2 часа (( или все таки снимать его полностью и чистить? Добавлено (20.10.2008, 11:29) --------------------------------------------- почистил на горячем сегодня... вспрыск ... на много не помогло,теперь местами глонху ((
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:45 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Дроссельный узел чистий со снятым РХХ, проверь, не проворачивает-ли вал РХХ вокруг своей оси, вычисти конус регулятора, и смажь сам вал WD-40, очиститель HiGear, или на крайний случай ABRO. Всё в аэрозолях для карбов. Если реально забивает через 2 часа - сними сапун с гофры воздухана. И проверь - забьётся ли снова.
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 22.10.2008, 08:46 | Сообщение # 9 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| вал РХХ это втулка на пружинке с конусом на конце вставленная в дроссельный узел Должна ходить вперед назад но не крутиться вокруг своей оси
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Nikitosehr | Дата: Пятница, 24.10.2008, 10:40 | Сообщение # 10 |
|
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| не много крутится....
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Суббота, 25.10.2008, 07:15 | Сообщение # 11 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Люфт +- 5-10 град. допускается в связи с износом, но крутится не должна.
|
| |
|
|
| Nikitosehr | Дата: Суббота, 25.10.2008, 09:07 | Сообщение # 12 |
|
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Да есть полюс минус именно 5-10.... Да норма.... но толкьо мощности маловато будет...
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
| |
|
|
| Зульфат | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 10:29 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Купил датчик РХХ от ВАЗ 2112 поставил у них конусу чуть другая. Короче все подходит но не фурычит. Поставил родной. У меня этот вал РХХ выкручиваетьтя, сколько Мм вылет вала?
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 21:01 | Сообщение # 14 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Если выкручивается - плохо дело - меняй, я себе поставил с Вектры 1,6 X16XEL мотор, но потребовалась небольшая корректировка дроссельной заслонки торексом на 20, а то обороты были 1500 на прогретую. А по конусу наши схожи с инжекторными Нивами или Классикой, но на деле ещё не опробывал, кстати регулятор с Нивы - давал Василию (P@Nero), надо его спросить ставил ли, и как обороты.
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Вторник, 28.10.2008, 13:02 | Сообщение # 15 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Колян, кроме нивского ты ж мне и родной иссузовский вкрутил так я пока на нем Жду твоих результатов на точеном дросселе (охлождение дросселя в утиль заслонке 100 мм место) (с Оборотами все отлично только вот ролик ремня ГРМ посвистывает причем на небольших оборотах и пока не напрягает Так секундный свист раз в час Но сдается мне что скоро ему придет край)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|