кипит летом зимой холодно
|
|
Боча | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:24 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Зульфат, у моей "Джемени" было 42 поросячьих! Продал своего турбодизеля еще в 2002г. О чем до сих пор жалею! Сейчас езжу на "Лексусе - 330"(2008 г.в.) и на "Спринтере-110" (1995 г.в.). Кстати, "Спринтер" удобнее и практичнее "Лексуса"! Что ты имеешь в виду под словом "гоняешься"? Нет, в авторалли уже не участвую лет пятнадцать. Возраст не тот!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Зульфат | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:27 | Сообщение # 47 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Боча скока тебе лет. скока тебе машина прослужила джемени?
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |
NipRet | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:44 | Сообщение # 48 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Стоп стоп стоп только не начинайте тему о моей тупости, прошу. У меня на шторме - не выключается после выключения зажигания.Только пока температура не упадет видать. но там много переделок, так что полагаю, спасибо предыдущему хозяину. а вот на восьмерке вырубается сразу...ну она ваще перегревается с трудом большим. и тумблер принудительного включения вентилятора тоже стоит...и работает при выключенном зажигании. 2 Боча Если не сложно, поясни, не совсем понял я: а каким образом на заглушенном двигателе вентилятор предотвратит кавитацию ОЖ в двигателе?... ведь не циркулирует же она уже...хотя только если ты имеешь ввиду что сам движок обдувает...но тут немного толку по моему.
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
Сообщение отредактировал NipRet - Понедельник, 09.11.2009, 20:58 |
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:53 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| NipRet, жидкость в системе охлаждения может циркулировать и термосифонным методом (на этом эффекте и работают предпусковые подогреватели типа "Северс"). Попросту говоря, вентилятор после глушения двигателя продолжает охлаждать ОЖ и более горячая жидкость устремляется к более прохладной и перемешивается с ней! А то, что на твоей машине вентилятор продолжает работать после выключения зажигания - заслуга прежнего владельца! До 2006г.в. на японоавто подобное не применялось! P.S. Кстати, в 1ё984 году мне посчастливилось стать владельцем новенькой "ВАЗ-2108 Спутник"... Уже тогда на ней вентилятор охлаждения продолжал работать после выключения зажигания! Таким же образом вели себя и "ВАЗ-21093" 1989г.в., и "ВАЗ-21102" 2001 г.в.!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 09.11.2009, 21:01 |
|
| |
NipRet | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:05 | Сообщение # 50 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| хм, спасибо! вот только вот это устремление горячей к прохладной должно немного понижать давление, а понижение давления локально - и есть одна из причин кавитации...да и страшна то не сама кавитация, вот если прогонять бы еще эту жидкость принудительно, поддерживая давление...может помпа дополнительная?Добавлено (09.11.2009, 21:05) --------------------------------------------- черт, понесло меня на выдумки. надо будет посмотреть, че там с 8кой...разобраться.
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:13 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| NipRet, кавитация - если грубо, то местный перегрев жидкости, соприкасающейся с нагретыми участками ГБЦ и самого блока! В результате термосифонного эффекта происходит перемещение жидкости с понижением её температуры (за счет перемешивания с более прохладной из радиатора, охлаждаемого работающим вентилятором). Этого и достаточно! Кслову сказать, система охлаждения двигателя 21083 работает на расчетном пределе! Как и двигателя "ГАЗели"!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
NipRet | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:19 | Сообщение # 52 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| В общем я знаю что такое кавитация,(4 курс МИФИ, каф химическая физика, спец. быстропротекающие процессы:горение, взрывы, детонация), и не обязательно перегрев виноват. причины разные. но видать ты прав, в двигателе основной причиной является именно локальный перегрев.
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Зульфат | Дата: Вторник, 10.11.2009, 15:32 | Сообщение # 53 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| короче разобрал все отопление. и собрал. такой вывод. радиатор кандера забит мусором плохо пропускает воздух. а сам радиатор печки горячий ващее руку обжег . так почему в машине холодно????? такой жар не дует с отверстий. радиатор кондера убрал НАХ. даже незнаю какой результат будет. ша поехал покатаюсь
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:03 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Боча скока тебе лет. скока тебе машина прослужила джемени? Я уже почти три года на пенсии! А "Джемини" 1986 г.в. прослужила мне восемь лет в России и три в Южном Йемене! Или 480 000 км. в России и 340 000км. там, за бугром !
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 10.11.2009, 21:34 |
|
| |
Зульфат | Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:57 | Сообщение # 55 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Боча я думал ты помоложе.Добавлено (10.11.2009, 19:57) --------------------------------------------- фотки остались. скинь посмотрим 
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:29 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Зульфат, лови!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Зульфат | Дата: Пятница, 27.11.2009, 18:21 | Сообщение # 57 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Боча ниче была машинешка. Добавлено (27.11.2009, 18:21) --------------------------------------------- Сука Е..баная система отопления. поставил рабочий (новый) термостат. с печки теперь жара. от кондея радиатор убрал. было -20 нормально. но мля как -1. 0 градусс машина закипает Сука. тасол на улицу.и все . кто скажет в чем дело. Уже За...бало. Может проклатка ГБЦ?. Жду ответов
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 28.11.2009, 07:26 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Зульфат,тосол прёт через расширительный бачок? А в радиатор не прорываются вюхлопные газы? Очень похоже на негерметичность прокладки ГБЦ или трещины в самой головке!
Славный город на Енисее!
|
|
| |