Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 20.07.2025, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
кипит летом зимой холодно
БочаДата: Понедельник, 09.11.2009, 19:24 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Зульфат, у моей "Джемени" было 42 поросячьих! Продал своего турбодизеля еще в 2002г. О чем до сих пор жалею! Сейчас езжу на "Лексусе - 330"(2008 г.в.) и на "Спринтере-110" (1995 г.в.). Кстати, "Спринтер" удобнее и практичнее "Лексуса"! Что ты имеешь в виду под словом "гоняешься"? Нет, в авторалли уже не участвую лет пятнадцать. Возраст не тот!

Славный город на Енисее!
 
ЗульфатДата: Понедельник, 09.11.2009, 19:27 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
Боча
скока тебе лет.
скока тебе машина прослужила джемени?


Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
NipRetДата: Понедельник, 09.11.2009, 20:44 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Стоп стоп стоп
только не начинайте тему о моей тупости, прошу.
У меня на шторме - не выключается после выключения зажигания.Только пока температура не упадет видать. но там много переделок, так что полагаю, спасибо предыдущему хозяину.
а вот на восьмерке вырубается сразу...ну она ваще перегревается с трудом большим.

и тумблер принудительного включения вентилятора тоже стоит...и работает при выключенном зажигании.

2 Боча
Если не сложно, поясни, не совсем понял я:
а каким образом на заглушенном двигателе вентилятор предотвратит кавитацию ОЖ в двигателе?... ведь не циркулирует же она уже...хотя только если ты имеешь ввиду что сам движок обдувает...но тут немного толку по моему.


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Понедельник, 09.11.2009, 20:58
 
БочаДата: Понедельник, 09.11.2009, 20:53 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, жидкость в системе охлаждения может циркулировать и термосифонным методом (на этом эффекте и работают предпусковые подогреватели типа "Северс"). Попросту говоря, вентилятор после глушения двигателя продолжает охлаждать ОЖ и более горячая жидкость устремляется к более прохладной и перемешивается с ней! А то, что на твоей машине вентилятор продолжает работать после выключения зажигания - заслуга прежнего владельца! До 2006г.в. на японоавто подобное не применялось! P.S. Кстати, в 1ё984 году мне посчастливилось стать владельцем новенькой "ВАЗ-2108 Спутник"... Уже тогда на ней вентилятор охлаждения продолжал работать после выключения зажигания! Таким же образом вели себя и "ВАЗ-21093" 1989г.в., и "ВАЗ-21102" 2001 г.в.!

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 09.11.2009, 21:01
 
NipRetДата: Понедельник, 09.11.2009, 21:05 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
хм, спасибо!
вот только вот это устремление горячей к прохладной должно немного понижать давление, а понижение давления локально - и есть одна из причин кавитации...да и страшна то не сама кавитация, вот если прогонять бы еще эту жидкость принудительно, поддерживая давление...может помпа дополнительная?

Добавлено (09.11.2009, 21:05)
---------------------------------------------
черт, понесло меня на выдумки.

надо будет посмотреть, че там с 8кой...разобраться.


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Понедельник, 09.11.2009, 21:13 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, кавитация - если грубо, то местный перегрев жидкости, соприкасающейся с нагретыми участками ГБЦ и самого блока! В результате термосифонного эффекта происходит перемещение жидкости с понижением её температуры (за счет перемешивания с более прохладной из радиатора, охлаждаемого работающим вентилятором). Этого и достаточно! Кслову сказать, система охлаждения двигателя 21083 работает на расчетном пределе! Как и двигателя "ГАЗели"!

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Понедельник, 09.11.2009, 21:19 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
В общем я знаю что такое кавитация,(4 курс МИФИ, каф химическая физика, спец. быстропротекающие процессы:горение, взрывы, детонация), и не обязательно перегрев виноват. причины разные. но видать ты прав, в двигателе основной причиной является именно локальный перегрев.

Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
ЗульфатДата: Вторник, 10.11.2009, 15:32 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
короче разобрал все отопление. и собрал.
такой вывод. радиатор кандера забит мусором плохо пропускает воздух. а сам радиатор печки горячий ващее руку обжег biggrin . так почему в машине холодно????? такой жар не дует с отверстий. радиатор кондера убрал НАХ.
даже незнаю какой результат будет.
ша поехал покатаюсь cool


Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
БочаДата: Вторник, 10.11.2009, 19:03 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Боча
скока тебе лет.
скока тебе машина прослужила джемени? Я уже почти три года на пенсии! А "Джемини" 1986 г.в. прослужила мне восемь лет в России и три в Южном Йемене! Или 480 000 км. в России и 340 000км. там, за бугром !


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 10.11.2009, 21:34
 
ЗульфатДата: Вторник, 10.11.2009, 19:57 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
Боча surprised
я думал ты помоложе.

Добавлено (10.11.2009, 19:57)
---------------------------------------------
фотки остались. скинь посмотрим wink


Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
БочаДата: Вторник, 10.11.2009, 21:29 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Зульфат, лови!
Прикрепления: 8022192.jpg (84.8 Kb) · 8817623.jpg (76.4 Kb) · 7172571.jpg (77.6 Kb)


Славный город на Енисее!
 
ЗульфатДата: Пятница, 27.11.2009, 18:21 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
Боча ниче была машинешка.

Добавлено (27.11.2009, 18:21)
---------------------------------------------
Сука Е..баная система отопления. angry поставил рабочий (новый) термостат. с печки теперь жара. от кондея радиатор убрал. было -20 нормально. но мля как -1. 0 градусс машина закипает Сука. тасол на улицу.и все angry . кто скажет в чем дело. Уже За...бало. Может проклатка ГБЦ?.
Жду ответов


Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
БочаДата: Суббота, 28.11.2009, 07:26 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Зульфат,тосол прёт через расширительный бачок? А в радиатор не прорываются вюхлопные газы? Очень похоже на негерметичность прокладки ГБЦ или трещины в самой головке!

Славный город на Енисее!
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz